М.Вишера - СПб Вит за 1:35
. Он до Московского то под 140 лупит, чтобы в этот график вписаться.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Оймиха:М.Вишера - СПб Вит за 1:35. Он до Московского то под 140 лупит, чтобы в этот график вписаться.
И пойдёт дальше поезд - пустым на 2/3, поскольку в Новгороде - сядет мизер (купе за такую цену и на такое расстояние). Обратно - тоже.Владимир Дукин:если на то пошло лучше пустить москва-псков через бологое-новгород-батецкую народу будет много больше чем сейчас возит 298... часть пакса вылезет в новгороде
Из Москвы и Твери (даже больше из Твери во Псков, потому что из Москвы - время не очень удобное).Владимир Дукин:странная арифметика. Если до Питера 9 сидячек, то кто поедет в купе через Питер в Псков?
Владимир Дукин:Толпа выпрется в Питере, на их место сядут скобари в купе?
В результате: получим один поезд с запредельным временем хода до Пскова (по тепловозным участкам), сообщение СПб-Псков сведётся к одному нероссийскому поезду, цеплять ВБСы СПб-Псков (хоть что-то) - будет не к чему (в том числе и потому, что СПб-В.Луки могут кокнуть), экономии бригад - минимум будет. Эффект...мдя...Владимир Дукин:Выход тут объединить 297Псков и 661В.Луки.
На лето можно и дополнительный поезд сделатьVitaly1:А зачем скрещивать ужа с ежом? Для дневного 268 нужны сидячки, вместимости того состава, что ходит сейчас, по большинству дней недели не хватает, летом и вовсе труба. Также, перевод на Витебский увеличивает время пути и делает прибытие более поздним. Кроме этого, 267/268 нужно вылизать график и фирмачить, при этом никаких чередований 217/267 через день с разным расписанием и отличиями в наборе остановок, нужен нормальный ежедневный поезд, который будет иметь постоянного пассажира и приносить деньги. Хотя, если на 60% поднимут тарифы на регулируемый сектор, может, даже фирму вешать не придется. Для всех остальных сегментов предлагаемого поезда нужно максимум 2-3 сидячки, а остальное - П и К. График 14-4 для едущих в Псковскую область неудобен, надо смотреть, сколько сходит по участку Бологое-Псков, НЯП там что-то около трети состава выходило. И еще это будет по повышенному тарифу из-за увеличения расстояния, если плацкарт с 2013 г подорожает, то разница с 9/10 будет минимальна. Что касается потока Псков-Питер, то при приведенном графике это будет 2-4 вагона, в пиковые дни чуть больше.
можно.Vovchik cat:На лето можно и дополнительный поезд сделать![]()
Если повысят цены на все, то как раз легко может быть обратный эффект, плацкарт-то совсем дофига будет стоить, особенно для пассажиров на дистанции до 300-400 км (см сколько сейчас стоит фирменный плацкарт и кто в нем на такие расстояния ездит). Фирма нужна, чтобы повысить доход до уровня приличной рентабельности, но если ФСТ просто увеличит тарифы, то, вероятно, это не обязательно. У "Юности" коэффициент фирменности был НЯП 1.5, 814 электричка на полный маршрут стОила около 1200р, и это никого не смущало. 9 вагонов сейчас обусловлено не тем ли, что у 267/217 по Москве прием к короткой пригородной платформе?? Из Москвы там до летнего графика и 12 вагонов наполнялись, все равно днем альтернативы нет. Из Питера, конечно, среди недели населенность значительно меньше, но там надо над графиком поработать, прибытие в Мск в 23 - позднее.Если 268 сделать фирменным,то он просто потеряет своего пассажира и станет коротышкой,хотя и сейчас он не блещет своей составностью(всего 9 вагонов),а в свете скорого повышения цен,он станет ещё короче
Я вообще не понимаю смысл объединения дневного чисто сидячего поезда 267/268 а-ля Интерсити вместе с ночным маршрутом, тем более не ясно, что с 267 тогда делать. А если 297/298 объединить с каким-то ночным поездом, то будут не нужны объективные необходимости в виде Вицебского вокзалу для 268 и пр. И для 268 надо не менее 4-5 сотен сидячих мест в несезон, а на участках Спб-Псков ночью, псков-Спб вечером и Спб-Мск ночью достаточно 2 вагонов.Alexey OZD:Vitaly1, а почему такой вывод-то сразу ? Что если поезд 268 далее на Псков пойдёт, то его нужно "фирмачить". Почему ?
А по поводу захода на Витебский вокзал - так это объективная необходимость. Если его от Тосно до Спб-Вит. пропустят быстро, без техстоянок, то времени он совсем немного потеряет.
Этот идиотизм сдох несколько лет назад. И отдельный ПДС там бесперспективен.Вот поезд Спб-Боровичи - простите, настоящий идиотизм заворачивать ЕГО на Витебский вокзал !
Сейчас этот форум просматривают: SVM, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 236