В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157899 Slon 14 ноя 2012, 19:02
Губин Александр: Надо стремиться к цивилизованному миру, где на такие расстояния 100% летают на самолетах, а не ковыряются по 2 - 3 суток в вонючих поездах с несвежими простынями, храпящими соседями, ресторанами-тошниловками, санитарными зонами и прочими прелестями. Во всем мире умеют ценить такой ресурс как время, это у нас пока не научились.
"Кто понял жизнь - тот не спешит" (с)
Не переживайте, шеф за 4 часа из Лондона и соседей, и остальное проклинал год.
#157900 Liski 14 ноя 2012, 19:05
Михаил Лучинин:Хе-хе... Единственной страной, с аналогичными расстояниями, чередованием безлюдности - с цепочкой населённых пунктов, и почти такой же сетью ж.д. - являются нецивилизованные США. ::-D: ::-D: ::-D:
А чем вам лично не нравится США? Мне, кстати, у них вполне понравилось. В любую точку страны можно максимум за 5 - 6 часов добраться и часто дешевле, чем в купе на РЖД. А уж если отнести к уровню их зарплат - так и вовсе. Самолеты даже в самое захолустье летают вполне регулярно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#157901 LmV 14 ноя 2012, 19:05
Slon:Не переживайте, шеф за 4 часа из Лондона и соседей, и остальное проклинал год.
Не понял... :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157902 ВЛ80 14 ноя 2012, 19:11
Губин Александр:У ж/д есть одно неоспоримое преимущество - скорость. Если в РЖД бросят бредить идеями скоростного движения во всевозможные дыры, а начнут развивать широкий полигон ускоренного движения - из этого получится толк. Даже за 1200 руб. в сидячке из Воронежа в Москву народ поедет, если время хода в перспективе доведут до 5 - 5.30. Автобус за такое время сейчас не доберется.
Здесь пока сдерживающим фактором является троекратный рост ставок за инфраструктуру для ФПК, если маршрутная превышает 91 км/ч. По словам Maximus71, тому же 45/46 запросили время хода 6.30 на будущий график. Это как раз 90 км/ч маршрутная скорость. Зато планируют вторую пару Москва-Воронеж, зеркально 45/46http://fot.com.ru/index.php/topic/25739-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-20112012-%D0%B3%D0%B3/page__st__720.
#157903 Vovchik cat 14 ноя 2012, 19:14
Губин Александр:
Михаил Лучинин:Хе-хе... Единственной страной, с аналогичными расстояниями, чередованием безлюдности - с цепочкой населённых пунктов, и почти такой же сетью ж.д. - являются нецивилизованные США. ::-D: ::-D: ::-D:
А чем вам лично не нравится США? Мне, кстати, у них вполне понравилось. В любую точку страны можно максимум за 5 - 6 часов добраться и часто дешевле, чем в купе на РЖД. А уж если отнести к уровню их зарплат - так и вовсе. Самолеты даже в самое захолустье летают вполне регулярно.
И пусть себе летают, я,например на самолёте летал 3 раза в жизни,и то меня очень долго уговаривали,либо вообще не было никаких других вариантов добраться туда,куда нужно,поэтому приходилось лететь. И после последнего полёта в этом году, дал себе слово,что больше никогда никуда не полечу,только поездом или на машине. Так что не надо призывать пересаживаться всех на самолёт,надо развивать жд инфраструктуру!
#157904 LmV 14 ноя 2012, 19:14
Губин Александр:А чем вам лично не нравится США? Мне, кстати, у них вполне понравилось. В любую точку страны можно максимум за 5 - 6 часов добраться и часто дешевле, чем в купе на РЖД. А уж если отнести к уровню их зарплат - так и вовсе. Самолеты даже в самое захолустье летают вполне регулярно.
Хотя мне не нравиться, что соотворили в США с пассажирским движением, но поскольку у нас - тоже может прозойти опа, то надо посмотреть: а как Амтрек вышла из ситуации? Ведь были те, кто кричал при превосходство исключительно авиационно-автомобильного сообщения (хотя фильмы "Аэропорт", а также про всяких кровожадных жертв инцеста, вышедших на хайвей - снимали исправно :;-): ::-D: ). Но Амтрек - таки сохранила что-то. И что надо взять - это поезда, идущие через всю страну (пол-страны), и берущие трамвайный кефир. Я не призываю - всё слизывать. Но суперпоезда, идущие хотя-бы - с ключевых точек на Западе (Северо-Западе, Юго-Западе) ЕТР - за Урал (а также - меридиональные) - нам необходимы. Из другого - дневные регионалы из Москвы, СПб, других мегаполисов - в радиусе 400 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157905 LmV 14 ноя 2012, 19:17
Vovchik cat: И после последнего полёта в этом году, дал себе слово,что больше никогда никуда не полечу,только поездом или на машине.
Аналогично: я могу полететь - только в случае необходимости ТОЛЬКО за пределы РФ, когда иначе - не добраться.
Vovchik cat:
Так что не надо призывать пересаживаться всех на самолёт,надо развивать жд инфраструктуру!
+1000
Тупо сливать на авиацию, и забросить ж.д. = дезинтегрировать страну и народ.

