Да ничего. Огни деревень и станций и залитый оранжевым Ростов тоже хороши. Разнообразие всегда полезно и интересно.
Не всё так однозначно. Если говорить о полноценной еде (салаты, супы, нормальное второе), то в поезде придется переться в ресторан, что серьезно дороже домашнего питания. Частично, конечно, можно что-то тащить с собой, но это лишний гемор в плане увеличения объемов багажа, да и нищебродство. Кроме того, ресторан в поезде монопольный, а в множестве случаев они у ПИДа представляют собой кафе средней паршивости с ценами выше среднемосковских для заведения аналогичного уровня. Так что, в ряде случаев таки существенно дороже.Slon:Это старая песня. Столько же, сколько и дома, или меньше, чем в кафе вдали от дома, если привык питаться дома. А если привык в кабаках, то столько же (плюс-минус).moscow099:Конечно, сравнивая услуги жд и авиа стоит учитывать дальность, стоимость. Например, стоит учесть также стоимость еды. В самолетах (чаще всего) и покормят и напоят... А в вагоне сутки едешь - на сколько наешь?
Это можно не учитывать.
Там особенность в том, что в направлении запада из РФ "возвращается" 2 часа из-за разницы во времени, так что здесь самолет оправдан, правда, лучше без пересадок. А обратно эта разница сжирается и в общем случае тут лучше бы поездом, но для ездящих в Хельсинки по делам как раз чаще всего получается, что освобождаешься в районе обеда и за вечер логично возвратиться в Москву, чтобы утром на работу идти не с колес.bodun:Плюс? Вечером сел, практически утром приехал, выспавшись по дороге, а не 5 + 2-3 часа в дороге в лучшем случае сидя. Или невыспатый, если дорога ночью, или потерявший половину дня.