Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Нужно-ли пустить поезд СПб -Брест через Псков

Да 34
69%
Нет 15
31%
Всего голосов : 49
#152565 Maximus71 19 сен 2012, 07:14
А зачем отправления после 0?
Кто в основном едет в Брест? Те, кто там переходит границу и дальше едут по Европам. А им как раз надо в Брест прибывать утром, и чем раньше - тем лучше.
#152576 Фыва Цукен 19 сен 2012, 10:57
Владимир Дукин:Без остановок 224 минуты. Т.е. 3.44
ок. ну, значит, подлатали. это хорошо.
Михаил Лучинин:Можно было бы 247-й таки загнуть.
да не надо его загибать.

эх, жаль, вариант с брестским пропадает ::-(:
#152577 Владимир Дукин 19 сен 2012, 10:58
так в Польшу едут единицы, либо на каникулы и праздники народ на автобусные туры. Реально до Бреста доезжает не более 20% пассажиров. Остальные выходят в Витебске, Орше, Борисове, Минске, Барановичах. А именно для них удобно выезжать вечером, чтобы прибыть в Минск утром.
#152578 Фыва Цукен 19 сен 2012, 11:01
Владимир Дукин:так в Польшу едут единицы, либо на каникулы и праздники народ на автобусные туры. Реально до Бреста доезжает не более 20% пассажиров. Остальные выходят в Витебске, Орше, Борисове, Минске, Барановичах.
вот что-то тоже я сомневаюсь, что там основной контингент - брестские пассажиры. нельзя ли статистику посмотреть?

хотя, конечно, если ориентироваться на тех, кому в польшу надо - то прибытие в брест должно быть не позже 7 утра, бо там подкидыш на тересполь в 8 уходит.
#152587 Фыва Цукен 19 сен 2012, 11:25
Владимир Дукин:да можно глянуть число мест освобождающихся после Барановичей.
нну... с одной стороны, он сейчас неплохо стыкуется с вечерним подкидышем брест-тересполь. то есть те, кто в польшу едет, в нём таки есть. с другой стороны, очевидно, что утренний подкидыш для них явно удобнее. но с третьей - вот уж 49/50 на польских пассажиров совсем не рассчитан, бо с подкидышами не стыкуется категорически, а на автобусе там границу пересекать уж больно засодчиво.

