Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149643 Владимир Дукин 21 авг 2012, 13:42
Ну сколько прямого пассажира из Тамбова в Казань и Екатеринбург? 5 человек?

Почему Казань-Симферополь, Новосибирск-Симферополь и Тамбов-Симферополь? Объясняю: экономия нитки. Повышение заполняемости, дополнительная загрузка на Крым и Харьков (ведь 305 Липецк-Воронеж набирал пассажиров на 4 вагона), дополнительный пассажир из Воронежа в Новосибирск. Для детского поезда тех.стоянка в Масловке для откачки фекалий. Не так много пассажира от Новосибирска до Симферополя, А трамвайность сделает его очень популярным.
Поезд Уфа-Одесса: повысит заполняемость из Воронежа, Старого Оскола на Украину (Одесса. Харьков, Днепропетровск). Напомню, что поезд Воронеж-Одесса отменён, а он тоже возил пассажиров летом по 3-5 вагонов пассажиров было.
Участок от Ртищево-Валуйки не даст большого пассажиропотока, да и там есть п.327-328, 395-396, 107-108, 369-370.

Закручивать поезда из Казани, Екатеринбурга на Кавказ через Тамбов-Мичуринск смысла вообще нет. Там прямой пассажир из Казани в Сочи. Им бы расписание откорректировать, и набиваться будут под завязку.
#149647 v-tmb 21 авг 2012, 14:16
Владимир Дукин:Ну сколько прямого пассажира из Тамбова в Казань и Екатеринбург? 5 человек?
Вы уже всех пересчитали?
Владимир Дукин:Закручивать поезда из Казани, Екатеринбурга на Кавказ через Тамбов-Мичуринск смысла вообще нет. Там прямой пассажир из Казани в Сочи. Им бы расписание откорректировать, и набиваться будут под завязку.
При этом мы в упор не хотим замечать, что помимо Тамбова эту же связь с Казанью и Екатеринбургом получают Липецк и Воронеж. И в сумме Тамбовская, Липецкая, Воронежская области дадут 2/3 этого поезда, еще 1/3 даст Ростов. Все это отлично работает на примере 124 поезда. Работает! Сработает и здесь!

А на счет закручивания, так при маршруте поезда через Тамбов-Мичуринск-Воронеж это на 120 км больше, чем через Балашов. Если поезд от Ростова идет не через Краснодар, а через Армавир, то он накручивает 100 км. Да, это больше от безысходности. Но в первом случае мы имеем многомиллионное население территорий, по которым идет поезд, за счет которого этот поезд великолепно заполняем, а во втором случае просто лишние 100 км пути.

