Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#150878 Владимир Дукин 05 сен 2012, 18:25
Ради интереса посмотрел наличие мест от Харькова до Казани на 327О на 6, 8 сентября. Так мест нет. 2 купе только на 8.09 при этом поезд ходит о 9 вагонах. Что за вредительство?
В сети
#150951 Villisun 06 сен 2012, 06:29
Slon:
Владимир Дукин:ну расписанию опять поменяют на зиму. чё истерить та?
Так она пока без обратных. Если бы не истерика, сей факт прошел бы мимо меня.
Через Москву, говорит, дорого. Впрочем, это ее проблемы - разгребать их в мои планы не входит :;-): хватило своего.
Дорого будет, если она 50%скидку пропустит, а 115+140 чем не вариант по Курскому?

Замысел без умысла - вымысел!
#150953 Liski 06 сен 2012, 07:55
Владимир Дукин:Ради интереса посмотрел наличие мест от Харькова до Казани на 327О на 6, 8 сентября. Так мест нет. 2 купе только на 8.09 при этом поезд ходит о 9 вагонах. Что за вредительство?
Зато на 328Е на 9.08 из Казани в Харьков 119 мест свободно, почти 3,5 пустых вагона из 9. Щас в октябре перестанут ездить с Симферополя - и поезд вовсе можно будет отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#150957 v-tmb 06 сен 2012, 09:53
Владимир Дукин:Вот не надо писАть, что я говорил о том, что не нужен второй поезд в Симферополь из Воронежа. Коли 183 набивался ежедневно по 20 вагонов.
А кто же тогда несколько лет подряд мне оппонировал, что еще один поезд не нужен? ::-D: Бросьте Вы, ваше мнение резко поменялось, к большой неожиданности на самом деле, только в прошлом году, вот тогда Вы не только поддержали, но и вариантами засыпали :;-):

Кстати, касаемо Воронежа, еще один поезд он не вытянет, что, в принципе, и логично. Его потенциал, как показал опыт, еще на 5-6 вагонов, так что без охвата соседних регионов Черноземья поезд бы не состоялся.
Владимир Дукин:Тамбов не способен дать целый поезд никуда, кроме как в Москву на заработки и обратно.
Вот это новость ::-D: Надеюсь для Вас не новость, что даже города миллионники не способны дать самостоятельный поезд никуда, за крайне редким исключением, кроме как в Москву?

Ростов-Волгоград - города в разы больше, а толку?
Астрахань-Волгоград - та же картина?
гипотетический Воронеж-Самара, если отбросить все сегодняшние довески, способен будет остаться самостоятельным поездом?
мало у нас летних допов на юг двухгруппных или трехгруппных, т. к. даже туда крупные города не способны собрать на полноценный поезд?
мало таких примеров?

Любой региональный поезд нужно ориентировать исключительно на сбор всех и вся, охватывать пассажиров по максимуму, в противном случае, в подавляющем большинстве, перспективы у него весьма туманны. И здесь совсем не важно - город миллионник или город в 3-5 раз меньше.
Владимир Дукин:Есть куда более рациональные предложения: Тольятти, Набережные Челны. С сопредельными колхозами под 1 млн. человек. Никто не решает их проблемы. Хотя там невывоз в купе на юга летом весьма ощутимее, нежели поезд на зиму из Тамбова в Адлер.
Так, и в чем претензия? В том, что я не спасаю человечество? Так это не возможно!

Доктор, который лечит от всех болезней, - это шарлатан. Доктор, практикующий в крайне узкой области, может оказаться вполне достойным специалистом. Потому не требуйте ни от кого и никогда обязанности действий сразу по всем фронтам, ничего хорошего из этого не получится.
Владимир Дукин:Нужно расставлять приоритеты. А в этом году в Симферополь был невывоз изЧелябинска, Уфы, Омска, Новосибирска, Кургана, Петропавловска, Тюмени и всей области с ХМАО и ЯНАО, Саратова, Волгограда. Так о чём говорить?
Я где-то и когда-то сопротивлялся в целесообразности решения их проблем? Не приписывайте мне того, чего нет!

