Vitaly1:Так сколько время пути будет от СПб? Вряд ли в 4,5 часа хотя бы уложится.
Это можно открыть спецтему, по подсчёту времени хода. Было же предложение.
Vitaly1:Потом, на такие расстояния около половины покупают билеты перед отправлением. Не верю, что к такому поезду местный пассажир привыкнет.
Конечно, тут непривычно. Но с учётом того, что кому-то надо вставать в 5 утра (да и с работы мотаться, чтоб билет купить), чтоб утрамбоваться в дизель на Балтах, а, с другой стороны, работающие люди, чётко знающие, что поедут - смогут купить билеты заранее, хоть на 2-3 недели вперёд, то - смысл есть, и - немалый. Да и прибытие обратно - в 21 - тоже довольно удобнее.
Vitaly1:Но, конечно, там при объединении будет по инфраструктуре экономия, равная чуть ли не выручке с 200 сидячих пассажиров Псков-СПб, осталось прикинуть, сколько народа надо собирать дополнительно, чтобы все это имело смысл.
Но экомномия уже будет, значит - не так много.
А поезд - либо Птз-СПб продлить, либо - один из московских, вначале на Ладожский, а потом - в хвост тепловоз, и...
Vitaly1:Не знаю... Когда-то же из Новгорода возобновится.
А тогда - уже теплоэлектричку можно будет. Это же будет - к майским.
Кстати - в Сортавалу - вполне можно продлевать на выходные - один из московских.
Николай777:кстати, а по москве, куда продлевать в первую очередь предлагаете?
Надо подумать... Честно...
Откуда-куда?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел