#151100
Владимир Дукин
07 сен 2012, 13:40
а эти остановки есть у нынешней электрички. Что мешает её назад обычной пригородной отправлять?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не надо в качестве аргумента приводить советские времена, довоенные годы и Татаро-Монгольское иго, потоки очень сильно поменялись.Nikolay:И многие из них посещают Владимир? Да если взять серьезно, то владимирским электричкам остановка в Жел-Доре вообще не нужна и в советские времена половина владимирских электричек его пропускали. На участке Москва-Петушки остановка владимирским реально нужна только в Орехово-Зуево, ну и, может, во Фрязево..
в Посаде, Фрязево и Железке тоже должны быть, там ореховский экспресс с местами останавливается.af1461:Не забывайте что это попугайный состав с продажей через систему "Экспресс". Пять вагонов 1 класса, три вагона 2 класса и 2 вагона 3 класса. На каждой станции, где он останавливается, должна быть работающая в это время касса "Экспресса". Такими свойствами обладают только Петушки и Орехово-Зуево.
Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.Vitaly1:Не надо в качестве аргумента приводить советские времена, довоенные годы и Татаро-Монгольское иго, потоки очень сильно поменялись.Nikolay:И многие из них посещают Владимир? Да если взять серьезно, то владимирским электричкам остановка в Жел-Доре вообще не нужна и в советские времена половина владимирских электричек его пропускали. На участке Москва-Петушки остановка владимирским реально нужна только в Орехово-Зуево, ну и, может, во Фрязево..
Есть такие задачи:
1. Заполнить электричку, если это просто спутниковый состав, то там мест 600-700. Сейчас кроме лета и вечера пятницы 18-часовой экспресс до Владимира перевозит в пределах 300-400 пассажиров, это в пиковое время. В остальное при такой же организации вряд ли стоит ожидать трафик далее Петушков более 150-300 пасс на поезд, кроме летних и выходных дней. Это немного.
Согласен, только почему эти проблемы должны решаться за счет Владимира? Есть экспрессы Москва-Крутое - вот и пусть их юзают. И 3 раза в день - вполне нормально, до Сергиева Посада вообще только 2 раза в день ходит, а по воскресеньям - 1.Vitaly1:2. Для станций Железка, П-Посад, Орехово, Фрязево (пересадка Ногинск, Электросталь, м.б. Мытищинская линия) необходим ускоренный транспорт до Москвы и между городами, причем часто ходящий, не 3 раза в день.
Владимирским - на хрен не нужны эти остановки. Как пример. В 2006 г. была пущена электричка Москва-Владимир в 14:05 из Москвы и шла с остановками Серп и Молот, Орехово-Зуево, Петушки далее везде. Немногим позже ей ввели остановки в Железнодорожной, Павловском Посаде и Покрове. Ну и вы думаете, она стала пользоваться с этих станций большим спросом в восточном направлении? Ошибаетесь! Ее стали использовать как экспресс из Москвы до этих городов. Но если Покров был еще оправданным - все-таки там электричек мало и при их небольшом количестве еще пропускать, конечно, глупо, но Железнодорожная и Павловский Посад были введены совершенно зря - из них очень мало кому нужно во Владимир. А тут в первую очередь надо смотреть на этот народ, а не на тех, кому хочется прокатиться до них из Москвы с ветерком.Vitaly1:Важно, что такие станции как Железнодорожный дают хороший трафик не только на Москву, но и на восток.
Исходя из этого, нужно несколько больше остановок по основным пунктам Мособласти (но, конечно, не Купавны-Зари ).
Кто Вам сказал? Очень даже пользуется, вот только в большинстве случаев "нема билетов" в день отправления и народу приходится ехать на 9-ти часовой "зелёной", а заранее не купишь т.к. предварительная касса дальнего следования в Петушках приказала долго житьNikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
При таких тарифах и способе продажи - и не будет никогда. Человек 20 выходят с Москвы, человека 4 садятся на Владимир.Nikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
Непонятна сентенция "за счет Владимира". Город приобрел в свою собственность составы, а их принуждают тормозить в Железке?Nikolay:Согласен, только почему эти проблемы должны решаться за счет Владимира? Есть экспрессы Москва-Крутое - вот и пусть их юзают.Vitaly1:2. Для станций Железка, П-Посад, Орехово, Фрязево (пересадка Ногинск, Электросталь, м.б. Мытищинская линия) необходим ускоренный транспорт до Москвы и между городами, причем часто ходящий, не 3 раза в день.
Нормально - это раз в час. А в часы пик м.б. и раз в полчаса. Конечно, на сегодняшней инфраструктуре это не достижимо, но тем не менее.Nikolay:И 3 раза в день - вполне нормально, до Сергиева Посада вообще только 2 раза в день ходит, а по воскресеньям - 1.
Из Москвы-то поболее, и на Владимир посадка нормальная т.к. эта электричка приезжает во Владимир до окончания движения ОТ (следующая уже нет)... а вот в Москву - да, пассажиров немного. Выше объяснял почему.Vitaly1:При таких тарифах и способе продажи - и не будет никогда. Человек 20 выходят с Москвы, человека 4 садятся на Владимир.Nikolay:Да в Петушках остановка владимирского попугая и не пользуется особо большим спросом.
А её и не будет - кому надо во Владимир к началу рабочей/учебной недели или дня, ездят на утренней "зелёной" в 6.20. Да и из Москвы в Петушки/Владимир - вечером в воскресение, мало кому надо. Вот завтра утром обратно будет "аншлаг".Vitaly1:Не видно "движухи", несмотря на вечер воскресенья.
С чего бы ему забиваться в такое время? От сырости? Еще его в обед назначили или глубой ночью. А так как обычно-повозит воздух да и сдохнет себе.Владимир Дукин:Если хорошо будет забиваться, то и на другие дни назначат. Вот плохо, что назад идёт резаком в Жел-дор.
http://yopolis.ru/occasion/595577/9208На станции "Салтыковская" Воробьев, которого самого чуть было не сдуло проносящимся мимо поездом, сделал два важных заявления: в ближайшее время на строительство безопасных пешеходных переходов выделят 1,5 млрд. А пока новый надземный переход не построят - на старом должны поставить турникеты, чтобы народ в час пик не падал под колеса экспрессов.
А, вот что имеется в виду!Slon:Но турникеты в виде заборов змейкой обязаны быть на всех наземных переходах.
.глава МЖД сказал, что в течение десяти дней они предоставят какой-то проект по поводу этих турникетов, потому что пока такого нигде в Подмосковье нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1