Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#155518 pikar 21 окт 2012, 11:04
Получается, что если РЖД хочет составить хоть какую-то конкуренцию авиаперевозчикам на этом направлении, то нужно менять расписание.
#155520 LmV 21 окт 2012, 11:13
pikar:Получается, что если РЖД хочет составить хоть какую-то конкуренцию авиаперевозчикам на этом направлении, то нужно менять расписание.
Что и требовалось доказать.
Надо - ориентировать поезд под архангелогородцев и транзит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#155528 Vitaly1 21 окт 2012, 12:42
Какой же это конкурент, если поезд ходит всего 3 раза в неделю, а самолет 4 раза в день (2 раза утром и 2 раза вечером)?

Если развивать идею с многогруппными поездами и ВБС далее, то вообще напрашивается 2 ежедневных пары СПб-Архангельск, утром и вечером, для ленинградцев и жителей Архангельской области соответственно.
Вариант утром из СПб и вечером в Питер описан на предыдущей странице.
А с вечерним выездом из Питера и утренним прибытием в Питер напрашивается вот что:
- известно, что поезд Москва-Вологда 59/60 весьма бестолковый из-за короткосоставности, с чем соглашался и Максимус-71.
- вместо него назначить Москва-Архангельск 233/234, в составе которого поедут эти 5-9 вагонов Москва-Вологда, а до Архангельска с Москвы поедет, предположим, вагонов 7. Надо подкорректировать график 233/234 и 125/126 Москва-Череповец на предмет сохранения остановок на участке Ярославль-Вологда, что были у 59/60. Заодно из Москвы в Вологду последний регулярный поезд будет приезжать не в 5 утра, а ближе к 7.
- вагоны Питер-Архангельск поедут до Вологды с "Демидовским экспрессом", который, кстати, короткий, сейчас ходит 8-10 вагонов. А далее, соответственно, с 233/234.
#155544 pikar 21 окт 2012, 16:19
Лично мне идея нравится. 1) сохранится 233, 2) питерский станет скорым 3) удобное время прибытия/отправления 4) через Вологду.
#156427 LmV 31 окт 2012, 12:41
В настоящее время, сделать группу к ДЭ - удасться только "туда". Обратно - не подходит расписание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156591 LmV 01 ноя 2012, 22:33
Ну если сделать 233/234 круглогодичным, то - да.
Ну что: оптимизируем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170016 mt2 17 фев 2013, 14:20
Я так за оптимизацию. Поездом пользуюсь на маршруте СПб-Няндома-СПб, приезжать в 4 утра жесть. А так вроде для всего участка от Архангельска до Вологды приемлимое время прибытия-отправления.
#170048 LmV 17 фев 2013, 20:22
Надо посмотреть: что будет с графиком ДЭ потом, чтоб рассчитать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вопрос интерсный, про время в пути... а если стоянки ему на участке отменить, ну кроме больших населенных пунктов... а то получается ползет как черепаха и стоит у каждого столба.
Вчера прокатился с этим поездом на участке Череповец-Коноша, графисты рулят.... слов нет одни маты... межстанционные интервалы составлены , ну туповато ... где то времени нет, а где то ну очень много..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2