Так что закручивание закручиванию рознь! Да и время в пути практически таким же остается.
Владимир Дукин:Поезд Уфа-Одесса: повысит заполняемость из Воронежа, Старого Оскола на Украину (Одесса. Харьков, Днепропетровск). Напомню, что поезд Воронеж-Одесса отменён, а он тоже возил пассажиров летом по 3-5 вагонов пассажиров было.
Я уже говорил, что против этого я не возражаю. Логика в этом есть. Самое главное, что 124 чуть подразгрузит.
Владимир Дукин:Почему Казань-Симферополь, Новосибирск-Симферополь и Тамбов-Симферополь? Объясняю: экономия нитки. Повышение заполняемости, дополнительная загрузка на Крым и Харьков (ведь 305 Липецк-Воронеж набирал пассажиров на 4 вагона), дополнительный пассажир из Воронежа в Новосибирск. Для детского поезда тех.стоянка в Масловке для откачки фекалий. Не так много пассажира от Новосибирска до Симферополя, А трамвайность сделает его очень популярным.
А вот здесь всплывают те же самые 120 км. Если в вышеописанном случае мы собираем жителей Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей, то кого собирать здесь? Для Черноземья и так 2 поезда в Семфирополь есть, зачем еще? Новосибирские и Казанские и так битком идет, зачем им эти 120 км?
#149648 Liski 21 авг 2012, 14:50
Владимир Дукин:Ну сколько прямого пассажира из Тамбова в Казань и Екатеринбург? 5 человек?
Воронеж+ Тамбов побольше, чем из Харькова уж точно. А Харьков пусть через Москву ездит. В общем-то через 2 - 3 года так и будет, по крайней мере, в зимнее время точно. Старый Оскол и Белгород пусть ездят через Москву или на автобусе в Воронеж, там не ахти какие потоки, в новосибирский еле-еле 4 вагона в сезон набирается. Мне, кстати, идеи Вадима понравились.
Владимир Дукин:Почему Казань-Симферополь, Новосибирск-Симферополь и Тамбов-Симферополь? Объясняю: экономия нитки. Повышение заполняемости, дополнительная загрузка на Крым и Харьков (ведь 305 Липецк-Воронеж набирал пассажиров на 4 вагона), дополнительный пассажир из Воронежа в Новосибирск.
Не нужна вся эта нитка. В следующем году вместо 469 и 429 надо назначить поезд Тамбов - Воронеж - Белгород - Симферополь можно даже ежедневно в июле-августе. И всем будет счастье. Что касается поездов до Новосибирска, так нитка 123/124 свободна через день, бери, да назначай в августе дополнительные рейсы из Воронежа. А все поезда с Новосибирска, Уфы, Челябинска на Симферополь надо заворачивать на Саратов, Волгоград, Ростов, короче куда-то туда, нечего им в Лисках делать.
Владимир Дукин:Поезд Уфа-Одесса: повысит заполняемость из Воронежа, Старого Оскола на Украину (Одесса. Харьков, Днепропетровск). Напомню, что поезд Воронеж-Одесса отменён, а он тоже возил пассажиров летом по 3-5 вагонов пассажиров было.
Одессу надо отменить раз и навсегда. Она совершенно не популярна в любом виде. 3 - 5 вагонов катались в основном до Киева, ибо 331-й сделали раз в 4 дня прошлым летом.

Владимир Дукин:Участок от Ртищево-Валуйки не даст большого пассажиропотока, да и там есть п.327-328, 395-396, 107-108, 369-370.
Эти колбасные нарезки накроются тазом в ближайшие 3 - 5 лет.
Владимир Дукин:Закручивать поезда из Казани, Екатеринбурга на Кавказ через Тамбов-Мичуринск смысла вообще нет. Там прямой пассажир из Казани в Сочи.
Зимой зато этого прямого пассажира почти нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149649 Владимир Дукин 21 авг 2012, 15:00
