В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154709 LmV 12 окт 2012, 19:08
миха:М.Вишера - СПб Вит за 1:35 :=-O: . Он до Московского то под 140 лупит, чтобы в этот график вписаться.
Ой :=-O:
Пардон. Не 1:35, а - 2:05. Надо исправить на 23:20.

МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ 15:30
ТВЕРЬ 17:11 0002 17:13
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 19:09 0001 19:10
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 19:41 0003 19:44
ОКУЛОВКА 20:28 0002 20:30
МАЛАЯ ВИШЕРА 21:15 0002 21:17
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 23:20 0050 00:10
ЛУГА 1 02:20 0005 02:25
ПЛЮССА 03:03 0002 03:05
СТРУГИ КРАСНЫЕ 03:28 0002 03:40
ПСКОВ 04:40

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154710 Владимир Дукин 12 окт 2012, 20:02
если на то пошло лучше пустить москва-псков через бологое-новгород-батецкую народу будет много больше чем сейчас возит 298... часть пакса вылезет в новгороде
#154718 LmV 12 окт 2012, 22:00
Владимир Дукин:если на то пошло лучше пустить москва-псков через бологое-новгород-батецкую народу будет много больше чем сейчас возит 298... часть пакса вылезет в новгороде
И пойдёт дальше поезд - пустым на 2/3, поскольку в Новгороде - сядет мизер (купе за такую цену и на такое расстояние). Обратно - тоже.
С ротацией по СПб - не сравнить.
Офф: Для В.Новгорода - тоже надо придумать что-то, но - другого плана.

Но дело не в этом даже.
Смысл моего предложения: съэкономить путём объединения поездов 298 и 23, и ВБСов СПб-Псков, а, заодно, и 268-го, и кроме того - путём уменьшение участка тепловозной тяги (несмотря на удлинение маршрута) и экономии локбригад.
А то имеем: нужный (весьма) поезд 23/24 (особенно - 24), но в нём удаётся наполнить только сидячку, да до 14-ти вагонов довести...трудно. ВБСы СПб-Псков: как бы ночной поезд, к тому же - обеспечивающий сообщение СПб с Порховом и Карамышево, но - маршрут - длиннее в 1.5 раза (что существенно), а время -почти в два раза. Да и дорого пускать их.
268-й - идёт как альтернатива Сапсанам,но - дешевле.
298-й поезд - нефирменный, ходит по Пт.Вс., сразу после 268-го.
Вывод: слить всё это в один суперпоезд. А что до СПб поднимать... так что-ж. Есть поезда, что к Москве спускаются, прежде чем подняться к НН-Шахунье... А время в пути - такое-же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154719 Vovchik cat 12 окт 2012, 22:28
То, что может получиться суперпоезд-это точно! :*THUMBS UP*: При том,что со следующего года,судя по новостям,планируется отмена многих нерентабильных поездов,в число которых могут попасть и 24/23,и 298/297,идея их объединения и пропуска через СПб-ИМХО единственно верная,так как сейчас 298 ходит о 9 вагонах и 23 "целых"5 вагонов,соединив, получим 14,т.е. необходимый минимум,кроме того я думаю найдётся не мало желающих ехать от СПб до МСК,и всё вместе будет уже 17 вагонов точно!Думаю,что стоит даже делать его ежедневным,так как даже в не пиковые дни,он с лёгкостью наберёт 12-14 вагонов :*THUMBS UP*:
#154720 Владимир Дукин 12 окт 2012, 22:38
странная арифметика. Если до Питера 9 сидячек, то кто поедет в купе через Питер в Псков? Толпа выпрется в Питере, на их место сядут скобари в купе? Выход тут объединить 297Псков и 661В.Луки.
#154721 LmV 12 окт 2012, 22:40
К тому, так или иначе - надо улучшить сообщение СПб-Псков, а, учитывая провал с брестским поездом, и возможную отмену 23/24, и дороговизну ВБСов... похоже, что 298-й через СПб - единственный выход.
Кстати, экономия на локбригадах - в три раза. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154723 LmV 12 окт 2012, 23:06
Владимир Дукин:странная арифметика. Если до Питера 9 сидячек, то кто поедет в купе через Питер в Псков?
Из Москвы и Твери (даже больше из Твери во Псков, потому что из Москвы - время не очень удобное).
Владимир Дукин:Толпа выпрется в Питере, на их место сядут скобари в купе?

