Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#152921 Slon 21 сен 2012, 20:52
МегаФон обеспечит бесплатный Интернет в поездах "Гранд Экспресс"


Компании "МегаФон" и "Гранд Сервис Экспресс" заключили соглашение о предоставление пассажирам поездов "Гранд Экспресс" услуг доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. Поезда "Гранд Экспресс" регулярно курсируют на самом популярном в России направлении Москва - Санкт-Петербург - Москва и перевозят свыше 13 тысяч пассажиров в месяц. Вагоны составов оборудованы по индивидуальному заказу и обеспечивают особые условия сервиса и комфорта для клиентов. Теперь все пассажиры ночных поездов повышенной комфортности смогут воспользоваться и бесплатными услугами доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi.
Проект реализуется на базе 3G-сети компании МегаФон. Сплошное покрытие сети мобильной связи на участке Санкт-Петербург - Москва, по которым проходят пассажирские составы, обеспечивают около 250 базовых станций МегаФона. Оператор развивает услуги Интернет-доступа и на других железнодорожных направлениях: в конце прошлого года он подписал меморандум о сотрудничестве с РЖД, в рамках которого компании договорились о совместном развитии услуг голосовой связи в стандарте 3G, беспроводного доступа в Интернет для пассажиров поездов на всем протяжении сети железных дорог, а также доступа в Интернет в сети Wi-Fi для поездов "Сапсан".
В сентябре 2012 года высокоскоростной мобильный Интернет появился и на пассажирских поездах дальнего следования. В тестовую эксплуатацию запущен Wi-Fi-доступ в фирменных поездах 167/168 "Невский экспресс" на маршруте Москва-Санкт-Петербург, 153/154 "Буревестник" на маршруте Москва-Нижний Новгород, 31/32 "Лев Толстой"» на маршруте Москва-Хельсинки и 59/60 "Волга" на маршруте Санкт-Петербург-Нижний Новгород.


Источник: http://www.mobile-review.com
#152923 Злой пассажир 21 сен 2012, 21:11
Фыва Цукен:ну, я не настаиваю. хотя, если злой пассажир не возражает - сотру.
А зачем? Думаю, информация о претензионно-исковой работе в сфере перевозок может быть полезной для участников и посетителей форума-нравится это кому-то или нет.
#152924 Slon 21 сен 2012, 21:19
Да, и сползем к куче быдлофорумов. Если такое нравится - пожалуйста, так и скажите.
#153181 Slon 24 сен 2012, 17:57
Более 15 тыс. пассажиров воспользовались поездом № 17/18 Москва – Ницца за 2 года его курсирования

2 года назад, в сентябре 2010 года, поезд № 17/18 Москва – Ницца формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") совершил свой первый рейс. С тех пор поездом воспользовалось более 15 тыс. пассажиров.
Популярность этого железнодорожного направления постоянно растет. Если в 2010 году в среднем в месяц продавалось 258 билетов, то в 2012 году – уже около 600.
С 1 августа 2012 года на поезд № 17/18 Москва – Ницца введена услуга электронной регистрации. Пройти ее пассажир может в своем "Личном кабинете" на сайте ОАО "РЖД". Пассажиру, воспользовавшемуся услугой электронной регистрации, не нужно распечатывать билет на специальном бланке. Для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (в бумажном виде или на экране мобильного устройства), а также документ, удостоверяющий личность, который был указан при покупке билета.