в общем, не знаю... действительно, имхо, какое-то сомнительное нововведение. дублировать по графику два поезда только ради того, чтобы польская группа могла успеть на несколько более удобный подкидыш? стоит ли овчинка выделки?
#152595 LmV 19 сен 2012, 11:57
Я тут подсчитал: если сделать обратное прибытие в СПб около 17, то - поезд (точнее - группу вагонов) - можно продлить до Варшавы-Гданьской. Но это так, к слову. ::-[: (понимаю, что - нереально).
Конечно, лучше бы было сделать отправление из СПб (если уж сдвигать) - около 8 утра (чтоб не было дублирования 49-го). Тогда - и загнуть можно, и - прибытие будет ещё раньше, но тогда - на этот поезд не будут успевать транзитники. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152599 Владимир Дукин 19 сен 2012, 12:03
да ради нескольких человек зачем всем остальным создавать проблемы? Нет сейчас потока торгашей в Польшу. А те, кому в Европу, давно через Латвию автобусом, а далее дешёвыми авиарейсами. Накой ехать через Брест?
#152605 Фыва Цукен 19 сен 2012, 12:12
Владимир Дукин:да ради нескольких человек зачем всем остальным создавать проблемы? Нет сейчас потока торгашей в Польшу. А те, кому в Европу, давно через Латвию автобусом, а далее дешёвыми авиарейсами. Накой ехать через Брест?
да вот и я что-то сомневаюсь, что затея выигрышная...
#152655 Alexey OZD 19 сен 2012, 21:46
Спрашиваете, зачем отправление после нуля часов ? А можно я скажу, как лично я поехал бы из Петербурга в Брест, если бы мне туда было надо ? Я никогда не поеду на 49-м по полному маршруту ! Никогда ! Я поеду на Одесском на 23.59, или на 1.00 (на этом Брестском/Львовском) - до Витебска или до Орши. Там утром выйду. День пережду (отосплюсь/погуляю), и на максимально позднем ночном поеду из Орши в Брест (возможно, кстати, на 49-м). Да, я суммарно потрачу больше времени на дорогу до Бреста, но зато я НЕ БУДУ ЕХАТЬ почти сутки без перерыва в одном поезде !
Поезда с отправлением из крупных городов после нуля часов нужны тем пассажирам, кто хочет ехать по принципу : сел в поезд - сразу лёг спать - еду всё утро и досыпаю - выхожу утром при первой же возможности. Эх, как бы вам доказать, что таких людей довольно много... Эти люди не хотят ехать на вокзал ни к 14-ти, ни к 17-ти, ни к 20-ти часам. Всё это - очень рано ! Нужно отправление в 0.30 - 1.00.
И поймите, речь совсем не про Брест конкретно. А про общую тенденцию сведения к минимуму отправлений в такое время.
Как мне бы хотелось получить ответ на вопрос : в РЖД существует какое-то определённое мнение, КОМУ ИМЕННО неудобны отправления в 0.30 - 1.00 ? Считается, что населённость такого поезда снизится ?
Но на каком основании ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152657 LmV 19 сен 2012, 22:09
Alexey OZD:Спрашиваете, зачем отправление после нуля часов ? А можно я скажу, как лично я поехал бы из Петербурга в Брест, если бы мне туда было надо ? Я никогда не поеду на 49-м по полному маршруту ! Никогда ! Я поеду на Одесском на 23.59, или на 1.00 (на этом Брестском/Львовском) - до Витебска или до Орши. Там утром выйду. День пережду (отосплюсь/погуляю), и на максимально позднем ночном поеду из Орши в Брест (возможно, кстати, на 49-м). Да, я суммарно потрачу больше времени на дорогу до Бреста, но зато я НЕ БУДУ ЕХАТЬ почти сутки без перерыва в одном поезде !
:=-O: :=-O: :=-O:
То, что вы написали - не имеет никакого отношения к логистике, и даже - ж.д. фанатизмом назвать трудно (скорее - наоборот). Нравиться разбивать маршрут, гробя уйму времени и денег? Да пожалуйста. Хоть - на собаках несогласованных. Только к остальным людям, среди которых большинство - терпеть не могут длительные пересадки (тем более - на недлинном маршруте), это - отношения не имеет.
Alexey OZD:Поезда с отправлением из крупных городов после нуля часов нужны тем пассажирам, кто хочет ехать по принципу : сел в поезд - сразу лёг спать - еду всё утро и досыпаю - выхожу утром при первой же возможности.
Не получится так. Если меньше в один день, то больше ехать - в другой (и часто - весь день режется).
А если ехать 36 часов? Или - 50? ::-D:
Alexey OZD: Эх, как бы вам доказать, что таких людей довольно много... Эти люди не хотят ехать на вокзал ни к 14-ти, ни к 17-ти, ни к 20-ти часам.
Ну 14 - это и правда рано, если только человек - не приезжий, выписавшийся из гостиницы, 17- многим с работы не успеть, а вот - 20, это - нормально (но лучше - около 22, чтоб собрать вещи перед викендом). Согласен, что в полночь - и вещи можно успеть собрать, и дела доделать. Если из этих соображений - то да. А чтоб, типа, раньше из поезда выпрыгнуть - не выйдет.
Alexey OZD:Всё это - очень рано ! Нужно отправление в 0.30 - 1.00.
См. выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152658 Alexey OZD 19 сен 2012, 22:23
А я разве написал о "собаках несогласованных" ? Этот вариант тут ни при чём. Я имею в виду максимально короткие НОЧНЫЕ переезды, на которые разбивается поездка ! Спрашиваете, что делать, если 36 часов ехать ? Или 50 ? Отвечаю : ехать с несколькими пересадками (ночью - ехать, днём - гулять/спать). Впрочем, здесь мы всё-таки говорим о дороге на Брест. Вы, кстати, пишете, что это - недлинный маршрут ? Простите, но недлинный маршрут - это на "Сапсане" до Бологое. Всё остальное - длинные маршруты. :;-):
"Если меньше в один день, то больше ехать - в другой (и часто - весь день режется)." - не понял ? Что режется-то ? Выехал в 23.59, вышел в Орше в 10 утра, потом сел в Орше часа в 2 ночи, и утром - в Бресте ! Что плохого ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152660 LmV 19 сен 2012, 22:36
Alexey OZD:А я разве написал о "собаках несогласованных" ?
Я имею в виду максимально короткие НОЧНЫЕ переезды, на которые разбивается поездка !
На примере обсуждаемого маршрута: выпрыгнуть утром в Невеле, и весь день - колбасится по нему (что +30, что - (минус) 30 - всё равно). ::-D: :*SPITEFUL*:
Alexey OZD:Всё остальное - длинные маршруты. :;-):
СПб-Дно и СПб-Псков - длинные маршруты?

Впрочем, давайте про сабж.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152662 LmV 19 сен 2012, 22:43
Alexey OZD:Выехал в 23.59, вышел в Орше в 10 утра, потом сел в Орше часа в 2 ночи, и утром - в Бресте ! Что плохого ?
А что хорошего? :=-O: :=-O: Потратить на 850 км почти полтора суток, при этом вымучаться так, будто - сам толкал паровоз всё это время (в жару, в дождь, или - в метель, да ещё - и не зная: где - есть, где - оправиться)! ::'(: :=-O: :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152663 Alexey OZD 19 сен 2012, 22:44
Я вот совершенно не хочу ехать во Псков ВБСами по существующему ныне расписанию. А вот, если бы их расписание из Петербурга было бы 0.30-7.00, поехал бы с удовольствием ! И взял бы с собой двух-трёх друзей !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1