Пусть Липецк и Воронеж ездит через Москву или Лиски. Тамбов через Ртищево. Зачем поезд Екатеринбург-Адлер пускать через Тамбов??? Казань-Адлер и так 2 поезда идёт через Саратов-Волгоград, там же и весь набор в Новороссийск, Кисловодск. Плохо, что на уч-ке Волгоград-Тихорецкая не везде двухпутка.
#149650 Liski 21 авг 2012, 15:08
Владимир Дукин:Пусть Липецк и Воронеж ездит через Москву или Лиски. Тамбов через Ртищево.
На данный момент это так и есть. Мы пытаемся сделать предложения, чтобы этого не было.
Владимир Дукин:Зачем поезд Екатеринбург-Адлер пускать через Тамбов???
Затем, что в Казань, Екатеринбург и Ижевск из Воронежа и Тамбов поездов нет совсем.
Владимир Дукин:Казань-Адлер и так 2 поезда идёт через Саратов-Волгоград, там же и весь набор в Новороссийск, Кисловодск. Плохо, что на уч-ке Волгоград-Тихорецкая не везде двухпутка.
Ну вот мы один оттуда и заберем, чтобы не мешался. Владимир, вас настолько увлекла фекальная тема, что вы не заметили, что я вообще-то про Адлер через Волгоград слова не сказал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149652 Владимир Дукин 21 авг 2012, 15:12
А они там и не нужны. Достаточно 2 вагона Воронеж-Екатеринбург с переприцепкой по Лискам или по Ртищево. Сейчас из Воронежа через Москву выходит дешевле и быстрее. Воронеж-Москва 7-9 часов, Москва-Казань 11-13 часов. Итого: 20 часов в пути.
#149653 Владимир Дукин 21 авг 2012, 15:15
Губин Александр:Ну вот мы один оттуда и заберем, чтобы не мешался. Владимир, вас настолько увлекла фекальная тема, что вы не заметили, что я вообще-то про Адлер через Волгоград слова не сказал.
для этого там ст.Карамыш подготовлена. Саратову и Волгограду эти поезда всяко нужнее. А уч-к Лиски-Ростов максимально для направления север-юг. А то сейчас и нитку не проложить в Москву для допа. Идут с тех.стоянками по часу.
#149656 Liski 21 авг 2012, 15:59
Владимир Дукин:А они там и не нужны. Достаточно 2 вагона Воронеж-Екатеринбург с переприцепкой по Лискам или по Ртищево. Сейчас из Воронежа через Москву выходит дешевле и быстрее. Воронеж-Москва 7-9 часов, Москва-Казань 11-13 часов. Итого: 20 часов в пути.
Не забываем, что в Москве еще 8 - 10 часов надо шататься между поездами.
Владимир Дукин:А уч-к Лиски-Ростов максимально для направления север-юг. А то сейчас и нитку не проложить в Москву для допа. Идут с тех.стоянками по часу.
Техстоянок стало больше с появлением ЭЧТК. Они сбивают все коридоры. До 2007 г. поездов с крупными техстоянками было 5 - 6 и в основном 500-е. А нитку всегда можно найти, вот, к примеру, сбросить любимый ваш 289/297 на Украину.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149657 v-tmb 21 авг 2012, 16:02
Владимир, ну зачем притягивать за уши? Это не конструктивно! :;-):
Владимир Дукин:Достаточно 2 вагона Воронеж-Екатеринбург с переприцепкой по Лискам или по Ртищево.
Т. е. в Самару целый поезд набирается, да причем так, что надо еще и харьковский завернуть, а то совсем без него туго, а в Казань и Екатеринбург всего 2 вагона? ::-X:
Владимир Дукин:Сейчас из Воронежа через Москву выходит дешевле и быстрее. Воронеж-Москва 7-9 часов, Москва-Казань 11-13 часов. Итого: 20 часов в пути.
Так уж прямо и дешевле? ::-): И времени на пересадку между поездами вообще не потребуется, они же там все согласованы :;-):

