В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147992 Slon 01 авг 2012, 20:34
Не разрешаю. Попробуйте включить голову, если есть возможность, чтобы не заниматься перепостом всяких глупостей и тем более не подавать голос из-под забора.
#147995 volond 01 авг 2012, 21:06
Истец при подаче иска указывает:
Что, где, когда, почему, зачем, с кем, с предоставлением документов.
Указывает, что он хочет получить в качестве компенсации.
Материальный ущерб с предоставлением документов.
Моральный ущерб (обычно в судах он проходит в сумме от 1000 до 10000 р.)
Затраты на услуги адвоката(расценки от 5000 до 10000 р., должны быть подтверждены договором с квитанцией об оплате).
Госпошлину при выигрывании иска оплачивает ответчик.
Уже в порядке вещей что ФПК все судебные иски проигрывает.
Обычно до суда доходит 1 из 100 исков. Остальное ФПК старается спустить на "тормозах"
Особенно это касается так называемых "фирменных" поездов которые ими фактически не являются.
Могу сказать, есть примеры когда клиент(пассажир) подходит к так называемому "фирменному" поезду, например "Красная Стрела ", а там на одном вагоне надпись выполнена в виде металлических букв, а на том вагоне где едет клиент, надпись"Красная Стрела" выполнена в виде простой краски. Не соответствие дизайну. Всё иск готов.
По поводу юристов как ФПК так и РЖД, могу сказать, что эти люди вообще не знают азы юриспруденции.
Хочу вам также напомнить, что в соответствии с действующим законодательством, в случае если монополист имеет задолженность, при вынесении судебного решения, свыше 200000 р. и не погашает её в течении 6 месяцев, то истец по истечении 6 месяцев может эту компанию обанкротить и назначить своего внешнего управляющего. Прецеденты уже были, например когда ответчик в лице Свердловской железной дороги, в течении 5 месяцев не хотел выплачивать ущерб в сумме 210000 р. Лишь после того, как "популярно" было объяснено "юристам" СВРД о последствиях, деньги были выплачены в течении суток.
С наилучшими пожеланиями!
#147997 Slon 01 авг 2012, 21:17
Вам пора принять таблетки и спать.
И не пишите больше глупости вперемешку с прописными истинами из школьного учебника, почитайте интересные книги - например, Гражданский кодекс, Гражданско-процессуальный кодекс, но для начала литературу по курсу основ государства и права. Ну или адресуйте свои нетленные послания в Спортлото или Задорнову.
#148002 Igor K. 01 авг 2012, 22:28
volond:Могу сказать, есть примеры когда клиент(пассажир) подходит к так называемому "фирменному" поезду, например "Красная Стрела ", а там на одном вагоне надпись выполнена в виде металлических букв, а на том вагоне где едет клиент, надпись"Красная Стрела" выполнена в виде простой краски. Не соответствие дизайну. Всё иск готов.
Как интересно. А можете пояснить, какая статья конституции/кодекса/закона/постановления правительства и т.п. была при этом нарушена?
#148021 Максим Волков 02 авг 2012, 08:47
Igor K.:
volond:Могу сказать, есть примеры когда клиент(пассажир) подходит к так называемому "фирменному" поезду, например "Красная Стрела ", а там на одном вагоне надпись выполнена в виде металлических букв, а на том вагоне где едет клиент, надпись"Красная Стрела" выполнена в виде простой краски. Не соответствие дизайну. Всё иск готов.
Как интересно. А можете пояснить, какая статья конституции/кодекса/закона/постановления правительства и т.п. была при этом нарушена?
А ФЗ "О защите прав потребителей" почитай на досуге, много нового для себя откроешь.
#148026 TJ-q 02 авг 2012, 10:30
volond:Жительница Челябинска получит компенсацию от перевозчика за двухдневную поездку в душном вагоне

В итоге Мировой суд удовлетворил требования заявительницы, а Центральный суд оставил решение без изменения. В ее пользу с перевозчика взыскано 8 тыс.300 рублей.

