В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153450 bogdan51 27 сен 2012, 15:19
yuyup:Как быстро сейчас деньги на карту возвращают?
От банка зависит. Несколько раз возвращал билеты оплаченные картой Евросети Кукуруза. Возврат денег всегда приходит на 3 день.
#153453 nataly- 27 сен 2012, 15:42
bogdan51:
yuyup:Как быстро сейчас деньги на карту возвращают?
От банка зависит.
И плюс - неведомых причин.
Карта всегда одна и та же, банк - соответственно тоже.
Обычно деньги возвращались через 3-5 дней - а в последний раз почти 3.. месяца :]:-O:
#153514 Serge& 28 сен 2012, 12:05
yuyup:теперь что, можно сдавать билеты без распечатки - только сказав номер электронного билета?
Всегда так можно было. Но только в тех кассах, которые умеют оформлять такие билеты.
#153523 zdr 28 сен 2012, 12:53
Serge&:
yuyup:теперь что, можно сдавать билеты без распечатки - только сказав номер электронного билета?
Всегда так можно было. Но только в тех кассах, которые умеют оформлять такие билеты.
Не вводите народ в заблуждение. Ни раньше, ни сейчас нельзя ещё.
#153525 Serge& 28 сен 2012, 13:05
Не понял ... мы наверно о разных вещах говорим?

Год назад я опоздал на поезд, на который купил билет на сайте Ticket.RZD – при себе имел только номер заказа, без всяких распечаток. Я обратился в кассу станции отправления, назвал этот номер, показал свой паспорт – и мне оформили возврат, дав на подпись какую-то бумажку. На карту, с которой была оплачена поездка, сколько-то вернули.
#153549 zdr 28 сен 2012, 17:51
Вы говорите о какой-то ненаучной фантастике. Если вы не проходили электронную регистрацию после покупки билета на сайте, то вас бы "по одному номеру заказа безо всякой распечатки" не пустили бы в поезд, даже если бы вы на него не опоздали. Если же вы проходили электронную регистрацию, то тогда вы бы не смогли ни распечатать билет, ни оформить возврат за час до отправления поезда, не говоря уже что после его отправления.
#153568 serg 28 сен 2012, 20:22
Почему же? Видимо, кассир распечатала билет и сразу же оформила возврат. Если не было электронной регистрации, то билет можно распечатать и после отправления поезда, сам попадал в такую ситуацию - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=10297
Я, кстати, весьма часто не распечатываю заказ, а просто записываю его номер, но это бывает тоже чревато засадами - viewtopic.php?f=1&t=10097&p=102279.
#153602 zdr 29 сен 2012, 07:58
serg:Почему же? Видимо, кассир распечатала билет и сразу же оформила возврат.
Скорее всего. Но тогда в поезд бы он не попал и без опоздания.
#153603 Igor K. 29 сен 2012, 10:05
zdr:
serg:Почему же? Видимо, кассир распечатала билет и сразу же оформила возврат.
Скорее всего. Но тогда в поезд бы он не попал и без опоздания.
Видимо он хотел распечатать билет непосредственно перед посадкой, но не успел и заодно на поезд опоздал.
#153629 Serge& 30 сен 2012, 11:32
Igor K.:хотел распечатать билет непосредственно перед посадкой, но не успел и заодно на поезд опоздал.
Совершенно верно, так оно и случилось. Я сразу "деньги назад" и потребовал.
serg:Видимо, кассир распечатала билет и сразу же оформила возврат.
Возможно, так и было. Но билет мне она так и не показала, а сквозь решётку мне было не видно, чем она там занимается.
#153631 Slon 30 сен 2012, 13:30
Serge&:Возможно, так и было. Но билет мне она так и не показала, а сквозь решётку мне было не видно, чем она там занимается.
У вас должна был остаться квитанция, по которой всё видно.
#153678 Serge& 01 окт 2012, 11:04
Ну да, зелёную или синюю бумажку выдали. Сумму к возврату видно, а чего ещё несостоявшемуся пассажиру надо "для счастья"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241