Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#158879 Nikolay 25 ноя 2012, 14:24
saygon3:
Nikolay:А во сколько вам нужно уехать из Уфы? Если не хотите ждать до поздней ночи 355-го, можете выехать днем, например, на поезде № 373 Тюмень-Баку до Саратова, а там через час пересесть в поезд № 85 Махачкала-Москва. Приедете на Казанский вокзал в 5:30, т.е. всего на 30 мин. позже 355-го, зато меньше будете ждать его в Уфе и опять же, как вы говорите, в более удобоваримое время. Или можете погулять чуть больше в Саратове и уехать оттуда на местной 9-ке, которая еще и качественнее 85-го будет. Приедете на Павелецкий вокзал в 7:28.
Посмотрел предложенный вами вариант. В принципе ни чего удивительного, но стоимость проезда будет на 1 - 2 тыщ. рублей дороже в зависимости от выбранного варианта в Саратове. Такой вариант можно рассмотреть, но что то мне подсказывает так не есть правильно ехать. В прошлом году при отсутствии билетов на прямую уезжал в Москву через Самару.
А вы потом из Самары не выберетесь. Последний поезд из Самары на Москву - это как раз тот самый 71/83 Астана/Караганда-Москва, которого в вашу дату нет. Правда, в нужную вам дату есть Самара-СПб в 21:15, но вы из Уфы на него не успеете. С использованием остальных вам придется провести ночь в Самаре и, кстати, оттуда первый на Москву уходит в 11:37 (№ 131 Орск-Москва), но он идет очень долго через Пензу. А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.
#158888 saygon3 25 ноя 2012, 15:01
[quote="Nikolay"
А вы потом из Самары не выберетесь. Последний поезд из Самары на Москву - это как раз тот самый 71/83 Астана/Караганда-Москва, которого в вашу дату нет. Правда, в нужную вам дату есть Самара-СПб в 21:15, но вы из Уфы на него не успеете. С использованием остальных вам придется провести ночь в Самаре и, кстати, оттуда первый на Москву уходит в 11:37 (№ 131 Орск-Москва), но он идет очень долго через Пензу. А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.[/quote]
Спасибо за совет! :*THUMBS UP*:
Все это в очередной раз напоминает, что проблема дневного отправления из Уфы есть. Так же есть видимо и пасс поток. Потому как вагон в котором я ехал к москве забился почти до полна и это купе, а не плац.
#158890 Nikolay 25 ноя 2012, 15:13
Ой, только сейчас заметил эту ошибку:
Nikolay:А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.
Конечно, я хотел сказать в Уфе.
А почему 355-й полон в Уфе? Ну так все верно: он дешевый и уходит из Уфы вечером с утренним прибытием в Москву. А вот фирменный "Башкортостан", как видно, оказался нежизнеспособен, отчего его в зимнее время и стали объединять с оренбургским. Он уходит утром из Уфы, когда и так поездов много (да и мало кому удобно уезжать утром из Уфы), к тому же он дорогой и скоростью не может похвастаться.
Но если вам не нравится время прибытия 355-го в Москву, можете с него выйти в Ульяновске и, проведя там полдня, уехать дальше в Москву на 21-м. Да, выйдет дороже, зато в скотовозе проведете только половину дороги и приедете в Москву не слишком ранним утром :;-):
#158892 saygon3 25 ноя 2012, 15:24
Я думаю, что не только утренний. но 355 скоро протянет ноги на участке до Ульяновска. Ибо сейчас с Уфы полным полно самолетов по низким ценам. Исходя из этого купе жд рискует потерять совсем пасс поток, который сейчас активно уходит к авиаторам, по меньшей мере в Уфе точно. Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.
Выходить на вокзале, что бы пересесть на другой поезд, смысла не вижу, тем более, что ехал на нижней полке.
#158901 Nikolay 25 ноя 2012, 15:55
saygon3: Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.
