А вы потом из Самары не выберетесь. Последний поезд из Самары на Москву - это как раз тот самый 71/83 Астана/Караганда-Москва, которого в вашу дату нет. Правда, в нужную вам дату есть Самара-СПб в 21:15, но вы из Уфы на него не успеете. С использованием остальных вам придется провести ночь в Самаре и, кстати, оттуда первый на Москву уходит в 11:37 (№ 131 Орск-Москва), но он идет очень долго через Пензу. А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.saygon3:Посмотрел предложенный вами вариант. В принципе ни чего удивительного, но стоимость проезда будет на 1 - 2 тыщ. рублей дороже в зависимости от выбранного варианта в Саратове. Такой вариант можно рассмотреть, но что то мне подсказывает так не есть правильно ехать. В прошлом году при отсутствии билетов на прямую уезжал в Москву через Самару.Nikolay:А во сколько вам нужно уехать из Уфы? Если не хотите ждать до поздней ночи 355-го, можете выехать днем, например, на поезде № 373 Тюмень-Баку до Саратова, а там через час пересесть в поезд № 85 Махачкала-Москва. Приедете на Казанский вокзал в 5:30, т.е. всего на 30 мин. позже 355-го, зато меньше будете ждать его в Уфе и опять же, как вы говорите, в более удобоваримое время. Или можете погулять чуть больше в Саратове и уехать оттуда на местной 9-ке, которая еще и качественнее 85-го будет. Приедете на Павелецкий вокзал в 7:28.
[quote="Nikolay"
А вы потом из Самары не выберетесь. Последний поезд из Самары на Москву - это как раз тот самый 71/83 Астана/Караганда-Москва, которого в вашу дату нет. Правда, в нужную вам дату есть Самара-СПб в 21:15, но вы из Уфы на него не успеете. С использованием остальных вам придется провести ночь в Самаре и, кстати, оттуда первый на Москву уходит в 11:37 (№ 131 Орск-Москва), но он идет очень долго через Пензу. А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.[/quote]
Спасибо за совет!
Все это в очередной раз напоминает, что проблема дневного отправления из Уфы есть. Так же есть видимо и пасс поток. Потому как вагон в котором я ехал к москве забился почти до полна и это купе, а не плац.
А вы потом из Самары не выберетесь. Последний поезд из Самары на Москву - это как раз тот самый 71/83 Астана/Караганда-Москва, которого в вашу дату нет. Правда, в нужную вам дату есть Самара-СПб в 21:15, но вы из Уфы на него не успеете. С использованием остальных вам придется провести ночь в Самаре и, кстати, оттуда первый на Москву уходит в 11:37 (№ 131 Орск-Москва), но он идет очень долго через Пензу. А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.[/quote]
Спасибо за совет!

Все это в очередной раз напоминает, что проблема дневного отправления из Уфы есть. Так же есть видимо и пасс поток. Потому как вагон в котором я ехал к москве забился почти до полна и это купе, а не плац.
Ой, только сейчас заметил эту ошибку:
А почему 355-й полон в Уфе? Ну так все верно: он дешевый и уходит из Уфы вечером с утренним прибытием в Москву. А вот фирменный "Башкортостан", как видно, оказался нежизнеспособен, отчего его в зимнее время и стали объединять с оренбургским. Он уходит утром из Уфы, когда и так поездов много (да и мало кому удобно уезжать утром из Уфы), к тому же он дорогой и скоростью не может похвастаться.
Но если вам не нравится время прибытия 355-го в Москву, можете с него выйти в Ульяновске и, проведя там полдня, уехать дальше в Москву на 21-м. Да, выйдет дороже, зато в скотовозе проведете только половину дороги и приедете в Москву не слишком ранним утром
Конечно, я хотел сказать в Уфе.Nikolay:А ехать ночным из Уфы в Самару, ИМХО, не стоит - тогда уж лучше посидеть чуть дольше в Самаре и уехать напрямую 355-м.
