#148302
transsibFAN
06 авг 2012, 20:40
Я думаю, Вы говорите о 31/32. Он прожил где-то до середины 90-х.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Случайно наткнулся - это 9-е купе. Тут они весьма чистенькие, я видал и погрязнееSlon: По вагону проходил местный спец, вынимал шкворни - в ЦМВ-купейнике это под люками в служебке проводника и 9 купе - клал их в корзину и оставлял в коридоре. Грязные, в смазке и т.д.потом, когда вагон опускали, вставлял их обратно.
Все 4 немца без УКВSM@TRON:Электровоз PKP EU07-062 с поездом №108/31303 Одесса/Кишинёв – Варшава, станция Люблин (29.06.2003):
Ну да, если еще вспомнить, что тогда, покупая билет в фирменное купе или СВ, гарантированно попадал в шоколадный аммендорф, не испорченный никакими ремонтами... НЯП, белые аммендорфы из фирменных поездов полностью убрали в 1995 г. (по крайней мере так рассказывал проводник "Мордовии" Москва-Саранск).павлов:Так хочется вернутся в то время и остатся там навсегдаА то премиумы и т.п. просто достали.
Зелёный, жёлтый, зелёный (сверху вниз) - аналогичную раскраску имел поезд №79/80 "Янтарный Берег" С.Петербург - Калининград.Nikolay:А еще в 1997 г. нефирменный поезд № 149/150 (впоследствии перенумерованный в 147/148) Москва - Калининград тоже был красиво раскрашен и назывался "Дюны", но фирменным не был. Говорят его хотели сделать фирменным, но он не прошел аттестацию.
http://www.flickr.com/photos/marmontel/3781654760/Changing axles in Brest-Litovsk, URSS 1981.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 186