Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#151100 Владимир Дукин 07 сен 2012, 13:40
а эти остановки есть у нынешней электрички. Что мешает её назад обычной пригородной отправлять?
#151155 Vitaly1 07 сен 2012, 23:06
Nikolay:И многие из них посещают Владимир? Да если взять серьезно, то владимирским электричкам остановка в Жел-Доре вообще не нужна и в советские времена половина владимирских электричек его пропускали. На участке Москва-Петушки остановка владимирским реально нужна только в Орехово-Зуево, ну и, может, во Фрязево..
Не надо в качестве аргумента приводить советские времена, довоенные годы и Татаро-Монгольское иго, потоки очень сильно поменялись.
Есть такие задачи:
1. Заполнить электричку, если это просто спутниковый состав, то там мест 600-700. Сейчас кроме лета и вечера пятницы 18-часовой экспресс до Владимира перевозит в пределах 300-400 пассажиров, это в пиковое время. В остальное при такой же организации вряд ли стоит ожидать трафик далее Петушков более 150-300 пасс на поезд, кроме летних и выходных дней. Это немного.
2. Для станций Железка, П-Посад, Орехово, Фрязево (пересадка Ногинск, Электросталь, м.б. Мытищинская линия) необходим ускоренный транспорт до Москвы и между городами, причем часто ходящий, не 3 раза в день. Важно, что такие станции как Железнодорожный дают хороший трафик не только на Москву, но и на восток.
Исходя из этого, нужно несколько больше остановок по основным пунктам Мособласти (но, конечно, не Купавны-Зари ).
af1461:Не забывайте что это попугайный состав с продажей через систему "Экспресс". Пять вагонов 1 класса, три вагона 2 класса и 2 вагона 3 класса. На каждой станции, где он останавливается, должна быть работающая в это время касса "Экспресса". Такими свойствами обладают только Петушки и Орехово-Зуево.
в Посаде, Фрязево и Железке тоже должны быть, там ореховский экспресс с местами останавливается.
Но вообще ИМХО на таком маршруте продажа через "экспресс" нужна только на 1 вечерний рейс из Москвы и утренний в Москву, по причине перегрузки линии в это время. Для остальных рейсов это зло, ибо не позволяет ввести несколько ключевых остановок и тем самым улучшить связность сети и увеличить населенность поездов. В сообщении до Петушков или Орехово при таком режиме продаж тоже мало кто поедет.
#151163 Nikolay 08 сен 2012, 00:01
Vitaly1:
Nikolay:И многие из них посещают Владимир? Да если взять серьезно, то владимирским электричкам остановка в Жел-Доре вообще не нужна и в советские времена половина владимирских электричек его пропускали. На участке Москва-Петушки остановка владимирским реально нужна только в Орехово-Зуево, ну и, может, во Фрязево..
Не надо в качестве аргумента приводить советские времена, довоенные годы и Татаро-Монгольское иго, потоки очень сильно поменялись.
Есть такие задачи:
1. Заполнить электричку, если это просто спутниковый состав, то там мест 600-700. Сейчас кроме лета и вечера пятницы 18-часовой экспресс до Владимира перевозит в пределах 300-400 пассажиров, это в пиковое время. В остальное при такой же организации вряд ли стоит ожидать трафик далее Петушков более 150-300 пасс на поезд, кроме летних и выходных дней. Это немного.
Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
Vitaly1:2. Для станций Железка, П-Посад, Орехово, Фрязево (пересадка Ногинск, Электросталь, м.б. Мытищинская линия) необходим ускоренный транспорт до Москвы и между городами, причем часто ходящий, не 3 раза в день.
Согласен, только почему эти проблемы должны решаться за счет Владимира? Есть экспрессы Москва-Крутое - вот и пусть их юзают. И 3 раза в день - вполне нормально, до Сергиева Посада вообще только 2 раза в день ходит, а по воскресеньям - 1.
Vitaly1:Важно, что такие станции как Железнодорожный дают хороший трафик не только на Москву, но и на восток.
Исходя из этого, нужно несколько больше остановок по основным пунктам Мособласти (но, конечно, не Купавны-Зари ).
Владимирским - на хрен не нужны эти остановки. Как пример. В 2006 г. была пущена электричка Москва-Владимир в 14:05 из Москвы и шла с остановками Серп и Молот, Орехово-Зуево, Петушки далее везде. Немногим позже ей ввели остановки в Железнодорожной, Павловском Посаде и Покрове. Ну и вы думаете, она стала пользоваться с этих станций большим спросом в восточном направлении? Ошибаетесь! Ее стали использовать как экспресс из Москвы до этих городов. Но если Покров был еще оправданным - все-таки там электричек мало и при их небольшом количестве еще пропускать, конечно, глупо, но Железнодорожная и Павловский Посад были введены совершенно зря - из них очень мало кому нужно во Владимир. А тут в первую очередь надо смотреть на этот народ, а не на тех, кому хочется прокатиться до них из Москвы с ветерком.
#151177 SM@TRON 08 сен 2012, 08:20
Nikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
Кто Вам сказал? Очень даже пользуется, вот только в большинстве случаев "нема билетов" в день отправления и народу приходится ехать на 9-ти часовой "зелёной", а заранее не купишь т.к. предварительная касса дальнего следования в Петушках приказала долго жить :]:-O: !!! На Владимирский экспресс билеты продаются в обычной пригородной кассе и только в день отправления. Что-бы купить билет на ПДС или "попугай" надо тащиться в Орехово или Владимир (ну или покупать ч-з интернет что не всем подходит). Очень многие обламываются. Поверьте - говорю как постоянный пассажир экспрессов Владимир - Москва.