Но я в тысячный раз повторю, что каждый должен в первую очередь сам предпринять хоть какие-то действия, чтобы что-то вокруг него изменилось. Вот пусть жители и представители перечисленных городов и регионов засыпают обращениями ФПК, пусть хотя бы здесь на форуме пытаются обозначить проблему, предложить хоть какие-то дилетантские пути решения, которые профессионалы могли бы при желании отшлифовать до рабочего варианта. Но от них же тишина. И только Вы пытаетесь акцентировать на них внимание. Но раз они молчат, оно им нужно? Может просто не нужно? Может и проблемы никакой нет на самом деле? Это только мысли в слух, я не знаю, что там на самом деле. Вы утверждаете, что из Саратова и Волгограда невывоз в Симферополь, Максимус пишет, что поезд был, но ходил пустой и при существующем сейчас решении места есть, а потому проблема отсутствует. Чтобы что-то умозаключить мне по этому поводу, нужно было 2 года минимум все это помониторить, но мне это не интересно, как минимум потому, что проблему из местных никто не поднимает, а раз не поднимает, то тогда какой спрос?

Потому пусть уж каждый занимается мониторингом, анализом, оценкой, предложениями сугубо своей сферы интересов, пытается убедить, доказать, обосновать исходя из своих возможностей и своего видения происходящего, а вот приоритеты оставьте право расставлять профессионалам, хотя бы потому, что это их работа.
#150958 v-tmb 06 сен 2012, 09:59
Губин Александр:
Владимир Дукин:Ради интереса посмотрел наличие мест от Харькова до Казани на 327О на 6, 8 сентября. Так мест нет. 2 купе только на 8.09 при этом поезд ходит о 9 вагонах. Что за вредительство?
Зато на 328Е на 9.08 из Казани в Харьков 119 мест свободно, почти 3,5 пустых вагона из 9. Щас в октябре перестанут ездить с Симферополя - и поезд вовсе можно будет отменить.
Так и думал, что с конца августа в этом плане ничего не изменилось, потому поверю Вам и проверять не буду :;-):

Хотя, конечно, раз с обратного конца невывоз, то вагонов добавить на эти дни стоило бы. Но тут, видимо, проблема в том, что в сторону Харькова поезд выходит не за сутки, а гораздо раньше, потому попросту перестраховываются, боясь не продать и в обратном направлении дополнительно включенные вагоны. Подобные перестраховки очень много где имеют место.
#150966 Владимир Дукин 06 сен 2012, 10:41
у Максимуса везде и всегда вывоз. Даже если в наличии 2 верхние полки у сортира в разных вагонах. Однако мест по Волгограду на Симферополь катастрофически не хватало. Замечу, что в 2009 и 2010 был кризис и существующих на тот момент поездов хватало. А это были 425 Саратов-Симферополь, 469 Алма-Ата-Симферополь. Через Самару ходили 279 через день, 251 Иркутск-Симферополь, 257 Красноярск-Симферополь 4 раза в неделю. И сейчас этих поездов просто нет. Вот и невывоз.
В сети
#151021 Владимир Дукин 06 сен 2012, 19:11
Губин Александр:
Владимир Дукин:Ради интереса посмотрел наличие мест от Харькова до Казани на 327О на 6, 8 сентября. Так мест нет. 2 купе только на 8.09 при этом поезд ходит о 9 вагонах. Что за вредительство?
Зато на 328Е на 9.08 из Казани в Харьков 119 мест свободно, почти 3,5 пустых вагона из 9. Щас в октябре перестанут ездить с Симферополя - и поезд вовсе можно будет отменить.
В этот день ещё ходит поезд 189 Ижевск-Симферополь.
А вот на даты:
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОССТАНИЕ ПАСС (КАЗАНЬ 2) - ХАРЬКОВ (на 17.09)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
328Е НИЖН ТАГИЛ-ХАРЬК ПАСС 06.13 34.29 15.42 17.09 КУПЕ-00 ниж 09 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 04 верх
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОССТАН П - ХАРЬКОВ (на 15.09)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
328Е НИЖН ТАГИЛ-ХАРЬК ПАСС 06.13 34.29 15.42 15.09 КУПЕ-05 ниж 11 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОССТАН П - ХАРЬКОВ (на 19.09)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
328Е НИЖН ТАГИЛ-ХАРЬК ПАСС 06.13 34.29 15.42 19.09 КУПЕ-06 ниж 14 верх ПЛАЦ-00 ниж 00 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 01 верх