Выпрутся из сидячек, в которые - сразу сядут другие.
Владимир Дукин:Выход тут объединить 297Псков и 661В.Луки.
В результате: получим один поезд с запредельным временем хода до Пскова (по тепловозным участкам), сообщение СПб-Псков сведётся к одному нероссийскому поезду, цеплять ВБСы СПб-Псков (хоть что-то) - будет не к чему (в том числе и потому, что СПб-В.Луки могут кокнуть), экономии бригад - минимум будет. Эффект...мдя...
Это всё равно как запустить поезд СПб-Иваново ч/з БМК-Рязань, и удивляться: а чой-то ... не хотят ехать?
Нужно пускать поезд Москва-Псков ч/з Петербург.
Есть же поезд СПб-Ижевск ч/з Москву-НН, хоть и крюк в 300 км, есть СПб-Челябинск аналогично... Ротация необходима (да и "Байкалу", при условии неединственности...тоже: я помозговал - тут и правда).
Да и экономия: сколько сейчас бригад? 23/24 - бригада в каждом направлении, 298/297 - две бригады в каждом направлении (и смена лока),( ВБСы СПб-Псков, когда не ходит 298 - тоже требует бригады, кстати), 268/267 - бригада в каждом направлении. Таким образом - 4 бригады (причём, ровно половина - на тепловозах).
Если же сабж реализовать, то будет 2 бригады всего (и два лока). :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Понимаете? У СПб и Пскова - очень большое притяжение, и при удобном графике - будет существенная прибавка пассажиров.
ЗЫ: Тезис о том, что типа "притяжение мало - т.к. мало ездят ПДС" - не прокатывает. Так можно сказать, что и у Иваново к Москве - притяжение мало. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154729 Alexey OZD 13 окт 2012, 00:17
Действительно, идея отличная ! И нитка ускоренного 268-го сохраняется, и "глубоко ночной" Спб-Псков появляется. А обратно : вечерний Псков-Спб, а дальше сажается на одну из ниток ночных поездов, либо "рисуется" новая нитка Спб-Москва.
Через Новгород, действительно, совсем не надо... В Петербург заход намного важнее !
Мне кажется, в такой поезд надо ставить минимум купейных (может, всего один), несколько плацкартных и сидячки.
Зимой можно сделать курсирование одним составом, три раза в неделю. Но так, чтобы в ночь с Пт на Сб был поезд Спб-Псков (тогда получается, что Москва-Питер будет в Пт, что есть - хорошо ! ::-): ), а вечером в Вс был поезд Псков - Спб (и тогда на Москву он пойдёт в ночь с Вс на Пн, что тоже есть - хорошо ! ::-): ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154733 Владимир Дукин 13 окт 2012, 02:35
да никто не будет этого делать. сидячки и плацкарт прибыли фпк не приносят.
идея бесперспективная. вон вагон на юг из пскова никто не назначит, а вы про поезд псков-спб-мо
#154736 Vitaly1 13 окт 2012, 09:28
А зачем скрещивать ужа с ежом? Для дневного 268 нужны сидячки, вместимости того состава, что ходит сейчас, по большинству дней недели не хватает, летом и вовсе труба. Также, перевод на Витебский увеличивает время пути и делает прибытие более поздним. Кроме этого, 267/268 нужно вылизать график и фирмачить, при этом никаких чередований 217/267 через день с разным расписанием и отличиями в наборе остановок, нужен нормальный ежедневный поезд, который будет иметь постоянного пассажира и приносить деньги. Хотя, если на 60% поднимут тарифы на регулируемый сектор, может, даже фирму вешать не придется. Для всех остальных сегментов предлагаемого поезда нужно максимум 2-3 сидячки, а остальное - П и К. График 14-4 для едущих в Псковскую область неудобен, надо смотреть, сколько сходит по участку Бологое-Псков, НЯП там что-то около трети состава выходило. И еще это будет по повышенному тарифу из-за увеличения расстояния, если плацкарт с 2013 г подорожает, то разница с 9/10 будет минимальна. Что касается потока Псков-Питер, то при приведенном графике это будет 2-4 вагона, в пиковые дни чуть больше.
#154741 Vovchik cat 13 окт 2012, 11:42
Vitaly1:А зачем скрещивать ужа с ежом? Для дневного 268 нужны сидячки, вместимости того состава, что ходит сейчас, по большинству дней недели не хватает, летом и вовсе труба. Также, перевод на Витебский увеличивает время пути и делает прибытие более поздним. Кроме этого, 267/268 нужно вылизать график и фирмачить, при этом никаких чередований 217/267 через день с разным расписанием и отличиями в наборе остановок, нужен нормальный ежедневный поезд, который будет иметь постоянного пассажира и приносить деньги. Хотя, если на 60% поднимут тарифы на регулируемый сектор, может, даже фирму вешать не придется. Для всех остальных сегментов предлагаемого поезда нужно максимум 2-3 сидячки, а остальное - П и К. График 14-4 для едущих в Псковскую область неудобен, надо смотреть, сколько сходит по участку Бологое-Псков, НЯП там что-то около трети состава выходило. И еще это будет по повышенному тарифу из-за увеличения расстояния, если плацкарт с 2013 г подорожает, то разница с 9/10 будет минимальна. Что касается потока Псков-Питер, то при приведенном графике это будет 2-4 вагона, в пиковые дни чуть больше.
На лето можно и дополнительный поезд сделать ::-X: Если 268 сделать фирменным,то он просто потеряет своего пассажира и станет коротышкой,хотя и сейчас он не блещет своей составностью(всего 9 вагонов),а в свете скорого повышения цен,он станет ещё короче ::-(: У 298 поезда тоже составность 9 вагонов,и это в пиковые дни,что же будет при повышении тарифов?Правильно,тоже станет коротышкой в 6-7 вагонов ::-(: Про 23/24 всем,я думаю,и так ясно,что в таком виде он просто не выживет.
Совместив же все эти 3 поезда мы получим состав в 14-18 вагонов:
1-6-сидячие
7-10-купе
11-15-плацкарт(продажа только по полному маршруту)
16-17/18-сидячие факультативные
И график получается замечательный на всех участках! :*THUMBS UP*:
#154742 Alexey OZD 13 окт 2012, 12:15
Vitaly1, а почему такой вывод-то сразу ? Что если поезд 268 далее на Псков пойдёт, то его нужно "фирмачить". Почему ?
А по поводу захода на Витебский вокзал - так это объективная необходимость. Если его от Тосно до Спб-Вит. пропустят быстро, без техстоянок, то времени он совсем немного потеряет.
Вот поезд Спб-Боровичи - простите, настоящий идиотизм заворачивать ЕГО на Витебский вокзал ! Маршрут-то у него - очень короткий, и для него как раз отсутствие "зигзагов" маршрута и длительных техстоянок очень важно,
чтобы народ не пересел на электрички. Завернули бы лучше южный доп какой-нибудь на Витебский,
вместо Боровичского...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154748 Vitaly1 13 окт 2012, 12:59
Vovchik cat:На лето можно и дополнительный поезд сделать ::-X:
можно.
Если 268 сделать фирменным,то он просто потеряет своего пассажира и станет коротышкой,хотя и сейчас он не блещет своей составностью(всего 9 вагонов),а в свете скорого повышения цен,он станет ещё короче ::-(:
Если повысят цены на все, то как раз легко может быть обратный эффект, плацкарт-то совсем дофига будет стоить, особенно для пассажиров на дистанции до 300-400 км (см сколько сейчас стоит фирменный плацкарт и кто в нем на такие расстояния ездит). Фирма нужна, чтобы повысить доход до уровня приличной рентабельности, но если ФСТ просто увеличит тарифы, то, вероятно, это не обязательно. У "Юности" коэффициент фирменности был НЯП 1.5, 814 электричка на полный маршрут стОила около 1200р, и это никого не смущало. 9 вагонов сейчас обусловлено не тем ли, что у 267/217 по Москве прием к короткой пригородной платформе?? Из Москвы там до летнего графика и 12 вагонов наполнялись, все равно днем альтернативы нет. Из Питера, конечно, среди недели населенность значительно меньше, но там надо над графиком поработать, прибытие в Мск в 23 - позднее.

