Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#157872 Владимир Дукин 14 ноя 2012, 14:05
Без ускорения поездов ФПК вообще останется без пассажира. Пусть всё ходит как ходит, тогда лет через 5 разбегутся все. Это неизбежность. сейчас не 80-ые годы, а скорости на уровне 30-летней давности. Если 9-10 Мосеква-Самара идёт шустро, то можно пачкой пропустить Башкирию, Оренбуржье. Южный Урал сдвинуть на 23 часа и ускорить на 3-4 часа.
#157875 Doctoryes 14 ноя 2012, 14:22
Владимир Дукин:Если 9-10 Москва-Самара идёт шустро, то можно пачкой пропустить Башкирию, Оренбуржье
Можно то всё... :8-): . Только, видимо, есть причины, по которым КБШ не хочет этим заниматься...Это же головная боль лишняя - графики пересматривать. И каждый год у нас одно и то же - сдвинут какой нить поезд на 5 минут, а в СМИ сообщают "С последнего воскресенья мая введено новое расписание"... ::-D:
#157908 Nikolay 14 ноя 2012, 20:06
Тем не менее бывают же кардинальные изменения графиков. Вот не так давно кардинально изменили график поезда № 68 Москва-Самара, сдвинув его на вечер. Ну в общем-то это и разумно - днем идет 55-й, а вечером одни фирмачи. Пускать 55-й и 68-й друг за другом было совершенно ни к чему.
#158324 ВЛ8 19 ноя 2012, 21:11
Была мысль(кстати,неплохая)пустить п.119 Оренбург-Свердловск через Кумертау-Уфу.Почему все осталось по-старому?
#158343 Альберт К 20 ноя 2012, 06:27
ВЛ8:Была мысль(кстати,неплохая)пустить п.119 Оренбург-Свердловск через Кумертау-Уфу.Почему все осталось по-старому?
Потому, что это была плохая мысль.
#158431 ВЛ8 20 ноя 2012, 15:29
Альберт К:
ВЛ8:Была мысль(кстати,неплохая)пустить п.119 Оренбург-Свердловск через Кумертау-Уфу.Почему все осталось по-старому?
Потому, что это была плохая мысль.
Почему плохая?Есть поток Кумертау(Стерлитамак)-Уфа-Челябинск.Поезда Уфа-Челябинск нет,поэтому приходится занимать места в проходящих поездах за счет пассов,желающих ехать в этих же поездах на более дальние расстояния.Вывоз из Орска-восстановить поезд Орск-Челябинск
#158464 Альберт К 20 ноя 2012, 19:33
ВЛ8:Есть поток Кумертау(Стерлитамак)-Уфа-Челябинск.
Поток из Кумертау, заканчивается в Уфе, к тому же на этом участке есть пригород, я писал об этом выше.

ВЛ8:Поезда Уфа-Челябинск нет,поэтому приходится занимать места в проходящих поездах за счет пассов,желающих ехать в этих же поездах на более дальние расстояния.
Вот проходящими и уедут их предостаточно 7-9 отправлений в день