С уважением, Евгений.
#151194 миха 08 сен 2012, 12:21
Предположу, что будут смотреть на заполняемость 7002. Если народ поедет, глядишь и обратный появится, вместо резака до Железки.
#151289 Vitaly1 09 сен 2012, 14:04
Nikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
При таких тарифах и способе продажи - и не будет никогда. Человек 20 выходят с Москвы, человека 4 садятся на Владимир.
Nikolay:
Vitaly1:2. Для станций Железка, П-Посад, Орехово, Фрязево (пересадка Ногинск, Электросталь, м.б. Мытищинская линия) необходим ускоренный транспорт до Москвы и между городами, причем часто ходящий, не 3 раза в день.
Согласен, только почему эти проблемы должны решаться за счет Владимира? Есть экспрессы Москва-Крутое - вот и пусть их юзают.
Непонятна сентенция "за счет Владимира". Город приобрел в свою собственность составы, а их принуждают тормозить в Железке?
В современных условиях на Мосузле неразумно иметь поезда, которые в среднем возят по 200-300 пассажиров и при этом имеют приоритетные ускоренные нитки и увеличивают интервалы между другими пригородными на линии. Поэтому нужно подходить взвешенно, основными критериями являются высокая населенность поездов (но стараться не допускать перенаселенности), высокая маршрутная скорость, отсутствие больших интервалов между поездами, связность сети.
Nikolay:И 3 раза в день - вполне нормально, до Сергиева Посада вообще только 2 раза в день ходит, а по воскресеньям - 1.
Нормально - это раз в час. А в часы пик м.б. и раз в полчаса. Конечно, на сегодняшней инфраструктуре это не достижимо, но тем не менее.
#151321 SM@TRON 09 сен 2012, 17:02
Vitaly1:
Nikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
При таких тарифах и способе продажи - и не будет никогда. Человек 20 выходят с Москвы, человека 4 садятся на Владимир.
Из Москвы-то поболее, и на Владимир посадка нормальная т.к. эта электричка приезжает во Владимир до окончания движения ОТ (следующая уже нет)... а вот в Москву - да, пассажиров немного. Выше объяснял почему.

