Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
18%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
9%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
9%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 3
27%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
9%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
27%
Всего голосов : 11
#152018 миха 14 сен 2012, 22:43
Хотите сказать, что 800-й до Пскова не имел бы заполняемости, на свои 4 вагона? Еще как имел бы, с шинокопытных бы многие перебежали. Тарифы можно посмотреть на примере Ярославля МКу, Псков бы их вполне потянул.
#152019 Vitaly1 14 сен 2012, 22:46
Кроме того, учтите такой медицинский факт, что ФПК НЕ УМЕЕТ обращаться с дневными ускоренными поездами, это даже гораздо хуже, чем большинство ППК. Впрочем, тут немало проблем и из-за зарегулированномти. Пока из нормальных достижений - 45/46 Мск-Воронеж (непонятно, достиг ли рентабельности, а поезд ходит более 2 лет), и 3я дневная пара Мск-Ярославль. Посмотрите на их свежего оптимизированного выкидыша Пермь-Ишим, который возит жалкие 80-150 пассажиров, и это там, где поток был годами накатан и достигал в 2-3 раза большей величины. Монополист есть монополист, к тому же действует чисто "бухгалтерскими" методами - нет профита через полгода - значит, в сад, типа нет пассажиропотока. И не важно, что само предложение убогое и не способно привлечь массового пассажира, а автотранспорт там же при этом возит в десятки раз больше.
#152020 Vitaly1 14 сен 2012, 22:56
миха:Хотите сказать, что 800-й до Пскова не имел бы заполняемости, на свои 4 вагона? Еще как имел бы, с шинокопытных бы многие перебежали. Тарифы можно посмотреть на примере Ярославля МКу, Псков бы их вполне потянул.
Под 600 рублей за 2й класс-то?
Я думаю, при графике в 7 из Пскова и 17 из Питера, в среднем за год 800й вытянет человек 120-200 в сообщении Питер-Псков, плюс 1/4 от этого от Питера до промежуточных станций. Примерно 50/50 2й и 3й классы. В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
И не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.
#152021 миха 14 сен 2012, 23:05
Vitaly1: В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
И нафиг, пусть пригородом ездят. Основной упор тут только на пассажиров полного маршрута, ну Питер - Струги еще может быть...
И не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.
Тогда по типу Рязанских-Калужских попугаев, может быть :*SCRATCH*: но это уже не к ФПК (?).
#152024 Vitaly1 14 сен 2012, 23:27
миха:
Vitaly1: В сообщении внутри Псковской области 800м не поедет почти никто, человек 5-10.
И нафиг, пусть пригородом ездят. Основной упор тут только на пассажиров полного маршрута, ну Питер - Струги еще может быть...
Ну да, которого порнографические 2 пары в сутки. Автотранспортом поедут, который будет все более увеличивать свою долю в перевозках.
Вы все-таки прикиньте средний доход от пассажира в 800-м поезде и расходы.
И наивно предполагать, что здесь ФПК с нуля поднимут направление, когда в других регионах слили маршруты с хорошим накатанным потоком. И меньшими ставками за аренду ПС.
И не забудьте, что за пригород пока есть 99% скидка за инфраструктуру.
Тогда по типу Рязанских-Калужских попугаев, может быть :*SCRATCH*: но это уже не к ФПК (?).[/quote]Это ППК. Но не надо думать, что при сегодняшней организации они есть образец эффективности. Из-за той же шкалы тарифов и "экспресса-3".
Например, в экспрессе Москва-Калуга в 19 часов с Москвы дальше Малоярославца, кроме пятниц, в среднем едут всего 130-200 чел. Москва-Тула в 18 с Москвы в среднем увозит 1,5-2 сотни человек. И это в пиковые часы, когда в Москве и пригороде сильные пробки, не чета питерским.
#152033 LmV 15 сен 2012, 10:43
Значит - и думать нечего: заворачивать брестский в Псков - необходимо+доп.вагоны в рижско-вильнюсский+ (если очень надо) - Вбс через Дно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152157 миха 16 сен 2012, 23:45
Vitaly1:И наивно предполагать, что здесь ФПК с нуля поднимут направление, когда в других регионах слили маршруты с хорошим накатанным потоком. И меньшими ставками за аренду ПС.
Вот это самое хреновое :]:-O: я потому и подумал про 7ХХХ , но с указанием мест. И не с пластиковыми лавками, конечно же, даже для 3 класса. В любом случае, если что то подобное и родиться, то по изначальной инициативе местных властей.
#152162 Vitaly1 17 сен 2012, 06:53
миха: я потому и подумал про 7ХХХ , но с указанием мест.
Вряд ли это нужно более, чем для 50% мест в составе, ибо несет массу неудобств при приобретении билетов, чем отталкивает значительную часть пассажиров.
И не с пластиковыми лавками, конечно же, даже для 3 класса.
По новому стандарту, в 7000х поездах вагонов 3го класса не должно быть вообще.
#152166 LmV 17 сен 2012, 09:16
миха:Вот это самое хреновое :]:-O: я потому и подумал про 7ХХХ , но с указанием мест. И не с пластиковыми лавками, конечно же, даже для 3 класса. В любом случае, если что то подобное и родиться, то по изначальной инициативе местных властей.
Этого - не будет, посему - и обсуждать бессмысленно.
Так что - брестский во Псков, или - ежедневные ВбсЫ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152176 Фыва Цукен 17 сен 2012, 10:57
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:лично я таки считаю, что а.) поезд надо оставить на прямом ходу, только прицепки псковские должны быть ежедневными (пусть отдельным локом таскают)
Дорого. ::'(:
а кренделя выписывать не дорого?
Михаил Лучинин:боюсь, что великолукский - загнется.
с чего бы?
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:б.) для сообщения питер-псков надо пустить ежедневно 23/24 графиком дятла, а дятел пускать дополнительно в пиковые
С Балтов или - с Витебского?
если есть возможность - с балтийского, нету - с витебского.
Михаил Лучинин:А каким составом?
ну каким составом сейчас 23/24 ходит? локомотив с вагонами, как я понимаю?
Михаил Лучинин:ФПК - отнять дятла у СЗППК? Так он - не комфортный.Да и - удастся ли? Или - свой дизель купить? Просто, если ЦМВ, то, боюсь, что МВВ скажет: "Невыгодно - 6 вагонов под тепловозом ежедневно!"
если график удобный будет, думаю, там и больше, чем на 6 вагонов наберётся.
Михаил Лучинин:А брестский поезд - совсем не катит?
это в отдельную тему надо.
#152179 LmV 17 сен 2012, 11:11
Фыва Цукен:а кренделя выписывать не дорого?
Тут пусть МВВ скажет: что дороже.

Теперь: великолукский - совсем измельчал. Его - ну никак до 14 вагонов не дополнить.

Про удобный график: а какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным? Он будет с Витебского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152182 Фыва Цукен 17 сен 2012, 11:17
Михаил Лучинин:какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным?
ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.
#152184 LmV 17 сен 2012, 11:19
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:какой график для утреннего ежедневного на Псков - будет удобным?
ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.
Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график ( ну - почти такой: позже из СПб)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152189 Фыва Цукен 17 сен 2012, 11:26
Михаил Лучинин:Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график.
а, ну тогда вообще всё просто. надо в него прицепок до пскова (или до пыталова, если во пскове время стоянки недостаточно для прицепки-отцепки) напихать, и нормально будет.
#152193 LmV 17 сен 2012, 11:31
Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2