Согласитесь, что мест и в сторону Харькова крайне мало. Вполне можно увеличить число вагонов на 1К и 2ПЛ
В сети
#151043 Владимир Дукин 06 сен 2012, 22:35
действительно. Сидячки надо ставить в Москва-Тамбов, Чебоксары и т.п. А на север надо купе и плацкарт.
В сети
#151044 v-tmb 06 сен 2012, 22:36
Владимир Дукин:А вот на даты:
Согласитесь, что мест и в сторону Харькова крайне мало. Вполне можно увеличить число вагонов на 1К и 2ПЛ
Там на самом деле заурядная дурь ::-(: Вот на тот же поезд от Екатеринбурга

16.09 К-9 П-96
18.09 К-20 П-81

и это при том, что всего в продаже доступно было 38 мест в купе и 160 мест в плацкарте, т. к. схема поезда всего 2К+5П

И ведь даже при таком спросе с такой схемой будут продолжать тянуть до последнего с открытием мест по Казани.

Но там есть и другая сторона. В предварительной продаже по всем станциям, в т. ч. и по Казани, открыты только 1 купейный и 1 плацкартный вагон, так вот по Балашову на поезд отправлением 17.09 из Казани уже свободно 16 мест в купе и 13 мест в плацкарте. Но на участке Казань-Балашов в указанный день есть еще несколько поездов и в некоторых из них мест больше 100.

В общем давно пора ФПК научиться детальнее отслеживать продажи и рассредотачивать потоки, чтобы вот таких перегибов не было.
#151045 Владимир Дукин 06 сен 2012, 22:38
Гость 72:КТО забютися о северянах которые 89 часов в вагонах не выдержит!
так Слон ничего не решает, за МКАД выезжает раз в год и то в Сочи и округу. Страшно далеки они от народа.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 06 сен 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#151046 v-tmb 06 сен 2012, 22:38
Владимир Дукин:действительно. Сидячки надо ставить в Москва-Тамбов, Чебоксары и т.п. А на север надо купе и плацкарт.
У кого что болит, тот о том и говорит ::-D: Вы уже скоро Тамбов через каждое слово употреблять будете, как некоторые употребляют мля, писец и наравне с ними ::-D:

Ставили в Тамбов сидячку, не берут ее, вот и прекратили этот эксперимент ::P:
#151051 Владимир Дукин 06 сен 2012, 22:53
интересно, кто будет ждать дня отправления и ловить места на поезд? При этом поезд идёт через Восстание в 6 утра. Ему надо график менять. Сдвигать на позднее время. И продажу открывать в 50% вагонов от всех станций Сверд., Гор и Кбш. А 2 вагона в режиме зима +. Нет столько паксов из Ниж.Тагила до Харькова! Его надо в Нов.Уренгой пускать. Тогда там будет 18 вагонов.
В сети
#151054 v-tmb 06 сен 2012, 22:59
Владимир Дукин:интересно, кто будет ждать дня отправления и ловить места на поезд? При этом поезд идёт через Восстание в 6 утра. Ему надо график менять. Сдвигать на позднее время. И продажу открывать в 50% вагонов от всех станций Сверд., Гор и Кбш. А 2 вагона в режиме зима +. Нет столько паксов из Ниж.Тагила до Харькова! Его надо в Нов.Уренгой пускать. Тогда там будет 18 вагонов.
Так это заурядная ситуация и не только в Казани. Но как известно: кому надо - тот уедет ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10