С уважением, Евгений.
#151354 Vitaly1 09 сен 2012, 19:17
В пятницу вечером, а также в летние дни - понятно, что поболее, но ведь поезд ходит 365 дней в году. Вот сегодня за час до отправления из Петушков разница между населенностью на уч. Москва-Петушки и Петушки-Владимир составляла всего 10 человек, после этого билеты из Петушков на Владимир купило 7 человек. При 2 сотнях свободных мест в составе, впрочем, с Петушков на Владимир дефицита мест не бывает вообще. Не видно "движухи", несмотря на вечер воскресенья. Да, собственно, на таком расстоянии в поезда с продажей через "экспресс" похожая ситуация почти везде, взять, например, Воскресенск с Голутвиным... Или Серпухов, где населенность экспрессов на уч. Серпухов-Тула, как правило, больше чем на Серпухов-Москва!
#151362 SM@TRON 09 сен 2012, 19:50
Vitaly1:Не видно "движухи", несмотря на вечер воскресенья.
А её и не будет - кому надо во Владимир к началу рабочей/учебной недели или дня, ездят на утренней "зелёной" в 6.20. Да и из Москвы в Петушки/Владимир - вечером в воскресение, мало кому надо. Вот завтра утром обратно будет "аншлаг".

С уважением, Евгений.
#152656 Злой пассажир 19 сен 2012, 21:49
Владимир Дукин:Если хорошо будет забиваться, то и на другие дни назначат. Вот плохо, что назад идёт резаком в Жел-дор.
С чего бы ему забиваться в такое время? От сырости? Еще его в обед назначили или глубой ночью. А так как обычно-повозит воздух да и сдохнет себе. ::-!:
#170280 Который час 20 фев 2013, 01:53
Исторически загаженные окрестности Салтыковки вылизывают к ожидаемому приезду губернатора по поводу массовой гибели пассажиров. Кстати, я ее там наблюдаю с 70-80-х годов. Раньше алкоголики, теперь молодежь в наушниках.
Светофоры для пассажиров нынче тоже ковыряли зачем-то и ставили обратно. Тракторами вековое дерьмо тоже туда-сюда вазюкают

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#170531 Который час 21 фев 2013, 14:25
На станции "Салтыковская" Воробьев, которого самого чуть было не сдуло проносящимся мимо поездом, сделал два важных заявления: в ближайшее время на строительство безопасных пешеходных переходов выделят 1,5 млрд. А пока новый надземный переход не построят - на старом должны поставить турникеты, чтобы народ в час пик не падал под колеса экспрессов.
http://yopolis.ru/occasion/595577/9208

Так что вот теперь интересно: что это будут за турникеты на переезде

Почему станцию стережет именно Горьковская железная дорога (см.верхнее фото), ее линейный отдел, а не МЖД.
#170538 Slon 21 фев 2013, 15:17
Воробьеву выбираться, тут многое понятно. Но заметьте - он понимает, что это работа не самого РЖД, а местных властей.
Но турникеты в виде заборов змейкой обязаны быть на всех наземных переходах.
#170540 Который час 21 фев 2013, 15:31
Slon:Но турникеты в виде заборов змейкой обязаны быть на всех наземных переходах.
А, вот что имеется в виду!

Но ведь могут протупить и поставить что-то механически преграждающее путь потоку, тогда будет еще хуже, полезут мимо! Сейчас для тех, кто смотрит по сторонам и не имеет наушников, главная опасность - это гигантские лужи в оттепель и обледенения в мороз. Из-за них приходится идти там, где тебя несет узкий поток людей, обходящих эти водно-ледяные препятствия. Либо по проезжей части.
#170541 Который час 21 фев 2013, 15:37
глава МЖД сказал, что в течение десяти дней они предоставят какой-то проект по поводу этих турникетов, потому что пока такого нигде в Подмосковье нет
.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2132250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0