В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157740 миха 12 ноя 2012, 22:44
heming:В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.

Есть небольшой поток туристов в Лосево, на озера Вуоксы и на Валаам , но он очень мал по сравнению с потоком из/в Спб
Составляем расписание на 2010 год когда то давно и график предлагался, ниткой по ГХ ОЖД нынешнего допа 294. Только это все из области фантастики. Как и все варианты постами выше :*TIRED*: , закрутить Афоню в Тихвин или Кингисепп... что не припомню я подобной охинеи ::-[:
#157741 Alexey OZD 12 ноя 2012, 22:50
В первой половине 90-х "Афоня" был закручен на Выборг...
А теперь - на Тихвин ?.. Вот не везёт же парню... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157742 миха 12 ноя 2012, 22:53
Михаил Лучинин:А как на счёт того, чтобы продлить 657-й по Сб. и Вс. до Пскова (если с Москва-Псков - "не выгорит")
- Господа, давайте искупаем наших коней в шампанском
- что вы, поручик, где мы его столько возьмем
- блин, ну давайте хоть кота пивом обольем
:*SORRY*: , но других эмоций нет
#157743 LmV 12 ноя 2012, 22:53
миха:
heming:В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.

Есть небольшой поток туристов в Лосево, на озера Вуоксы и на Валаам , но он очень мал по сравнению с потоком из/в Спб
Составляем расписание на 2010 год когда то давно и график предлагался, ниткой по ГХ ОЖД нынешнего допа 294.
На Сортавале - так не настаиваю, как на Пскове, однако - почему нет? СПб-Костомукша - он под угрозой может быть.
Да и просто довольно сделать.


Про Кингисепп - см. "Москва-Гатчина" - турист.

Эх, жаль, что попугай в Сортавалу нельзя...
А то бы - можно было из В.Новгорода продлить.
Но вот Выборг-Новгород - вполне. Можно и Приозерск-Новгород. Клиент - будет! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157744 Николай777 12 ноя 2012, 22:54
миха:
heming:В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.

Есть небольшой поток туристов в Лосево, на озера Вуоксы и на Валаам , но он очень мал по сравнению с потоком из/в Спб
Составляем расписание на 2010 год когда то давно и график предлагался, ниткой по ГХ ОЖД нынешнего допа 294. Только это все из области фантастики. Как и все варианты постами выше :*TIRED*: , закрутить Афоню в Тихвин или Кингисепп... что не припомню я подобной охинеи ::-[:
а что страшного? в этом году как то даже Экспресс 3/4 закручивали в Усть-Лугу
поезда СПб—МСК и обратно - слишком долго стоят в пунктах оборота, это можно исправить либо закрутив их куда нить далеко, либо наоборот продлить в пригороды, как предлогалось выше. тоже самое можно сделать и с питерскими поездами по Москве.
#157745 LmV 12 ноя 2012, 22:56
Alexey OZD:В первой половине 90-х "Афоня" был закручен на Выборг...
А теперь - на Тихвин ?.. Вот не везёт же парню... ::-D:
Да не получится. Дело в том, что и нитку надо взять, и одновременно - два утренних поезда пойдут (поток будет размываться).
миха:- Господа, давайте искупаем наших коней в шампанском
- что вы, поручик, где мы его столько возьмем
- блин, ну давайте хоть кота пивом обольем
:*SORRY*: , но других эмоций нет
Я разве предлагаю транссибирскую группу поездов продлить через СПб до Пскова?
Последний раз редактировалось LmV 12 ноя 2012, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157746 Alexey OZD 12 ноя 2012, 22:58
Новгород - Выборг, действительно, можно... Думаю, рано или поздно "Дезира" такая будет.
А вот Новгород - Сортавала - это уже слишком............... ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 ноя 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157749 LmV 12 ноя 2012, 23:02
Николай777:а что страшного? в этом году как то даже Экспресс 3/4 закручивали в Усть-Лугу.
Когда? :=-O: И зачем?
Николай777:поезда СПб—МСК и обратно - слишком долго стоят в пунктах оборота, это можно исправить либо закрутив их куда нить далеко, либо наоборот продлить в пригороды, как предлогалось выше. тоже самое можно сделать и с питерскими поездами по Москве.
+10000
Именно так. Так и нужно - использовать транзитные возможности СПб узла, и дальний пригород, в который и из СПб могут поехать ПДСом, и даже - из Москвы (и Твери).

По Москве - аналогично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157750 LmV 12 ноя 2012, 23:07
Alexey OZD:Выборг - Новгород, действительно, можно... Думаю, рано или поздно "Дезира" такая будет.
Да и в Приозерск - вполне можно.
И летом и зимой. Зимой - так вообще: будут из В.Новгорода - ездить кататься на лыжах и ватрушках. :*THUMBS UP*:

