Владимир Дукин:Вот не надо писАть, что я говорил о том, что не нужен второй поезд в Симферополь из Воронежа. Коли 183 набивался ежедневно по 20 вагонов.
А кто же тогда несколько лет подряд мне оппонировал, что еще один поезд не нужен?

Бросьте Вы, ваше мнение резко поменялось, к большой неожиданности на самом деле, только в прошлом году, вот тогда Вы не только поддержали, но и вариантами засыпали

Кстати, касаемо Воронежа, еще один поезд он не вытянет, что, в принципе, и логично. Его потенциал, как показал опыт, еще на 5-6 вагонов, так что без охвата соседних регионов Черноземья поезд бы не состоялся.
Владимир Дукин:Тамбов не способен дать целый поезд никуда, кроме как в Москву на заработки и обратно.
Вот это новость

Надеюсь для Вас не новость, что даже города миллионники не способны дать самостоятельный поезд никуда, за крайне редким исключением, кроме как в Москву?
Ростов-Волгоград - города в разы больше, а толку?
Астрахань-Волгоград - та же картина?
гипотетический Воронеж-Самара, если отбросить все сегодняшние довески, способен будет остаться самостоятельным поездом?
мало у нас летних допов на юг двухгруппных или трехгруппных, т. к. даже туда крупные города не способны собрать на полноценный поезд?
мало таких примеров?
Любой региональный поезд нужно ориентировать исключительно на сбор всех и вся, охватывать пассажиров по максимуму, в противном случае, в подавляющем большинстве, перспективы у него весьма туманны. И здесь совсем не важно - город миллионник или город в 3-5 раз меньше.
Владимир Дукин:Есть куда более рациональные предложения: Тольятти, Набережные Челны. С сопредельными колхозами под 1 млн. человек. Никто не решает их проблемы. Хотя там невывоз в купе на юга летом весьма ощутимее, нежели поезд на зиму из Тамбова в Адлер.
Так, и в чем претензия? В том, что я не спасаю человечество? Так это не возможно!
Доктор, который лечит от всех болезней, - это шарлатан. Доктор, практикующий в крайне узкой области, может оказаться вполне достойным специалистом. Потому не требуйте ни от кого и никогда обязанности действий сразу по всем фронтам, ничего хорошего из этого не получится.
Владимир Дукин:Нужно расставлять приоритеты. А в этом году в Симферополь был невывоз изЧелябинска, Уфы, Омска, Новосибирска, Кургана, Петропавловска, Тюмени и всей области с ХМАО и ЯНАО, Саратова, Волгограда. Так о чём говорить?
Я где-то и когда-то сопротивлялся в целесообразности решения их проблем? Не приписывайте мне того, чего нет!
Но я в тысячный раз повторю, что каждый должен в первую очередь сам предпринять хоть какие-то действия, чтобы что-то вокруг него изменилось. Вот пусть жители и представители перечисленных городов и регионов засыпают обращениями ФПК, пусть хотя бы здесь на форуме пытаются обозначить проблему, предложить хоть какие-то дилетантские пути решения, которые профессионалы могли бы при желании отшлифовать до рабочего варианта. Но от них же тишина. И только Вы пытаетесь акцентировать на них внимание. Но раз они молчат, оно им нужно? Может просто не нужно? Может и проблемы никакой нет на самом деле? Это только мысли в слух, я не знаю, что там на самом деле. Вы утверждаете, что из Саратова и Волгограда невывоз в Симферополь, Максимус пишет, что поезд был, но ходил пустой и при существующем сейчас решении места есть, а потому проблема отсутствует. Чтобы что-то умозаключить мне по этому поводу, нужно было 2 года минимум все это помониторить, но мне это не интересно, как минимум потому, что проблему из местных никто не поднимает, а раз не поднимает, то тогда какой спрос?
Потому пусть уж каждый занимается мониторингом, анализом, оценкой, предложениями сугубо своей сферы интересов, пытается убедить, доказать, обосновать исходя из своих возможностей и своего видения происходящего, а вот приоритеты оставьте право расставлять профессионалам, хотя бы потому, что это их работа.