А почему 355-й полон в Уфе? Ну так все верно: он дешевый и уходит из Уфы вечером с утренним прибытием в Москву. А вот фирменный "Башкортостан", как видно, оказался нежизнеспособен, отчего его в зимнее время и стали объединять с оренбургским. Он уходит утром из Уфы, когда и так поездов много (да и мало кому удобно уезжать утром из Уфы), к тому же он дорогой и скоростью не может похвастаться.
Но если вам не нравится время прибытия 355-го в Москву, можете с него выйти в Ульяновске и, проведя там полдня, уехать дальше в Москву на 21-м. Да, выйдет дороже, зато в скотовозе проведете только половину дороги и приедете в Москву не слишком ранним утром

Я думаю, что не только утренний. но 355 скоро протянет ноги на участке до Ульяновска. Ибо сейчас с Уфы полным полно самолетов по низким ценам. Исходя из этого купе жд рискует потерять совсем пасс поток, который сейчас активно уходит к авиаторам, по меньшей мере в Уфе точно. Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.
Выходить на вокзале, что бы пересесть на другой поезд, смысла не вижу, тем более, что ехал на нижней полке.
Выходить на вокзале, что бы пересесть на другой поезд, смысла не вижу, тем более, что ехал на нижней полке.
Ну а куда ускорять 355-й? Вы поймите: Ульяновский ход, хоть и короче Самарского, но он более гнилой, поэтому суперскорости там невозможны. Ну можно его ускорить часа на 2, не больше (да вообще он идет всего на 5 часов дольше 13-го челябинского). Теперь посчитаем, во сколько он должен уходить из Уфы, чтобы прибывать в Москву до 20:00. Получается в 16 часов, т.е. в 18 местного. Не рановато ли?saygon3: Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.
В самый раз!Nikolay:Ну а куда ускорять 355-й? Вы поймите: Ульяновский ход, хоть и короче Самарского, но он более гнилой, поэтому суперскорости там невозможны. Ну можно его ускорить часа на 2, не больше (да вообще он идет всего на 5 часов дольше 13-го челябинского). Теперь посчитаем, во сколько он должен уходить из Уфы, чтобы прибывать в Москву до 20:00. Получается в 16 часов, т.е. в 18 местного. Не рановато ли?saygon3: Если 355 не ускорить, либо же не воткнуть какой то новый поезд дневной с прибытием как говорят до 20:00, пасс поток точно кончится.

По моему, 39/40 так как то и ходил в 90-е, разве нет? Уезжал из Уфы после обеда, в Москву приходил вечером сл. дня, обратно отправлялся поздно и две ночи пилил до Уфы...
Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане.
Мне нужно в двадцатых числах января добраться из Оренбурга в Карламан. Единственный ПДС на данном учатске -№381/382 Ташкент-Уфа. Поезд довольно удобный для меня по времени, но, вот незадача, билет купить на него возможно разве что от Ташкента до Уфы - плацкарта стоит 4000 рублей, что для одной ночи с поезде, я считаю, слишком дорого. Доходит до асбурда: от Ташкента до Уфы на 27.11.2012 (отправление буквально через час) есть 132 плацкартных билета, но от Оренбурга до Уфы отправлением 28.11.2012 не продается ни один! Я понимаю, что всё это связано с тем, что поезд УТЙ формирования, но всё равно политика продажи билетов весьма и весьма нелогична (при том, что билеты на этот поезд от Уфы до Оренбурга в продаже есть). Поэтому я хочу попросить совета у форумчан:
1. Есть ли у меня всё-таки возможность купить этот злочастный билет? Надо сказать, что два раза в две недели ходит прицепной вагон Ульяновск-Ташкент КБШ формирования, но билетов нет и на него, причем даже от Ташкента до Ульяновска (смотрел в вагоны отправлением завтра ,через две недели и через месяц).
2. Если нет, то каковы шансы проехать в этом поезде, не покупая билет - все-таки, проводники в нем узбекские -практикуют ли они подобные практики, как относятся к русским деньгам и т.д.