Что касается 297/298 поезда Москва-Псков, то необязательно же делать отдельный поезд по ГХ ОЖД, вообще очень сомнительны эти неполноценные нитки, использующиеся 2-3 раза в неделю. Непонятен и смысл отправляться из Москвы днем в 15 часов. По мне так логична "сборная солянка" отправлением из Москвы ближе к 23ч, вагоны Москва-Псков, Москва-Осташков (с объединением по Бологому с Питер-Осташков), может, Москва-Боровичи. Может, вообще пристыковать псковские вагоны к новгородскому 41/42, который тоже теперь не блещет большой длиной.
#154750 Vitaly1 13 окт 2012, 13:09
Alexey OZD:Vitaly1, а почему такой вывод-то сразу ? Что если поезд 268 далее на Псков пойдёт, то его нужно "фирмачить". Почему ?
А по поводу захода на Витебский вокзал - так это объективная необходимость. Если его от Тосно до Спб-Вит. пропустят быстро, без техстоянок, то времени он совсем немного потеряет.
Я вообще не понимаю смысл объединения дневного чисто сидячего поезда 267/268 а-ля Интерсити вместе с ночным маршрутом, тем более не ясно, что с 267 тогда делать. А если 297/298 объединить с каким-то ночным поездом, то будут не нужны объективные необходимости в виде Вицебского вокзалу для 268 и пр. И для 268 надо не менее 4-5 сотен сидячих мест в несезон, а на участках Спб-Псков ночью, псков-Спб вечером и Спб-Мск ночью достаточно 2 вагонов.
Вот поезд Спб-Боровичи - простите, настоящий идиотизм заворачивать ЕГО на Витебский вокзал !
Этот идиотизм сдох несколько лет назад. И отдельный ПДС там бесперспективен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238