А про Псков... Тут надо смотреть - относительно того, какой поезд будет удобнее заводить, и о возможности продажи купе в сидячем режиме - где реальнее? Ну и сидячки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157753 Vitaly1 12 ноя 2012, 23:40
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ночник СПб-Птз днем в Псков? Опять старая тема с разными типами вагонов. И очень сомнительно, что на ПДС будет существенное число пассажиров утром из Питера, а вечером из Пскова (см. пассажиропоток в 23/24 в воскресенье вечером из Пскова), тем более, другой вокзал в Питере и непонятное время пути через Волховскую. Транзитников там на 1-2 вагона (см. населенность ВБС Псков-Мурманск, в ходу раз в 2 дня).
Ну и поезд 2 раза в неделю, безусловно, не решение для данного коридора.
Там - вывозной поток. Поскольку на Витебском пути - короткие, а на Московском, хоть и не короткие - но тоже может возникнуть проблема со сменой головы, я - предлагаю вариант с "Калевалой". Продление поезда - дешевле, чем держать отдельно. Кроме того - есть вагоны транформеры, да и отцепить можно кабак - с 4-5 вагонами (чтоб отстаивался на Ладожском пока). А вокзал: информацию дать, а остальное - на билетах.
Так сколько время пути будет от СПб? Вряд ли в 4,5 часа хотя бы уложится. Потом, на такие расстояния около половины покупают билеты перед отправлением. Не верю, что к такому поезду местный пассажир привыкнет.
Но, конечно, там при объединении будет по инфраструктуре экономия, равная чуть ли не выручке с 200 сидячих пассажиров Псков-СПб, осталось прикинуть, сколько народа надо собирать дополнительно, чтобы все это имело смысл.
Пока нет ДТ, может - теплоэлектричку? Кстати - на Финбан или Ладожский сделать?
А разве нет свободного ДТ? Ведь В.Новгород-Луга сейчас - не ходит.
Не знаю... Когда-то же из Новгорода возобновится.
Николай777:
heming:В Сортавалу не нужны , ИМХО, поезда из Москвы. Весь поток там строго из СПБ.
дак поток из СПб и будет, просто сядет на Ладожском в московский поезд, всё равно тот без дела все выходные стоит

так же можно какие-нить московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево), Кингисеппа (или Ивангорода) и до Выборга (на ноябрьские был один доп туда из Москвы, кстати)
Поток из Москвы туда на 2-3 вагона, а из Питера на такие расстояния почти никто не поедет в ПДСе, будет несколько десятков случайных пассажиров. Сравните цены, время пути и частоту рейсов с другим транспортом, а если есть возможность, посмотрите статистику в "Экспрессе”.
#157754 Николай777 12 ноя 2012, 23:43
Михаил Лучинин:Именно так. Так и нужно - использовать транзитные возможности СПб узла, и дальний пригород, в который и из СПб могут поехать ПДСом, и даже - из Москвы (и Твери).

По Москве - аналогично.
перевозил делегацию , вот фотоhttp://parovoz.com/gallery/RU77/20120527_371657.jpg
кстати, а по москве, куда продлевать в первую очередь предлагаете?
#157760 Vitaly1 13 ноя 2012, 09:25
Николай777: московские поезда (в первую очередь 29 и 51, ну и 37 можно) продлевать на выходные до Тихвина (или Пикалёво или Бабаево), )
Итак, сегодня из поезда 388 СПб-Воркута высадка в Тихвине - 4 (четыре) пассажира. По участку Тихвин-Бабаево - еще 11 человек. Из всех них, в купе 5 человек, все до Бабаево (небось, железнодорожники).
Пусть летом по выходным их будет в 4 раза больше, все равно, даже два вагона не наберется.
В "Вологодские зори" в Тихвине утром село 3 пассажира, все в плацкарт, а ведь расписание этого поезда позволяет прибыть в Питер к началу делового дня.
В "Демидовский экспресс" - посадки по Тихвину на СПб нет, высадки, кстати, тоже.
"Байкал" - посадки на СПб нет, высадка 6 человек.

Вот такой вот "востребованный" транспорт. Зато автобусов там на СПб - пар 20 в день, коими все и ездят.
#157761 LmV 13 ноя 2012, 10:05
Vitaly1:Так сколько время пути будет от СПб? Вряд ли в 4,5 часа хотя бы уложится.
Это можно открыть спецтему, по подсчёту времени хода. Было же предложение.
Vitaly1:Потом, на такие расстояния около половины покупают билеты перед отправлением. Не верю, что к такому поезду местный пассажир привыкнет.
Конечно, тут непривычно. Но с учётом того, что кому-то надо вставать в 5 утра (да и с работы мотаться, чтоб билет купить), чтоб утрамбоваться в дизель на Балтах, а, с другой стороны, работающие люди, чётко знающие, что поедут - смогут купить билеты заранее, хоть на 2-3 недели вперёд, то - смысл есть, и - немалый. Да и прибытие обратно - в 21 - тоже довольно удобнее.
Vitaly1:Но, конечно, там при объединении будет по инфраструктуре экономия, равная чуть ли не выручке с 200 сидячих пассажиров Псков-СПб, осталось прикинуть, сколько народа надо собирать дополнительно, чтобы все это имело смысл.
Но экомномия уже будет, значит - не так много.
А поезд - либо Птз-СПб продлить, либо - один из московских, вначале на Ладожский, а потом - в хвост тепловоз, и...
Vitaly1:Не знаю... Когда-то же из Новгорода возобновится.
А тогда - уже теплоэлектричку можно будет. Это же будет - к майским.

Кстати - в Сортавалу - вполне можно продлевать на выходные - один из московских.
Николай777:кстати, а по москве, куда продлевать в первую очередь предлагаете?
Надо подумать... Честно...
Николай777:перевозил делегацию , вот фотоhttp://parovoz.com/gallery/RU77/20120527_371657.jpg
Откуда-куда?
Последний раз редактировалось LmV 13 ноя 2012, 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157773 ktdn 13 ноя 2012, 12:47
Ура! Мечты сбываются! ::-):
Первые. ::-): Должны отобрать пассажиров у самолетов.
Вообще, куда днем составы деваются????
Подавляющее большинство поездов - ночные.
Это и экономия составов должна быть, и утреннее прибытие конкурирует с утренними электричками, и пути для дневного отстоя сэкономятся
А то ехал из Казани, обругался.
Не нашел не одного дневного, даже с пересадками, и при этом аж 4 ночных.
Надоело дневной=проходной.
Из Нижнего до Москвы - НН-СПб "Волга"
В/из Москва-Вологда ехать надо на Москва-Архангельск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], СКВЖД, Google [Bot] и гости: 240