Ещё раз: я не об утопиях типа - Калининград-Владивосток.
Я о том, что хотя бы до Новосиба - надо иметь поезда (много поездов, так - чтоб по каждому ходу) с ЕТР.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157906 Slon 14 ноя 2012, 19:37
Михаил Лучинин:
Slon:Не переживайте, шеф за 4 часа из Лондона и соседей, и остальное проклинал год.
Не понял... :=-O:
Тесно, полупьяные вонючие храпящие соседи и многое другое.
#157911 Vitaly1 14 ноя 2012, 22:05
Губин Александр:У ж/д есть одно неоспоримое преимущество - скорость. Если в РЖД бросят бредить идеями скоростного движения во всевозможные дыры, а начнут развивать широкий полигон ускоренного движения - из этого получится толк. Даже за 1200 руб. в сидячке из Воронежа в Москву народ поедет, если время хода в перспективе доведут до 5 - 5.30. Автобус за такое время сейчас не доберется.
Я тоже всегда склонялся к этой мысли. Практически все страны шли к скоростному движению последовательно, действительно, сначала надо хорошо раскатать несколько коридоров ускоренного движения по стране (причем, это можно делать на существующих линиях), а уже потом, лет через N, переходить на скоростное, если где-то сложится реальная потребность в этом. Маршрутная скорость 94 км/ч, когда поезд еще не становится по статусу скоростным, действительно может дать массу новых возможностей, например, Ебург-Н Тагил за 1,5ч, Ебург-Тюмень за 3,5 итд.
Губин Александр:
Vitaly1:Кроме того, если посмотреть на структуру междугороднего автобусного трафика, то чаще всего он внутриобластной, т.е. расстояния ~~40..200 км, а именно здесь у ФПК самые неконкурентные тарифы, геморрой с очередями в кассы с "экспресс-3", и неадекватная частота рейсов.
Междугородними перевозками типа Воронеж - Тамбов, Белгород - Орел и т.д. я и не призываю заниматься, на уровне ФПК - это заведомо провальный номер. Я имею в виду развитие межобластных региональных перевозок в тех регионах, где автомобильная инфраструктура слабовата - типа миллионников Сибири, Отдельных регионов Дальнего Востока.
Ну а где конкретно она слабовата и железка может быть в выигрыше, при этом потоки - высокие?
В Сибири на сегодняшний день реальное направление для ФПК, похоже, одно - Новосибирск-Омск. Кстати, там прямой поток из конца в конец среди недели в несезон - всего-то в пределах 150 человек на состав "Ласточки", это половина от общего числа перевезенных пассажиров, вторую половину дают небольшие города запада Новосибирской области.
Вполне возможны все убитые направления от Екатеринбурга, если на 800-е можно будет установить более низкие тарифы (какими они ранее и были), кроме РА на Челябинск. А вот Новосибирск-Томск, Кемерово, Чита-Улан Удэ и десятки других маршрутов, как существовавших еще года 3-4 назад у пригородных дирекций, так и потенциально перспективных (Ебург-Краснотурьинск, например), без статуса пригородного поезда - невозможны.
Губин Александр:А чего в этом плохого? Нехай себе ездят.
Емкость рынка конечна, соответственно, при таком раскладе не организовать приличной интенсивности движения, а много где и даже один поезд.
Губин Александр:Я думаю, что не то, что Белгород - Москва, но и 45/46 Воронеж - Москва за эти 2 года вряд ли вышел на прибыльность.
Белгород-Москва еще не ходит толком. 45/46, думаю, если еще и не вышел, то недалек. Завтра из Воронежа 10 вагонов, мест уже нет, это в несезон. Но его, конечно, офирмачить требуется.
Губин Александр:Скорее всего, здесь обсуждается все-таки потенциал для роста на этом маршруте. Сектор ускоренных дневных надо занимать, иначе не будет ничего. Государство явно как бы намекает, что эпоха больших денег для РЖД заканчивается и дальнейшее спонсирование поездов через всю страну явно скоро закончится по причине 60% роста цен на плацкарт за три года и урезание субсидирования.
Я согласен, что легкие деньги, которые ФПД поднимала в середине 2000-х, больше не светят, и Максимусу еще году в 2008-м некоторые сказали, что с такой политикой его компания через 5-7 лет окажется в глубоком отверстии. Но очень непонятно, какой потенциал роста у того же Питер-Псков, трудно поверить, что там наберется пассажиров больше, чем на 7-8 вагонов. И то, это будет один такой поезд в сутки.