http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STR ... 21.11.2012

ВЛ8:Вывоз из Орска-восстановить поезд Орск-Челябинск
Вот этим и занимается поезд № 119/120, а заодно везёт пассажиров из Оренбурга в Орск.
#158466 Фыва Цукен 20 ноя 2012, 19:41
ну, вообще говоря, население участка челябинск-уфа-оренбург заметно выше такового для участка челябинск-орск-оренбург. но через уфу дальше, и имеется заметный кусок теплотяги (а через орск везде электрификация).
#158473 Vitaly1 20 ноя 2012, 20:40
Оренбург-Челябинск через Уфу часа на 3 дольше будет, да и поезд Оренбург-Екатеринбург заметно укоротится, если оренбургские вагоны пойдут на Уфу вместо Орска.
Но по поезду через Уфу - потоки там есть и очень приличные, только забрать их одним поездом в РЖДшном стиле, ходящим раз в 2 дня - не получится. Оренбург-Уфа - десяток автобусов в течение дня, от Кумертау, Салавата, Стерлитамака добавляется мощный поток в Уфу, по несколько автобусов каждый час. Железная дорога там для пассажирских перевозок, можно сказать, не используется. Для того, чтобы подцепить поток с юга Башкирии на Уфу, поезд должен отправляться часов в 6-7 утра из Кумертау и ехать быстро, вагоны - сидячка. За 4,5 часа там доехать с 4-5 остановками можно, но это, конечно, фиговая скорость. Оренбург в таком случае в пролете. Из Уфы в Челябинск нужна ночная лежачка, ехать там почти 9ч, но непонятно, есть ли достаточный для поезда прямой поток. От Уфы на Ашу и окрестности, а также внутри Челябинской области на Челябинск - потоки дневные. Можно, конечно, вообще все запихнуть в дневной вариант с отправлением из Оренбурга часов в 6 с чем-то утра, но в формате ПДС это получится хрень. Кстати, Башкортостан-пригород считает целесообразным назначение дневного экспресса Уфа-Челябинск, только кто ж им даст.
#158520 Doctoryes 21 ноя 2012, 11:31
Vitaly1:Из Уфы в Челябинск нужна ночная лежачка, ехать там почти 9ч, но непонятно, есть ли достаточный для поезда прямой поток
Там поездов транзитных, по моему, вполне достаточно. Всегда можно выцепить плацкарт, даже летом.
Vitaly1:Башкортостан-пригород считает целесообразным назначение дневного экспресса Уфа-Челябинск
Да ладно... ::-): Вы думаете, что наберётся много желающих ехать целый день из Уфы в Челяб в сидячке? По поводу трамвайщиков на данном участке у меня так же сомнения. Из крупных населённых пунктов - Златоуст и Миасс. Всё остальное - мелочь...Аша, У.-Катав и прочие...
#158620 Vitaly1 22 ноя 2012, 19:55
Doctoryes:Там поездов транзитных, по моему, вполне достаточно. Всегда можно выцепить плацкарт, даже летом.
Мне тоже так кажется.
Doctoryes:Вы думаете, что наберётся много желающих ехать целый день из Уфы в Челяб в сидячке? По поводу трамвайщиков на данном участке у меня так же сомнения. Из крупных населённых пунктов - Златоуст и Миасс. Всё остальное - мелочь...Аша, У.-Катав и прочие...
Значит, они считают, что наберется, и в это можно поверить, учитывая довольно большое число приличных населенных пунктов по трассе, во всю пользующихся автотранспортом.
А потоки напрямую не зависят от количества населения в городах, и нередко небольшие пункты могут дать бОльший поток, чем стотысячники. Хороший пример - электричка Новосибирск-Омск.
#158867 saygon3 25 ноя 2012, 13:08
Господа ну почему такие проблемы с Уфой? От туда выбраться в Москву огромная проблема. Дневных поездов практически нет. Ну скажем так с 15 до 20 нет ни одного поезда. А имеющиеся 355 полный бред. Приехать в 4:52 в Москву нафиг оно надо. Не проще ли сделать прибытие в 22:00 - 23:00, что бы было можно далее уехать на электричках и метро до дому?
На Казахстанский в 12:16 ну не успеть ни как, да и не каждый день он ходит. А два ночных не нужны, т.к. нет ни какго желания сидеть всю ночь на вокзале.

Мне вот снова надо будет выбираться до москвы с Уфы 29 ноября. Смотрю расписание и что я вижу? Всего три поезда 391, 013, 355. Не одного дневного нет в принципе!
#158871 Nikolay 25 ноя 2012, 13:55
А во сколько вам нужно уехать из Уфы? Если не хотите ждать до поздней ночи 355-го, можете выехать днем, например, на поезде № 373 Тюмень-Баку до Саратова, а там через час пересесть в поезд № 85 Махачкала-Москва. Приедете на Казанский вокзал в 5:30, т.е. всего на 30 мин. позже 355-го, зато меньше будете ждать его в Уфе и опять же, как вы говорите, в более удобоваримое время. Или можете погулять чуть больше в Саратове и уехать оттуда на местной 9-ке, которая еще и качественнее 85-го будет. Приедете на Павелецкий вокзал в 7:28.
#158874 saygon3 25 ноя 2012, 14:07
Nikolay:А во сколько вам нужно уехать из Уфы? Если не хотите ждать до поздней ночи 355-го, можете выехать днем, например, на поезде № 373 Тюмень-Баку до Саратова, а там через час пересесть в поезд № 85 Махачкала-Москва. Приедете на Казанский вокзал в 5:30, т.е. всего на 30 мин. позже 355-го, зато меньше будете ждать его в Уфе и опять же, как вы говорите, в более удобоваримое время. Или можете погулять чуть больше в Саратове и уехать оттуда на местной 9-ке, которая еще и качественнее 85-го будет. Приедете на Павелецкий вокзал в 7:28.
Посмотрел предложенный вами вариант. В принципе ни чего удивительного, но стоимость проезда будет на 1 - 2 тыщ. рублей дороже в зависимости от выбранного варианта в Саратове. Такой вариант можно рассмотреть, но что то мне подсказывает так не есть правильно ехать. В прошлом году при отсутствии билетов на прямую уезжал в Москву через Самару.
По времени я освобождаюсь не ранее 13-14 часов дня (МСК), плюс до вокзала ехать час. Вот и получается, что поезда нет для тех, кому допустим надо в москву после обеда.
#158877 Vitaly1 25 ноя 2012, 14:19
Уфа-Москва - около полутора десятков самолетов в день, на любое время, цена вопроса 4000-5500 р, хоть на завтра по этой цене. Даже сегодня (воскресенье) в наличии на 22 часа S7 за 4500 руб со всеми сборами.
Я думаю, РЖД просто не наберет достаточного числа пассажиров на поезд с прибытием в Москву в 22..23 часа, хотя, если его тянуть откуда-то из-за Урала, то шансы может и есть. Только вряд ли стоит прибывать позже 20..21 часа, иначе транзитники мало куда уедут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1