Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152495 ЭД9Т-0008 18 сен 2012, 16:57
Видимо, имеется ввиду ремонт на РЭРЗе...
Ну КР естно на заводе, а подъемный ремонт в Ожерелье.
Это где там грузовые на боковые не влазиуют?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152496 Фыва Цукен 18 сен 2012, 16:58
nico:Учиться надо ездить со скоростями выше 70, двадцать первый век на дворе. Ускорять постепенно надо все, включая грузовые и пригородные, тогда и проблем подобных не будет.
ну, это всё благие пожелания. пока - чем богаты, тем и рады.
В сети
#152497 SM@TRON 18 сен 2012, 17:01
ЭД9Т-0008:Это где там грузовые на боковые не влезают?
Ну... другого разумного объяснения я найти не могу. Частенько вижу как скорые и электрички следующие в сторону Москвы, объезжают длиннющие товарняки по Петушкам (даже скоростной "Буревестник" отклоняют на 2 гл путь).

С уважением, Евгений.
#152510 Slon 18 сен 2012, 17:54
ЭД9Т-0008:Видимо, имеется ввиду ремонт на РЭРЗе...
Да, конечно. Что-то там происходит между РЭРЗом и НЭВЗом, я не особо в курсе. Но мат в адрес РЭРЗа, о том, в каком виде от них из ремонта приходили десятки, на трейнсиме раздавался.
Ну КР естно на заводе, а подъемный ремонт в Ожерелье.
Так прозвучало о тяжелом ремонте...
#152563 smols1 19 сен 2012, 06:00
нну... плацкарт на единичку сейчас стоит 1930 рублей, что не сильно отличается от автобуса. зато в поезде можно спать лёжа и туалет там в любое время открыт (в единичке вакуумные туалеты), а не только на "зелёных стоянках". ну, и безопасность на ж/д выше.
Автобус 1500 и в любое время суток, пришел и уехал.
Там в-основном, верхние остаются боковые, что по комфорту никак не совместимо.
Автобус отправлением в 15.00 в Москву приходит в 6.00, а поезд?..
Первый раз слышу, что планируется усиление хода от Колоцкого до Поворино. Сейчас на повестке дня ход на Котельниково и на Баскунчак из-за грузового движения.
Пропуск по боковым путям осуществляется, так как грузовые повышенного веса и длины, которые сейчас активно внедряются на напряженных участках, ни на один боковой влезть не могут.
И еще раз повторю, что главная проблема не в самом количестве грузовых, а в неприёме сортировочными станциями. Кажется будто пассажирские их обгоняют, а на самом деле их просто не берет то же Рыбное.
#152567 nico 19 сен 2012, 08:33
smols1:Пропуск по боковым путям осуществляется, так как грузовые повышенного веса и длины, которые сейчас активно внедряются на напряженных участках, ни на один боковой влезть не могут.
Это в теории, а на практике поезд, зачастую занимает 2/3 пути, а его все равно ставят на основной путь.
#152574 Фыва Цукен 19 сен 2012, 10:43
smols1:Автобус 1500 и в любое время суток, пришел и уехал. (...) Автобус отправлением в 15.00 в Москву приходит в 6.00, а поезд?..
так я же не говорю, что автобусы там пустые катаются. нет, конечно - на этом направлении автобусники давят очень сильно. но тем не менее, преимущества у поезда по комфорту таки есть, и очень серьёзные.
smols1:Там в-основном, верхние остаются боковые, что по комфорту никак не совместимо.
нет, ну что значит - остаются? небоковые и нижние боковушки, значит, кто-то покупает? не пустые же они едут.
smols1:Первый раз слышу, что планируется усиление хода от Колоцкого до Поворино. Сейчас на повестке дня ход на Котельниково и на Баскунчак из-за грузового движения.
а об этом мы поговорим в новой теме :;-):
smols1:главная проблема не в самом количестве грузовых, а в неприёме сортировочными станциями. Кажется будто пассажирские их обгоняют, а на самом деле их просто не берет то же Рыбное.
хрен редьки не слаще. просто на рязанке грузовые создают значительно большие помехи, чем на павелюге, а уж из-за чего это происходит - за счёт большого потока грузовых или за счёт малой пропускной способности сортировок - вопрос второй. а что касается единички - повторю, я не вижу особого смысла переводить её на казанский. толку мало, а гимору много. лучше пытаться ускорить её по существующему маршруту.
В сети
#152636 smols1 19 сен 2012, 17:49
нет, ну что значит - остаются? небоковые и нижние боковушки, значит, кто-то покупает? не пустые же они едут.
Едут, но там не так много плацкарта и не все берут заранее.
Вагонов плацкартных там немного, основные купе и СВ, вроде ВИП уже отменили.
толку мало, а гимору много. лучше пытаться ускорить её по существующему маршруту.
Этот поезд от Москвы до Богоявленска практически не имеет резерва для ускорения.
Минут 5-6, я думаю, не в счет.
#152696 nico 20 сен 2012, 09:41
smols1:Этот поезд от Москвы до Богоявленска практически не имеет резерва для ускорения.
Минут 5-6, я думаю, не в счет.
Это Вы зря. На расчете только от Узуново до Павельца его можно проложить за 1.05, а он сейчас идет порядка 1.20.
По Юго-Восточной он уже идет якобы на расчете, но там времена хода утверждены такие, что пешком можно дойти. Средняя скорость от Павельца до Раненбурга у него 60 км/ч., это при том, что пути в большинстве своем под 100, местами под 120, а постоянных ограничений всего два (на перегоне Топиллы -Спасское и Гротовский -Урусово).
Причем все эти времена хода были увеличены в последние годы. Сравните. Раньше на перегонах Урусово-Троекурово, Троекурово-Заново, Заново-Раненбург было по 9 минут, теперь 11, на перегоне Спасское -Милославское было 5, теперь 6, ну а про время, которое закладывают на проход "пограничного" перегона Павелец-Топиллы я вообще молчу. Так что минут 10 от Павельца до Раненбурга можно легко скинуть. Возьмите, кстати, расписание какого-нибудь 89-го года, тогда поезда от Павельца до Раненбурга без остановок доходили за 1.05, сейчас минимум за 1.15. Причем с путями в то время, пожалуй, похуже было чем сейчас, ряд перегонов еще на дереве лежала.
Так что минут двадцать от Москвы до Богоявленска можно сэкономить с чистой совестью, а то и полчаса.
#152703 Фыва Цукен 20 сен 2012, 11:19
smols1:Этот поезд от Москвы до Богоявленска практически не имеет резерва для ускорения.
Минут 5-6, я думаю, не в счет.
допустим, но, повторю, перевод на казанский его не спасёт. а потом - маршрут-то в богоявленске не заканчивается...
В сети
#152741 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 14:27
местами под 120
Вы ошибаетесь, там нету не одного места на 120.
Ща я вам найду ограничения по этйо линии.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152742 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 14:35
Ну и где перегоны на 120??? Половина перегонов вообще на 80:
Изображение

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152743 ЭД9Т-0008 20 сен 2012, 14:37
По мосту на перегоне Спасское - Милославское ограничение наверное снято - его зимой новый ппостроили.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152749 nico 20 сен 2012, 15:30
ЭД9Т-0008:Ну и где перегоны на 120??? Половина перегонов вообще на 80:
Все течет, все меняется. Причем зачастую не в лучшую сторону.(
Впрочем, разве этот момент опровергает мои выводы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2