Какой же это конкурент, если поезд ходит всего 3 раза в неделю, а самолет 4 раза в день (2 раза утром и 2 раза вечером)?
Если развивать идею с многогруппными поездами и ВБС далее, то вообще напрашивается 2 ежедневных пары СПб-Архангельск, утром и вечером, для ленинградцев и жителей Архангельской области соответственно.
Вариант утром из СПб и вечером в Питер описан на предыдущей странице.
А с вечерним выездом из Питера и утренним прибытием в Питер напрашивается вот что:
- известно, что поезд Москва-Вологда 59/60 весьма бестолковый из-за короткосоставности, с чем соглашался и Максимус-71.
- вместо него назначить Москва-Архангельск 233/234, в составе которого поедут эти 5-9 вагонов Москва-Вологда, а до Архангельска с Москвы поедет, предположим, вагонов 7. Надо подкорректировать график 233/234 и 125/126 Москва-Череповец на предмет сохранения остановок на участке Ярославль-Вологда, что были у 59/60. Заодно из Москвы в Вологду последний регулярный поезд будет приезжать не в 5 утра, а ближе к 7.
- вагоны Питер-Архангельск поедут до Вологды с "Демидовским экспрессом", который, кстати, короткий, сейчас ходит 8-10 вагонов. А далее, соответственно, с 233/234.