Конечно это гораздо лучше, чем прямой поезд от дома до места всего за 25 часов беспересадочного сообщения? :;-):

Да и пассажиры наверняка из Москвы поедут именно поездом?
Владимир Дукин:Казань-Адлер и так 2 поезда идёт через Саратов-Волгоград, там же и весь набор в Новороссийск, Кисловодск.
Казань-Адлер
491Э через Волгоград - 2125 км
475Г через Балашов - 2228 км
через Воронеж - 2326 км

Намного больше? Помнится кто-то совсем недавно предлагал запустить больше поездов через Курск и Воронеж и при этом лишние 200 км отчего-то совсем не смущали ::-D:
#149658 Владимир Дукин 21 авг 2012, 16:09
Почему надо 7 часов сидеть-то? Вон с 45 Воронеж-Москва сразу можно пересесть на 16 Москва-Екатеринбург. Выезд утром из Воронежа, а на след.день уже в Екатеринбурге. 2 часа на пересадку вполне хватит.

А тех.стоянки на уч-ке Лиски-Ростов вовсе не из-за ЭЧТК. ЭЧТК то в Масловке.


523Х МОСКВА КУРСКАЯ ― АНАПА
МОСКВА КУРСКАЯ 14:52 00 0 км
ТУЛА 1 КУРСКАЯ 17:27 0033 18:00 00 194 км
УЗЛОВАЯ 1 19:24 0004 19:28 00 252 км
ЕФРЕМОВ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 21:41 00 369 км
ЕЛЕЦ 23:03 0030 23:33 00 451 км
ЛИПЕЦК 00:59 0005 01:04 01 529 км
ПРИБЫТКОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0050 02:50 01 572 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0013 04:20 01 668 км
ПРИДАЧА 04:35 0005 04:40 01 679 км
КОЛОДЕЗНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0020 05:40 01 713 км
ЛИСКИ 06:30 0005 06:35 01 758 км
САГУНЫ (ТЕХСТОЯНКА) 0042 08:40 01 825 км
ПОДГОРНОЕ (ТЕХСТОЯНКА) 0065 10:15 01 849 км
РОССОШЬ 10:50 0023 11:13 01 874 км
ЖУРАВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0116 14:20 01 929 км
ЛИХАЯ 18:04 0023 18:27 01 1150 км
ЛЕСОСТЕПЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0050 20:30 01 1206 км
ГОРНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0039 21:19 01 1210 км
ШАХТНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 21:40 01 1222 км
ПЕРВОМАЙСКАЯ 00:04 0030 00:34 02 1338 км
ВЫСОЧИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0090 02:35 02 1372 км
СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК (ТЕХСТОЯНКА) 0004 04:05 02 1450 км
ТИМАШЕВСКАЯ 05:22 0032 05:54 02 1555 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0032 08:35 02 1667 км
ГОСТАГАЕВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 10:10 02 1743 км
АНАПА 10:25 02 1754 км
#149659 Владимир Дукин 21 авг 2012, 16:16
v-tmb:Владимир, ну зачем притягивать за уши? Это не конструктивно! :;-):
Т. е. в Самару целый поезд набирается, да причем так, что надо еще и харьковский завернуть, а то совсем без него туго, а в Казань и Екатеринбург всего 2 вагона? ::-X:
Вы экономическую географию проходили? Тамбов никак не тяготеет к Казани и Екатеринбургу. Так сложилось исторически.
Если и проложить нитку, так, например Екатеринбург-Агрыз-Казань-Арзамас-Муром-Вековка-Воскресенск-Рязань-Воронеж-Лиски-Ростов-Анапа. Там хоть участок электрифицированный и скорость выше. Но не более.
v-tmb:Так уж прямо и дешевле? ::-): И времени на пересадку между поездами вообще не потребуется, они же там все согласованы :;-):
с 45-46 очень даже согласованы
#149660 v-tmb 21 авг 2012, 16:18
А предложенным поездом тоже самое, только без пересадок и всего на 3 часа позже. Стоит овчинка выделки для пассажира?

Только вот я предположу, что половина пассажиров из Москвы полетит самолетом, а не поездом поедет. Сутки экономятся, цена сравнима со стоимостью купе фирменного поезда.

А вот прямым поездом многие как раз поедут.
#149661 Владимир Дукин 21 авг 2012, 16:24
ну значит тем более поезд там и не нужен. а расходы увеличатся. участок миуринск-ртищево - тепловозный.
#149663 v-tmb 21 авг 2012, 16:27
Владимир Дукин:Вы экономическую географию проходили? Тамбов никак не тяготеет к Казани и Екатеринбургу.
Вы кроме слова "Тамбов" за все это время так больше ничего и не заметили?

Так вот если бы он тяготел, то речь бы шла о поезде Тамбов-Казань, но, кажется, до такого маразма Вы еще не передергивали. А вот 1-2 вагона пассажиров вполне набрать можно, а это уже результат. В сегодняшней ситуации, когда зимой поезда до 8 вагонов всего порой дотягивают, за каждого пассажира бороться надо, а не пускать поезда однотипными дублирующими маршрутами. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Владимир Дукин:Если и проложить нитку, так, например Екатеринбург-Агрыз-Казань-Арзамас-Муром-Вековка-Воскресенск-Рязань-Воронеж-Лиски-Ростов-Анапа. Там хоть участок электрифицированный и скорость выше. Но не более.
Указанным маршрутом 140 уже несколько лет хотят проложить, только результат все тот же - идет через Балашов. А сейчас вон стали за 87 побаиваться, удержится ли он на БМО, а Вы о новом поезде.
#149664 v-tmb 21 авг 2012, 16:31
Владимир Дукин:ну значит тем более поезд там и не нужен. а расходы увеличатся. участок миуринск-ртищево - тепловозный.
Да, да, конечно. Как Санкт-Петербург-Петрозаводск под проводами коптить или Москва-Липецк на тепловозной тяге предлагать Не назначить ли ускоренный поезд Москва - Липецк?, так это можно, а тут участок тепловозный ::-D:

Так вот лучше под тепловозом и полный поезд, чем полупустой, но под проводами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3