Губин Александр:
Vitaly1:Межрегион ночными поездами, если это не Москва и не Питер, тоже не особо-то и идет. Например, Волгоград-Ростов, Н.Новгород-Казань, Екб-Пермь...
Такие маршруты больше заинтересовать ППК должны. Разобьют на несколько поездов - и вперед.
Дык, если бы им это свободно позволялось, то проблем бы не было, под пригородным статусом очень и очень много чего полезного можно сделать для межгорода, и даже некоторые регионы готовы субсидировать. Но не дает та же ФПК.
Михаил Лучинин:Ещё раз: я не об утопиях типа - Калининград-Владивосток.
Я о том, что хотя бы до Новосиба - надо иметь поезда (много поездов, так - чтоб по каждому ходу) с ЕТР.
Какие-то - останутся, конечно. По каждому ходу - чтобы и через Ярославль, и через Нижний, и через Казань, и через Рузаевку, и через Пензу - наверное, слишком, хотя, при недостаточных потоках везде стараются применять многогруппные поезда. Но то, что очень многое из этого будет терять пассажиров естественным путем и попадать под сокращение, совершенно очевидно.
#157913 LmV 14 ноя 2012, 22:18
Vitaly1:Какие-то - останутся, конечно. По каждому ходу - чтобы и через Ярославль, и через Нижний, и через Казань, и через Рузаевку, и через Пензу - наверное, слишком, хотя, при недостаточных потоках везде стараются применять многогруппные поезда. Но то, что очень многое из этого будет терять пассажиров естественным путем и попадать под сокращение, совершенно очевидно.
Да нормально: если просчитать - то на каждом ходу будет, как минимум - по 1-2 поезда за Урал.
Vitaly1:Но очень непонятно, какой потенциал роста у того же Питер-Псков, трудно поверить, что там наберется пассажиров больше, чем на 7-8 вагонов. И то, это будет один такой поезд в сутки.
Потенциал огромный, вопрос только - в тарифах и в стоимости инфраструктуры
1) Можно "отбить" ДТ1 у СЗППК, и эксплуатировать под 8-хх номером;
2) Можно продлить один из поездов - см. выше
ну здесь график воспроизведу (с изменениями)

МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ЛАД. 6:20 40 7:00
ЛУГА 1 9:38 2 9:40
ПЛЮССА 10:23 2 10:25
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:47 2 10:49
ПСКОВ ПАСС 11:41

или


ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 22:50
ДЕРЕВЯНКА 23:24 0001 23:25
ПЯЖИЕВА СЕЛЬГА 23:37 0001 23:38
ЛАДВА 23:54 0001 23:55
ПАЙ 00:12 0001 00:13
ТОКАРИ 00:29 0001 00:30
СВИРЬ 01:00 0030 01:30
ПОДПОРОЖЬЕ 01:45 0005 01:50
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 02:27 0040 03:07
ВОЛХОВСТРОЙ 1 04:48 0018 05:06
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 07:07 0023 07:30
ЛУГА 1 10:08 2 10:10
ПЛЮССА 11:03 2 11:05
СТРУГИ КРАСНЫЕ 11:30 2 11:32
ПСКОВ ПАСС 12:20