Ну а куда ускорять 355-й? Вы поймите: Ульяновский ход, хоть и короче Самарского, но он более гнилой, поэтому суперскорости там невозможны. Ну можно его ускорить часа на 2, не больше (да вообще он идет всего на 5 часов дольше 13-го челябинского). Теперь посчитаем, во сколько он должен уходить из Уфы, чтобы прибывать в Москву до 20:00. Получается в 16 часов, т.е. в 18 местного. Не рановато ли?
#158904 saygon3 25 ноя 2012, 16:08
Nikolay:
saygon3: Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.
Ну а куда ускорять 355-й? Вы поймите: Ульяновский ход, хоть и короче Самарского, но он более гнилой, поэтому суперскорости там невозможны. Ну можно его ускорить часа на 2, не больше (да вообще он идет всего на 5 часов дольше 13-го челябинского). Теперь посчитаем, во сколько он должен уходить из Уфы, чтобы прибывать в Москву до 20:00. Получается в 16 часов, т.е. в 18 местного. Не рановато ли?
В самый раз! :*THUMBS UP*: как раз успеваешь сделать все дела, прибежать на жд и вперед по шпалам!
#159120 Doctoryes 26 ноя 2012, 12:54
По моему, 39/40 так как то и ходил в 90-е, разве нет? Уезжал из Уфы после обеда, в Москву приходил вечером сл. дня, обратно отправлялся поздно и две ночи пилил до Уфы...
#159183 T-720 26 ноя 2012, 20:47
Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане.

Мне нужно в двадцатых числах января добраться из Оренбурга в Карламан. Единственный ПДС на данном учатске -№381/382 Ташкент-Уфа. Поезд довольно удобный для меня по времени, но, вот незадача, билет купить на него возможно разве что от Ташкента до Уфы - плацкарта стоит 4000 рублей, что для одной ночи с поезде, я считаю, слишком дорого. Доходит до асбурда: от Ташкента до Уфы на 27.11.2012 (отправление буквально через час) есть 132 плацкартных билета, но от Оренбурга до Уфы отправлением 28.11.2012 не продается ни один! Я понимаю, что всё это связано с тем, что поезд УТЙ формирования, но всё равно политика продажи билетов весьма и весьма нелогична (при том, что билеты на этот поезд от Уфы до Оренбурга в продаже есть). Поэтому я хочу попросить совета у форумчан:
1. Есть ли у меня всё-таки возможность купить этот злочастный билет? Надо сказать, что два раза в две недели ходит прицепной вагон Ульяновск-Ташкент КБШ формирования, но билетов нет и на него, причем даже от Ташкента до Ульяновска (смотрел в вагоны отправлением завтра ,через две недели и через месяц).
2. Если нет, то каковы шансы проехать в этом поезде, не покупая билет - все-таки, проводники в нем узбекские -практикуют ли они подобные практики, как относятся к русским деньгам и т.д.

Надеюсь на формуе есть люди в курсе данной ситуации, которые сумеют мне помось. Спасибо.
#159188 Nikolay 26 ноя 2012, 21:13
T-720:2. Если нет, то каковы шансы проехать в этом поезде, не покупая билет - все-таки, проводники в нем узбекские -практикуют ли они подобные практики, как относятся к русским деньгам и т.д.
Ну, во-первых, перед отправлением места в нем должны появиться из Уфы. Их просто прикрывают.
А насчет договориться с узбекскими проводниками... в принципе, реально. К русским деньгам они относятся нормально (ну а куда им деться - все-таки они на территории России находятся, а у нас даже поменять рубли на сумы непросто). Только готовьтесь к тому, что вам придется в таком случае ехать на 3-ей полке (если в плацкарте) или в коридоре (если в купе).
Вообще могу сказать, что когда я ехал в поезде № 5 Ташкент-Москва, то при посадке узбекский проводник у меня билет не смотрел вообще: мне только стоило к нему подойти и сказать, что у меня билет в его вагон, так он просто махнул рукой в сторону вагона, не сказав ни слова. Потом, правда, на ломаном русском попросил пересесть с места, указанного в билете, на другое (но даже лучшее). Но я не стал с ним спорить и выполнил его просьбу.
