Хотите сказать, что 800-й до Пскова не имел бы заполняемости, на свои 4 вагона? Еще как имел бы, с шинокопытных бы многие перебежали. Тарифы можно посмотреть на примере Ярославля МКу, Псков бы их вполне потянул.
#152019
Vitaly1
14 сен 2012, 22:46
Кроме того, учтите такой медицинский факт, что ФПК НЕ УМЕЕТ обращаться с дневными ускоренными поездами, это даже гораздо хуже, чем большинство ППК. Впрочем, тут немало проблем и из-за зарегулированномти. Пока из нормальных достижений - 45/46 Мск-Воронеж (непонятно, достиг ли рентабельности, а поезд ходит более 2 лет), и 3я дневная пара Мск-Ярославль. Посмотрите на их свежего оптимизированного выкидыша Пермь-Ишим, который возит жалкие 80-150 пассажиров, и это там, где поток был годами накатан и достигал в 2-3 раза большей величины. Монополист есть монополист, к тому же действует чисто "бухгалтерскими" методами - нет профита через полгода - значит, в сад, типа нет пассажиропотока. И не важно, что само предложение убогое и не способно привлечь массового пассажира, а автотранспорт там же при этом возит в десятки раз больше.
#152020
Vitaly1
14 сен 2012, 22:56
Под 600 рублей за 2й класс-то?миха:Хотите сказать, что 800-й до Пскова не имел бы заполняемости, на свои 4 вагона? Еще как имел бы, с шинокопытных бы многие перебежали. Тарифы можно посмотреть на примере Ярославля МКу, Псков бы их вполне потянул.
Я думаю, при графике в 7 из Пскова и 17 из Питера, в среднем за год 800й вытянет человек 120-200 в сообщении Питер-Псков, плюс 1/4 от этого от Питера до промежуточных станций. Примерно 50/50 2й и 3й классы. В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
И не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.
И нафиг, пусть пригородом ездят. Основной упор тут только на пассажиров полного маршрута, ну Питер - Струги еще может быть...Vitaly1: В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
Тогда по типу Рязанских-Калужских попугаев, может бытьИ не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.

#152024
Vitaly1
14 сен 2012, 23:27
Ну да, которого порнографические 2 пары в сутки. Автотранспортом поедут, который будет все более увеличивать свою долю в перевозках.миха:И нафиг, пусть пригородом ездят. Основной упор тут только на пассажиров полного маршрута, ну Питер - Струги еще может быть...Vitaly1: В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
Вы все-таки прикиньте средний доход от пассажира в 800-м поезде и расходы.
И наивно предполагать, что здесь ФПК с нуля поднимут направление, когда в других регионах слили маршруты с хорошим накатанным потоком. И меньшими ставками за аренду ПС.
Тогда по типу Рязанских-Калужских попугаев, может бытьИ не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.

Например, в экспрессе Москва-Калуга в 19 часов с Москвы дальше Малоярославца, кроме пятниц, в среднем едут всего 130-200 чел. Москва-Тула в 18 с Москвы в среднем увозит 1,5-2 сотни человек. И это в пиковые часы, когда в Москве и пригороде сильные пробки, не чета питерским.
Значит - и думать нечего: заворачивать брестский в Псков - необходимо+доп.вагоны в рижско-вильнюсский+ (если очень надо) - Вбс через Дно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот это самое хреновоеVitaly1:И наивно предполагать, что здесь ФПК с нуля поднимут направление, когда в других регионах слили маршруты с хорошим накатанным потоком. И меньшими ставками за аренду ПС.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#152162
Vitaly1
17 сен 2012, 06:53
Вряд ли это нужно более, чем для 50% мест в составе, ибо несет массу неудобств при приобретении билетов, чем отталкивает значительную часть пассажиров.миха: я потому и подумал про 7ХХХ , но с указанием мест.
По новому стандарту, в 7000х поездах вагонов 3го класса не должно быть вообще.И не с пластиковыми лавками, конечно же, даже для 3 класса.
Этого - не будет, посему - и обсуждать бессмысленно.миха:Вот это самое хреновоея потому и подумал про 7ХХХ , но с указанием мест. И не с пластиковыми лавками, конечно же, даже для 3 класса. В любом случае, если что то подобное и родиться, то по изначальной инициативе местных властей.
Так что - брестский во Псков, или - ежедневные ВбсЫ?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152176
Фыва Цукен
17 сен 2012, 10:57
а кренделя выписывать не дорого?Михаил Лучинин:Дорого.Фыва Цукен:лично я таки считаю, что а.) поезд надо оставить на прямом ходу, только прицепки псковские должны быть ежедневными (пусть отдельным локом таскают)
с чего бы?Михаил Лучинин:боюсь, что великолукский - загнется.
если есть возможность - с балтийского, нету - с витебского.Михаил Лучинин:С Балтов или - с Витебского?Фыва Цукен:б.) для сообщения питер-псков надо пустить ежедневно 23/24 графиком дятла, а дятел пускать дополнительно в пиковые
ну каким составом сейчас 23/24 ходит? локомотив с вагонами, как я понимаю?Михаил Лучинин:А каким составом?
если график удобный будет, думаю, там и больше, чем на 6 вагонов наберётся.Михаил Лучинин:ФПК - отнять дятла у СЗППК? Так он - не комфортный.Да и - удастся ли? Или - свой дизель купить? Просто, если ЦМВ, то, боюсь, что МВВ скажет: "Невыгодно - 6 вагонов под тепловозом ежедневно!"
это в отдельную тему надо.Михаил Лучинин:А брестский поезд - совсем не катит?
Тут пусть МВВ скажет: что дороже.Фыва Цукен:а кренделя выписывать не дорого?
Теперь: великолукский - совсем измельчал. Его - ну никак до 14 вагонов не дополнить.
Про удобный график: а какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным? Он будет с Витебского.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152182
Фыва Цукен
17 сен 2012, 11:17
ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.Михаил Лучинин:какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным?
Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график ( ну - почти такой: позже из СПб)Фыва Цукен:ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.Михаил Лучинин:какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152189
Фыва Цукен
17 сен 2012, 11:26
а, ну тогда вообще всё просто. надо в него прицепок до пскова (или до пыталова, если во пскове время стоянки недостаточно для прицепки-отцепки) напихать, и нормально будет.Михаил Лучинин:Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график.
Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4