.....
3) Ну и "уральсикий мизерабль (т.е. обращение к депутатам)" - тоже может быть. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157915 Vitaly1 15 ноя 2012, 01:33
Михаил Лучинин:1) Можно "отбить" ДТ1 у СЗППК, и эксплуатировать под 8-хх номером;
Вроде как не раз уже объяснялось, что при этом получится:
- рост расходов раза в 2 за счет необходимости оплачивать за инфраструктуру
- снижение выручки из-за повышения тарифов и ухода пассажира, особенно сильно это касается малых расстояний
- полное отсутствие субсидий.
И зачем всё это, чтобы 3 месяца поездить, потом развести руками, и вообще поезд отменить??? Такое проходили не раз.
#157916 Владимир Дукин 15 ноя 2012, 05:48
я вообще не пойму, чего сзппк не пустит ещё дятла на Псков с Балтов в 19.00, приб. 22.45, обратно в 6.00, приб. 9.45. Народец катался бы за милую душу. И шекель бы шёл неплохой. На пятницу бы ещё рейс на 17.30 из Спб, а из Пскова в вскр.в 19.00.
#157918 Liski 15 ноя 2012, 06:56
Vitaly1:Ну а где конкретно она слабовата и железка может быть в выигрыше, при этом потоки - высокие?
Новосибирск - Барнаул, Хабаровск - Благовещенск, Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Не обязательно эти поезда должны идти со средней скоростью 90 км/ч или быть чисто дневными, пусть хотя бы 70 - 80 км/ч с хорошим графиком и то будет прогресс.
45/46, думаю, если еще и не вышел, то недалек. Завтра из Воронежа 10 вагонов, мест уже нет, это в несезон. Но его, конечно, офирмачить требуется.
Вы учтите, при этом, что, например, 2 и 3-го ноября в Москву из Воронежа за один только день ушло 82 автобуса битком. Например, рейсом в 8.00 отправилось сразу 5 автобусов. По 45 человек каждый, господа-перевозчики брали более 3 десятков автобусов в аренду у местного ПАТП. Потенциал можете себе прикинуть, причем стоимость была 900 руб.
Емкость рынка конечна, соответственно, при таком раскладе не организовать приличной интенсивности движения, а много где и даже один поезд.
А приличной интенсивности пассажироперевозок в ПДС на железной дороге больше не будет. Это все в той или иной степени понимают, поэтому начинается освоение наиболее конкурентных секторов. Даже если у ФПК останется 100 поездов, они могут принести больший доход, чем все существующие ныне.

Я Но очень непонятно, какой потенциал роста у того же Питер-Псков, трудно поверить, что там наберется пассажиров больше, чем на 7-8 вагонов. И то, это будет один такой поезд в сутки.
Если не наберется - значит закроют. Будет ездить ППК или автобус.

Дык, если бы им это свободно позволялось, то проблем бы не было, под пригородным статусом очень и очень много чего полезного можно сделать для межгорода, и даже некоторые регионы готовы субсидировать. Но не дает та же ФПК.
Да сто лет ФПК многие направления не нужны. От всяких ППК гораздо больше вреда, они в большинстве случаев работают по принципу ни себе - ни людям.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#157919 Владимир Дукин 15 ноя 2012, 07:35
Вот мы и приходим к тому, что должен существовать 1 федераольный пригородный перевозчик, а мелкие конторки могут параллельно в регионах возить паксов, если им это выгодно.

На направлении Москва-Чебоксары ФПК давно проиграла автобусникам. Вместо СВ и фирменного купе, которые в обычные дни не заполняются, лучше бы в состав 53/54 ЧУВАШИИ напихали бы 5 сидячек. Это бы отобрало у автобусников паксов. Иногда завороты получаются глупые. Например, я не вижу смысла в том, что 79/80 Москва-Саров и 97/98 Москва-Казань ходят в одном обороте и обслуживаются Казанью. Невозможно оперативно регулировать схемы. При этом есть у Николаевки свой поезд 49/50 в Казань. Так его можно было пускать в Саров/Первомайск под 79/80, но обсслуживать в Николаевке. А 49/50 и 97/98 пусть бы Казань и обслуживала, оперативно регулируя составность, в зависимости от дня недели. При этом 50/97 вполне можно ускорить, например: 50 Москва 19.39, Казань 7.30, обратно 97 Казань 23.00, Москва 10.35. А 98/49 пусть бы собирал по колхозам Нижегородщины, Чувашии: мишарей, чувашей, эрзю...Из 98 Москвы в 23.18, Казань 11.20, обратно 49 отпр. 18.00 приб 6.11.

На направлении Москва-Ниж.Новгород не хватает вечером из Н.Но скоростного поезда, пусть бы пустили Буревестник фирменный Н.Н.18.20 - Мо 23.00, обратно Мо 9.30 - Н.Но 14.10
#157920 Igor K. 15 ноя 2012, 08:32
Vitaly1:45/46, думаю, если еще и не вышел, то недалек. Завтра из Воронежа 10 вагонов, мест уже нет, это в несезон. Но его, конечно, офирмачить требуется.
Зачем? Чтобы подняв цены отбить от него народ? Он и так неплох по вагонному парку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 234