Alex77:Однако мнение, что мы теряем полдня в поезде, которые могли провести на море..... Не буду спорить.
Ну а как? Прибытие в Мск, если не надо ехать дальше, особо не важно - в 19:40 или 21 час. А вот выезд в половине третьего или в 9 вечера - огромная разница.
Но опять же. 4262 р. - стоимость полного билета от Тоннельной до Москвы в 126 поезде. В 30-м поезде около 7000 р.
4480 против 7065 на завтра.
Это понятно, но из-за времени отправления не могу считать варианты равными. 482 или 416 ближе к 30, потому как можно дискутировать, что удобнее - ночь дома или ночь в поезде, но названные три поезда оставляют весь день на отдыхе.
Считаем, сравниваем, думаем.
Да что тут сравнивать-то? Можно еще плацкарт посчитать или 482 поезд, если надо экономить. Понятно, что хозяин - барин, но чертовски хочется сравнивать сравнимое.

Это как из Сочи уехать на 116-м вместо бешеного - вагоны близки, но разница в фирменности, даже невзирая на лишние 12 часов в пути, но вот 6 часов на месте теряются.
По мне так лучше лишних полдня в поезде, чем переплата, тем более если в днях не ограничен.
Если ехать на месяц-полтора - может быть.

Komandor: не в душегубке же полдня
Дело же не в этом, а в том, что если ехать на мало, то полдня терять - это... Да и видал я разные составы сабжа, и далеко не всё восхитило. Можете посмотреть в теме о поезде последние фото - вот больше не хочу такого вагона, в Ростове в таком вагоне нашего поезда пытались заправить кондиционер. Если не сделали, то мое почтение при +35 за бортом в Ростовской и Воронежской областях.
да и допустим многие из нас за пол дня по настоящему трудясь -а не лежа на полке в купе-не получают таких суум(что разница в цене)
Это вовсе не аргумент. 1-2 раза в год, если ехать в отпуск, надо считать иначе. В конце концов, я уже это говорил, если на что-то не хватает, то недостающее можно так или иначе найти. В противном случае вовсе есть прекрасная альтернатива - сидеть дома.
