Гость:хочу сделать предложение продлить 327 до Нового Уренгоя. Будет заполнятся этот поезд под завязку т.к. исторически много украинцев проживают на севере Тюменской области. Оставить обслуживание в Нижнем Тагиле, и через день запустить поезд Нижний Тагил-Новый Уренгой, а далее до Харькова или лучше до КРЫМА!
Пусть продлевает, мне не жалко. Только вот откройте новую тему, и хоть немного попробуйте обосновать ваши выводы о заполнении поезда под завязку хотя бы через день, а не раз в месяц, когда вахта заканчивается.
Что касаемо 327, то через 2-3 года он сам собой отомрет, как то уже неоднократно повторял Александр Губин. Это поезд сейчас по 12 вагонов ходит, потому что на нем люди в сторону Крыма едут, точнее уже обратно. К октябрю поток сам собой упадет до прежних 6 вагонов. А еще через пару лет до 4 вагонов, т. к. это общая тенденция последних лет. Вот может тогда ФПК и надоест "зарабатывать" на этом поезде. Может тогда созреет для новых решений. Главное, чтобы за эти 2-3 года разговоры о реконструкции и модернизации воронежского аэропорта, которые уже не первый год идут, и о которой даже на официальном сайте аэропорта Воронеж есть упоминание, не перешли таки в практическую плоскость. Иначе ФПК, вероятнее всего, там будет ловить нечего.
"Время — деньги! Как говорится, когда видишь деньги — не теряй времени. Куй железо, не отходя от кассы!" ©