А, ну что ж, правильное решение. Очень хорошее даже. Бывают же суды помимо басманного.
#148028 v-tmb 02 авг 2012, 11:26
Komandor:да ничего не правильно
А почему неправильно?
volond:оказалась неисправна система кондиционирования и вентиляции воздуха
volond:окна во всем вагоне не открывались, что технически предусмотрено
Так вот Максимус уже писал, что если в вагоне нет открывающихся окон, то технически в этом вагоне производителем предусмотрена искусственная система вентиляции и кондиционирования воздуха. Если эта система неисправна, то в таком вагоне запрещено перевозить пассажиров. Максимусу Вы верите? На вопрос с аналогичной ситуацией на форуме ТСИ он сам дал совет непременно написать жалобу.

А раз вагон не исправен, то тогда его не имели право ставить в рейс. Если неисправность случилась в пути и нет технической возможности ее устранения, разве не обязаны по документам пересадить пассажиров в другой вагон? Случаи, когда даже меняют вагон в пути и пересаживают пассажиров, известны. Просто это делают, когда опасность, видимо, существеннее, чем неработающая вентиляция.

Кстати, на Казанском вокзале в прошлом году видел 104 фирменный по прибытию из Адлера, когда ужасная жара стояла. Так вот в нем в одном вагоне со стороны коридора были вынуты и поставлены на пол два стеклопакета, так что в итоге 2/3 вверху окна были открыты. Что это было, я, конечно, не знаю, но учитывая, что жара была около 35, а в Черноземье за 40, то при выходе из строя климатики и полностью забитом поезде, могли и окно вынуть. Но в любом случае, это все личные предположения.
#148034 Антон Ефимов 02 авг 2012, 11:59
Максим Волков:
Igor K.:Как интересно. А можете пояснить, какая статья конституции/кодекса/закона/постановления правительства и т.п. была при этом нарушена?
А ФЗ "О защите прав потребителей" почитай на досуге, много нового для себя откроешь.
Этот пацанский тыкающий стиль оставьте для своего общества, тут же принято должное вежливое обращение.

По существу вопроса о фирменном стиле. Требование о едином фирменном стиле вагонов фирмачей было закреплено в отраслевом стандарте ОСТ 32-24-93 "Стандартизация в обслуживании населения на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах", который уже сто лет как устарел. В ныне действующем стандарте СТО ФПК 1.05.006.2012 «Обслуживание пассажиров в поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (введен в действие с 1 июля 2012 г.) такого требования нет. Более того, даже требование о наличии имени поезда смягчили до опционального: "п. 13.1.4. Поезд, аттестованный на категорию «фирменный», может иметь индивидуальное название".
#148035 Антон Ефимов 02 авг 2012, 12:11
Вот перечитал еще раз требования к услугам в вагоне класса "люкс". Просто распирает, к примеру, вот от таких требований: "14.12. Кончик рулона туалетной бумаги сложен уголком".

Сам действующий с 01 июля 2012 г. стандарт во вложении, читать! ::-):
Вложения
(1.01 МБ) Скачиваний: 4307
#148036 v-tmb 02 авг 2012, 12:15
Komandor:ага счас!
вынуть и под суд -случись что с каким то пассажиром
А если в 40 градусную жару что случится, тут под суд уже не страшно? Не все так однозначно.

Тем более, я констатирую факт, окна были вынуты. Причины могу только предполагать. Конечно, если они сами вывалились или их вынул кто-то спьяну, то история совсем другая, и ответственность уже ляжет совсем на других людей в случае чего.
#148040 v-tmb 02 авг 2012, 13:13
13.6. Требования к услугам в вагонах фирменного поезда
13.6.1. До подачи поезда под посадку постели верхних спальных мест, кроме боковых, застелены. В вагонах, оборудованных трансформируемыми полками, застелены все места. Одеяло заправлено в пододеяльник.
Вот проводники-то обрадуются ::-D: они и верхние не всегда застилали, если это поезд типо "России'.

Печально другое
13.5.2. Съемное мягкое имущество выдержано в единой цветовой гамме и не отличается по цвету и рисунку в пределах вагона, а в фирменных поездах класса «Премиум» в пределах всего состава.
13.5.4. Все предметы съемного инвентаря и посуды оформлены в едином стиле в пределах вагона, а в фирменных поездах класса «Премиум» - в пределах всего состава.
Уже официально закрепили, что фирменный поезд может быть сборищем из всего подряд, что только найдется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270