#159607 saygon3 30 ноя 2012, 09:02
Все таки это случилось. Я отказался от поезда из Уфы до Москвы в сторону самолета. И даже вчерашний снегопад не остановил меня. Да была задержка на 40 минут в вылете, но это уже мелочи, т.к. через 2 часа за 4990р. я оказался в Москве. Помятуя, как я тут на прошлой неделе ехал в 355, это просто "небо и земля". Скажем так - это как в песне "Я уеду жить в Лондон" Тимати и Лепса.
Более того, сравнивая вокзал и аэропорт Уфы, то последний в разы отличается от первого. Начнем хотя бы с харчей, которых на вокзале нету, равно как и кафе или ресторана. На первом этаже аэропорта есть приемлемое кафе, где вы за разумные деньги поедите первое, второе, салаты, чай, кофе и т.д. На втором этаже есть бар со всякими вкусностями. Все сделано удобно и для пассажиров, в отличии от вокзала. Да даже туалеты, что на первом, что на втором этаже сделаны для людей и бесплатные. При этом там оооооочень чисто! В отличии от вокзала, где туалет за деньги и там справить нужду можно только "если припрет к стенке". :]:-O: Места для сидения гораздо мягче и на любой вкус, если походите по зданию. Полно банкоматов разных банков. Сувениров и прочей торговли. Ни куда на улицу идти не надо. Все есть в аэровокзале. Ну разве, что покурить придется выйти на улицу. Так на вокзале тоже самое.
пы.сы. Вот вам и конкуренция в отдельном взятом городе. При таком положении вещей железка сдохнет быстрее, чем можно ожидать. Ведь стоимость билетов сопоставима, а вот время в пути и предоставляемый сервис при ожидании увы нет.

Добавлю еще.
Гнали в Уфу новые фуры - 10 Мерсов сцепки рефы для сети "Монетка". Так вот расстояние в 1500км прошли за 24 часа со средней скоростью на спидометре 80, а по компьютеру 63.7 км/ч. При таком положении вещей ж\д останется и без грузовладельцев. Ибо пока ж/д перестроиться под новые реальности, рынок грузо/паксо перевозок уже будет занят другими перевозчиками. ::-D: Как говориться в пословице "Куй железо пока горячо"
#180781 Nikolay 28 апр 2013, 16:26
Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево. При этом почему-то осталась в Потьме. Интересно, бывали ли еще случаи прохода без остановок Усть-Катава, Миасса, Златоуста?
Только при этом он не сильно ускорился, особенно в сторону Москвы - там ускорение всего на 44 мин. В сторону Казахстана, правда, ускорение почти на 1.5 часа.
Ну а из Москвы в Оренбург утром теперь не попасть будет вообще никак - поезд № 6 Москва-Ташкент будет приходить туда вообще среди ночи, да и № 18 Москва-Бишкек ненамного лучше.
#181145 KSM 30 апр 2013, 19:00
transsibFAN:Усть-Катав был, Миасс кажется тоже а вот чтобы Златоуст проходом - такого не было. Если только разовые какие.
А чем Златоуст лучше Миасса?
Нельзя мыслить советскими стереотипами.
#181169 Doctoryes 30 апр 2013, 21:23
Nikolay:Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево...
Вот уроды... ::-D: Пытаются свой знатный воздуховоз - "Южный Урал" заполнить? Наверняка мотивировали тем, что посадки по станциям нет и плата за инфраструктуру высокая...Гореть им всем в аду, в общем... :8-):
#181173 Nikolay 30 апр 2013, 21:31
А еще в Сасово, где не так давно не останавливались только крутые фирмачи, типа "Жигулей" и "Южного Урала", практически лишилось остановок ПДС, про Шилово вообще молчу - там теперь в сторону Москвы вообще остались только пассажирские 355-й и 391-й. Из Москвы, правда, у "Башкортостана" и "Ульяновска" остались.
И я думаю как-нибудь прокатиться на 71-м астанинском или 83-м карагандинском летом из Челябинска в Москву, чтобы посмотреть на зрелище проезда вышеуказанных станций без остановки, хоть он, конечно, из Челябинска уходит в не очень потребное время...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0