В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#153683 Slon 01 окт 2012, 11:19
Вероятно, это и означает, что оформлялся билет. Эта квитанция весьма похожа на билет, обратите внимание, там поля, как на самом билете. Я к тому, что порядок действий кассира, видимо, оказался не совсем таким, как вы изначально сказали.
#153777 Serge& 02 окт 2012, 07:53
Да мне как пассажиру пофиг, что там печатает кассир для себя. Меня интересуют не промежуточные действия, а только результат. В том смысле, что мне не сказали типа "сначала пусть тебе распечатают в одном окне, а потом с этим билетом ты подойдёшь к другому окну, там снова отстоишь очередь и его у тебя заберут", а всё сделали с минимумом действий.
#153916 bogdan51 03 окт 2012, 20:56
Вчера знакомые дамы возвращались из Италии. Звонок из Шереметьево в 18.50 мне в Воронеж с просьбой купить 3 плацкарта (поиздержались поди) на 26 поезд хотя бы с одним нижним не боковым местом. Банковская карточка у пассажирки в Москве.
В 18.55 мне удалось зацепить в 15 вагоне из 2-х часовой брони только два места(5 и 6 ). Включил в заказ еще и 4-е и звоню владелице карты,которая мне диктует номер карты и разрывает связь. Повторный звонок,чтобы получить остальные реквизиты карты. Дохожу до ввода одноразового пароля,жду звонка. СМС с паролем задержалась.Наконец звонок и я ввожу пароль. Программа говорить,что "Одобрено" и тут же сообщение,что время превышено и заказ аннулирован. Говорю по телефону об этом владелице карты,а она сообщает -ей пропикало,что ДЕНЬГИ СНЯТЫ. Я быстро смотрю места,которые запрашивал,а они снова свободны. Успокаиваю даму,что деньги вернутся и делаю вторую попытку купить эти же места. Со второй попытки это удалось. Сделал им электронной регистрацию. Сегодня по приезду их в Воронеж уточнил про возврат денег. Деньги вернулись. Последовательность сообщений СМС была такой. Сначала о списании по неудавшейся покупке,затем возврат и последнее о списании по удачной транзакции. Дамы вернулись в Воронеж довольные,но успели на поезд только благодаря электронной регистрации.
#153920 Slon 03 окт 2012, 22:02
Это как раз нормальная работа тикета. Тут засады нет - было бы хуже, если к моменту возврата денег на карту места успели бы уйти. Вот с этим я столкнулся...
#153924 joy 03 окт 2012, 23:43
Я тут с интересом заметил методу возврата денег на карточку, благодаря СМС-оповещению.
Сначала "поступление по карте без авторизации" (остаток неизменен), затем, через пару дней, "поступление средств на счет" (остаток увеличивается).
То есть в два этапа операция.
#153933 Slon 04 окт 2012, 01:09
Тогда по идее вы не можете пользоваться этими деньгами до окончания второго этапа.
Но тут другой вопрос: когда так приходит? После отмены операции деньги стали доступны минут через 10, так что тут явно был один этап, а при возврате я не знаю.
#153951 joy 04 окт 2012, 09:51
Ну последний раз мне пришло первое уведомление дня через четыре после возврата, вернулись гроши еще через пару дней.
Вот и терзаюсь - почему так сложно.
#153956 Slon 04 окт 2012, 11:46
А шут его знает. Мне просто приходило через 2-3 дня - трать не хочу. Вот приходило ли раньше неавторизованное - не знаю, не проверял.
#153996 serg 04 окт 2012, 17:25
joy:Я тут с интересом заметил методу возврата денег на карточку, благодаря СМС-оповещению.
Сначала "поступление по карте без авторизации" (остаток неизменен), затем, через пару дней, "поступление средств на счет" (остаток увеличивается).
То есть в два этапа операция.
Это не только по возврату билетов происходит, но и даже по обычной операции пополнения счета через банкомат: деньги становятся доступными сразу, а отображение их на счете происходит на следующий банковский день - это, кстати, можно увидеть просмотрев выписку по карте (по крайней мере, у Сбера).
#153999 Slon 04 окт 2012, 18:47
Я не знаю, как оно у Сбера, но у Фина всё видно сразу. А на пометку [Авт] я уже внимания не обращаю, она вообще не очень понятно себя ведет.
Впрочем, полагаю, что это шашечки ::-D: главное - когда можно распоряжаться деньгами.
#154008 yuyup 04 окт 2012, 20:39
Slon:Это как раз нормальная работа тикета. Тут засады нет - было бы хуже, если к моменту возврата денег на карту места успели бы уйти. Вот с этим я столкнулся...
В смысле Вам не хватило средств на карте для заказа, когда они еще не успели уйти?
#154011 Slon 04 окт 2012, 21:58
В смысле, что деньги стали недоступны, а билеты по причине сбоя платежного шлюза не оформились. А когда деньги стали доступны, покупать уже было нечего.
#154015 joy 04 окт 2012, 22:19
serg:Это не только по возврату билетов происходит, но и даже по обычной операции пополнения счета через банкомат: деньги становятся доступными сразу, а отображение их на счете происходит на следующий банковский день - это, кстати, можно увидеть просмотрев выписку по карте (по крайней мере, у Сбера).
Тоже непонятно, так как между этапом 1 и этапом 2 прошло больше чем один даже банковский день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224