Надеюсь на формуе есть люди в курсе данной ситуации, которые сумеют мне помось. Спасибо.
Мне нужно в двадцатых числах января добраться из Оренбурга в Карламан. Единственный ПДС на данном учатске -№381/382 Ташкент-Уфа. Поезд довольно удобный для меня по времени, но, вот незадача, билет купить на него возможно разве что от Ташкента до Уфы - плацкарта стоит 4000 рублей, что для одной ночи с поезде, я считаю, слишком дорого. Доходит до асбурда: от Ташкента до Уфы на 27.11.2012 (отправление буквально через час) есть 132 плацкартных билета, но от Оренбурга до Уфы отправлением 28.11.2012 не продается ни один! Я понимаю, что всё это связано с тем, что поезд УТЙ формирования, но всё равно политика продажи билетов весьма и весьма нелогична (при том, что билеты на этот поезд от Уфы до Оренбурга в продаже есть). Поэтому я хочу попросить совета у форумчан:
1. Есть ли у меня всё-таки возможность купить этот злочастный билет? Надо сказать, что два раза в две недели ходит прицепной вагон Ульяновск-Ташкент КБШ формирования, но билетов нет и на него, причем даже от Ташкента до Ульяновска (смотрел в вагоны отправлением завтра ,через две недели и через месяц).
2. Если нет, то каковы шансы проехать в этом поезде, не покупая билет - все-таки, проводники в нем узбекские -практикуют ли они подобные практики, как относятся к русским деньгам и т.д.
Надеюсь на формуе есть люди в курсе данной ситуации, которые сумеют мне помось. Спасибо.
Ну, во-первых, перед отправлением места в нем должны появиться из Уфы. Их просто прикрывают.T-720:2. Если нет, то каковы шансы проехать в этом поезде, не покупая билет - все-таки, проводники в нем узбекские -практикуют ли они подобные практики, как относятся к русским деньгам и т.д.
А насчет договориться с узбекскими проводниками... в принципе, реально. К русским деньгам они относятся нормально (ну а куда им деться - все-таки они на территории России находятся, а у нас даже поменять рубли на сумы непросто). Только готовьтесь к тому, что вам придется в таком случае ехать на 3-ей полке (если в плацкарте) или в коридоре (если в купе).
Вообще могу сказать, что когда я ехал в поезде № 5 Ташкент-Москва, то при посадке узбекский проводник у меня билет не смотрел вообще: мне только стоило к нему подойти и сказать, что у меня билет в его вагон, так он просто махнул рукой в сторону вагона, не сказав ни слова. Потом, правда, на ломаном русском попросил пересесть с места, указанного в билете, на другое (но даже лучшее). Но я не стал с ним спорить и выполнил его просьбу.
Все таки это случилось. Я отказался от поезда из Уфы до Москвы в сторону самолета. И даже вчерашний снегопад не остановил меня. Да была задержка на 40 минут в вылете, но это уже мелочи, т.к. через 2 часа за 4990р. я оказался в Москве. Помятуя, как я тут на прошлой неделе ехал в 355, это просто "небо и земля". Скажем так - это как в песне "Я уеду жить в Лондон" Тимати и Лепса.
Более того, сравнивая вокзал и аэропорт Уфы, то последний в разы отличается от первого. Начнем хотя бы с харчей, которых на вокзале нету, равно как и кафе или ресторана. На первом этаже аэропорта есть приемлемое кафе, где вы за разумные деньги поедите первое, второе, салаты, чай, кофе и т.д. На втором этаже есть бар со всякими вкусностями. Все сделано удобно и для пассажиров, в отличии от вокзала. Да даже туалеты, что на первом, что на втором этаже сделаны для людей и бесплатные. При этом там оооооочень чисто! В отличии от вокзала, где туалет за деньги и там справить нужду можно только "если припрет к стенке".
