#147307
Крыманьячка
25 июл 2012, 09:49
Здравствуйте!
Столкнулась с отвратительной ситуацией, которая перечеркивает все достоинства МЖА перед клиентами.
Мы с мужем собирались ехать с нашими 2-мя маленькими детьми в Крым, поэтому за 45 дней заказали через интернет и выкупили специально целое купе. Недавно выяснилось, что муж поехать не сможет, зато смогла бы поехать моя мама. Мы пришли в МЖА с просьбой поменять билет с одного родственника на другого. В замене билета нам было отказано. Предложили аннулировать билет, после чего освободившееся место только через 3 часа поступает в общую продажу и если мы успеем, то выкупим это место! Но у нас же уже есть билет! Почему мы должны рисковать тем, что его купит кто-то другой и в купе со мной и детьми поедет какой-то чужой человек, а учитывая то обстоятельство, что сейчас пик сезона, моя мама вообще может не приобрести какой-либо билет!
Сотрудники МЖА упрямо твердят что программным обеспечением замена билета с одного на другого не предусмотрена.
Так я обращаюсь к руководству МЖА - предусмотрите наконец такой вариант, ведь не мы первые, кто обращается к вам с такой просьбой!!!
Нам уезжать 17 августа. Если есть все-таки возможность у МЖА поменять нам билет, прошу связаться со мной по электронной почте.
Столкнулась с отвратительной ситуацией, которая перечеркивает все достоинства МЖА перед клиентами.
Мы с мужем собирались ехать с нашими 2-мя маленькими детьми в Крым, поэтому за 45 дней заказали через интернет и выкупили специально целое купе. Недавно выяснилось, что муж поехать не сможет, зато смогла бы поехать моя мама. Мы пришли в МЖА с просьбой поменять билет с одного родственника на другого. В замене билета нам было отказано. Предложили аннулировать билет, после чего освободившееся место только через 3 часа поступает в общую продажу и если мы успеем, то выкупим это место! Но у нас же уже есть билет! Почему мы должны рисковать тем, что его купит кто-то другой и в купе со мной и детьми поедет какой-то чужой человек, а учитывая то обстоятельство, что сейчас пик сезона, моя мама вообще может не приобрести какой-либо билет!
Сотрудники МЖА упрямо твердят что программным обеспечением замена билета с одного на другого не предусмотрена.
Так я обращаюсь к руководству МЖА - предусмотрите наконец такой вариант, ведь не мы первые, кто обращается к вам с такой просьбой!!!
Нам уезжать 17 августа. Если есть все-таки возможность у МЖА поменять нам билет, прошу связаться со мной по электронной почте.