Владимир Дукин:В своё время ходил п.175 Тамбов- Ростов. Умер!
Максимус причины отмены этого поезда четко объяснил, потому что поезд стал собирать 5-6 вагонов. Так вот отдельный поезд, в тысячный раз повторяю, никто не предлагал! Идея ровно та же, что и у Вас с 327, где Вы говорите про 4 вагона в Харьков из Черноземья, а остальных соберете из Самары и далее по маршруту. Так и этот поезд соберет 5-6 вагонов в Черноземье, а остальное далее по маршруту. Хотя, уверен, он будет в приоритете, исходя из удобного времени по Ростову.
Разница лишь в том, что из Черноземья поток в Ростов и Адлер однозначно больше, чем в Харьков. В период Олимпиады так уж точно больше. Точно больше! Да и с Харьковом, как Вы же и сами говорили, многие хитрожопят и будут хитрожопить через Белгород. От Воронежа до Белгорода с целью существенной экономии на межгостарифе доехать "экономным" можно. И таких "экономных", как выясняется, не так уж и мало, что подтверждают присутствующие здесь представители Воронежа.
Владимир Дукин:Через Воронеж ходили 357 Свердловск-Киев, 147 Новосибирск-Киев.
Наверняка в первую очередь, как и многие другие, из-за недостаточного потока с территории Украины. Воронеж-Киев даже в августе пустой ходит.
А также из-за дебильной организации продаж билетов, т. к. поезд шел с Украины, вот и не могли на него продать билеты. А раз в кассе сказали нет, значит нет, 98% пассажиров всех излагаемых Вами тонкостей продаж с Украины и не слыхивали. А в день отправления билеты будут пытаться ловить только те, кому, действительно, по большой нужде. Но вот эти самые большие нужденцы вообще никак не характеризуют поток. Никаких е-квитков тогда тоже не существовало.
В Российском поезде, да с заведомо открытой предварительной продажей билетов за 45 суток, результат будет другой.