Впервые с Лазурным берегом Франции железнодорожное сообщение было открыто после вхождения Ниццы в состав Франции: в 1864 году был запущен поезд Санкт-Петербург – Ницца. Новый железнодорожный маршрут быстро стал настолько популярным, что практически вытеснил морское сообщение. Российский поезд отличался удобными и красивыми вагонами и высоким уровнем сервиса. Курсировал этот популярный русский поезд до 1914 года.
Восстановлен маршрут был почти через сто лет: в первый рейс поезд отправился 23 сентября 2010 года с Белорусского вокзала Москвы. В настоящее время поезд ОАО "ФПК" отправляется из Москвы раз в неделю каждый четверг, из Ниццы – каждую субботу.
Длина маршрута – 3315 км. Это самый длинный трансъевропейский маршрут. За время пути пассажиры могут полюбоваться пейзажами западной России, Белоруссии, увидеть города Польши, чешские деревушки, полюбоваться архитектурой Вены, великолепными австрийскими Альпами. Максимальная скорость, которую развивает поезд, – 160 км/ч.
#153226 Фыва Цукен 25 сен 2012, 11:34
Slon:Более 15 тыс. пассажиров воспользовались поездом № 17/18 Москва – Ницца за 2 года его курсирования
как он там ходит, раз в неделю, да? два года - это 104 недели, то есть 208 рейсов. получаем... ну, около 80 человек на рейс. мдааааа...
В сети
#153230 Slon 25 сен 2012, 12:00
Раз в неделю туда и раз в неделю обратно. Схема там небольшая, можно посмотреть - точную цифру не скажу.
Но прирост в 2,3 раза они показывают - называется ли это, что раскатался? Я не знаю, но очевидно было изначально, что это не поток на ЧПК ::-D:
#153236 Фыва Цукен 25 сен 2012, 12:21
Slon:называется ли это, что раскатался?
600 пассажиров в месяц? то есть 75 пассажиров на рейс? уж не знаю, но цифра явно позорная.
Slon:очевидно было изначально, что это не поток на ЧПК ::-D:
да какое чпк, что вы... тут поток меньше, чем на осташков ::-(:
В сети
#153239 Slon 25 сен 2012, 12:28
Фыва Цукен: 600 пассажиров в месяц? то есть 75 пассажиров на рейс? уж не знаю, но цифра явно позорная.
Может быть. Не скажу ничего, не тот случай.
Тут вопрос первый - а что хотели и на что рассчитывали? И если результаты не сильно расходятся с ожиданиями, то все довольны ::-D: я не следил за ситуацией, и как вы знаете, далеко не всё, что цитирую на форум, читаю - это невозможно, я не профессиональный веб-спамер :;-):
да какое чпк, что вы... тут поток меньше, чем на осташков ::-(:
В годовом исчислении тоже? А по деньгам?
Честно - не готов делать выводы, я не Дукин - нет у меня цифр или даже достоверных оценок.
#153250 Владимир Дукин 25 сен 2012, 13:36
Совсем интересно будет, если неожиданно выяснится, что в цифру включены пассажиры сидячки Москва-Брест ::-D:
#153252 Владимир Дукин 25 сен 2012, 13:40
Федеральная налоговая служба обратилась в суд с требованием к Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) выплатить 740 миллионов рублей налогов, пеней и штрафа. По версии ФНС, структура РЖД дважды оплатила ряд своих расходов, в результате чего сильно занизила прибыль, а в некоторых случаях показала убыток. Об этом в номере от 25 сентября пишет газета "Ведомости".

Претензии налоговой службы касаются периода 2008-2009 годов. ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.

Аналогичные претензии в ФНС предъявили к ремонту прилегающей инфраструктуры, в том числе и помещений. По версии налоговиков, эти работы должна была делать РЖД, а исполнителя чиновники считают фирмой-однодневкой. По данным ФНС, на учредителя этой компании зарегистрировано не менее 100 структур, а платежи ЦППК тратились на закупки сантехники и косметики.

В ЦППК объясняют оплату этих работ "расплывчатой тарифной политикой государства". Так, в 2007 году был принят тариф на пользование инфраструктурой РЖД для пригородных перевозок, но что в него входит, уточнено не было. При этом компания не дублировала работу железнодорожной монополии: ее подрядчики не убирали те участки, на которых работали сотрудники РЖД. По версии оператора электричек, в 2008 году он получил убыток в 349 миллионов рублей, но в 2009 году получил прибыль в 383 миллиона.

ЦППК является одним из крупнейших операторов электричек в России. По данным компании, она занимает свыше 80 процентов московского и 56 процентов общероссийского рынка пригородных пассажирских перевозок. Электрички ЦППК ходят на территории Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. РЖД принадлежит 49 процентов акций компании, 25,33 процента контролирует департамент имущества Москвы, еще около 25 процентов - частные инвесторы.

Пригородные поезда считаются в России или малорентабельными, или убыточными. В связи с этим государство направляет субсидии на их содержание. Пригородные поезда субсидируют власти регионов. В середине августа 2012 года в РЖД заявили, что из-за нежелания регионов субсидировать пригородные перевозки монополия сократит несколько сотен маршрутов электричек по всей стране. По данным компании, только за первые шесть месяцев текущего года регионы задолжали операторам пригородных перевозок около пяти миллиардов рублей. Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах.


А за что у нас ФПК платит? Нет ли там занижения прибыли?
#153262 Sath 25 сен 2012, 14:23
По поводу поезда Москва-Ницца. Нет ли возможности посмотреть на него цены на те или иные участки в пределах ЕЭС?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4