Места для сидения гораздо мягче и на любой вкус, если походите по зданию. Полно банкоматов разных банков. Сувениров и прочей торговли. Ни куда на улицу идти не надо. Все есть в аэровокзале. Ну разве, что покурить придется выйти на улицу. Так на вокзале тоже самое.
пы.сы. Вот вам и конкуренция в отдельном взятом городе. При таком положении вещей железка сдохнет быстрее, чем можно ожидать. Ведь стоимость билетов сопоставима, а вот время в пути и предоставляемый сервис при ожидании увы нет.
Добавлю еще.
Гнали в Уфу новые фуры - 10 Мерсов сцепки рефы для сети "Монетка". Так вот расстояние в 1500км прошли за 24 часа со средней скоростью на спидометре 80, а по компьютеру 63.7 км/ч. При таком положении вещей ж\д останется и без грузовладельцев. Ибо пока ж/д перестроиться под новые реальности, рынок грузо/паксо перевозок уже будет занят другими перевозчиками.
Как говориться в пословице "Куй железо пока горячо"
Более того, сравнивая вокзал и аэропорт Уфы, то последний в разы отличается от первого. Начнем хотя бы с харчей, которых на вокзале нету, равно как и кафе или ресторана. На первом этаже аэропорта есть приемлемое кафе, где вы за разумные деньги поедите первое, второе, салаты, чай, кофе и т.д. На втором этаже есть бар со всякими вкусностями. Все сделано удобно и для пассажиров, в отличии от вокзала. Да даже туалеты, что на первом, что на втором этаже сделаны для людей и бесплатные. При этом там оооооочень чисто! В отличии от вокзала, где туалет за деньги и там справить нужду можно только "если припрет к стенке".
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
пы.сы. Вот вам и конкуренция в отдельном взятом городе. При таком положении вещей железка сдохнет быстрее, чем можно ожидать. Ведь стоимость билетов сопоставима, а вот время в пути и предоставляемый сервис при ожидании увы нет.
Добавлю еще.
Гнали в Уфу новые фуры - 10 Мерсов сцепки рефы для сети "Монетка". Так вот расстояние в 1500км прошли за 24 часа со средней скоростью на спидометре 80, а по компьютеру 63.7 км/ч. При таком положении вещей ж\д останется и без грузовладельцев. Ибо пока ж/д перестроиться под новые реальности, рынок грузо/паксо перевозок уже будет занят другими перевозчиками.

Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево. При этом почему-то осталась в Потьме. Интересно, бывали ли еще случаи прохода без остановок Усть-Катава, Миасса, Златоуста?
Только при этом он не сильно ускорился, особенно в сторону Москвы - там ускорение всего на 44 мин. В сторону Казахстана, правда, ускорение почти на 1.5 часа.
Ну а из Москвы в Оренбург утром теперь не попасть будет вообще никак - поезд № 6 Москва-Ташкент будет приходить туда вообще среди ночи, да и № 18 Москва-Бишкек ненамного лучше.
Только при этом он не сильно ускорился, особенно в сторону Москвы - там ускорение всего на 44 мин. В сторону Казахстана, правда, ускорение почти на 1.5 часа.
Ну а из Москвы в Оренбург утром теперь не попасть будет вообще никак - поезд № 6 Москва-Ташкент будет приходить туда вообще среди ночи, да и № 18 Москва-Бишкек ненамного лучше.
#180795
transsibFAN
28 апр 2013, 17:50
Усть-Катав был, Миасс кажется тоже а вот чтобы Златоуст проходом - такого не было. Если только разовые какие.
А чем Златоуст лучше Миасса?transsibFAN:Усть-Катав был, Миасс кажется тоже а вот чтобы Златоуст проходом - такого не было. Если только разовые какие.
Нельзя мыслить советскими стереотипами.
Вот уроды...Nikolay:Что творит РЖД/ФПК! С нового графика поезду Москва-Астана/Караганда отменяются практически все остановки в колхозах. Между Самарой и Уфой остается одна в Абдулино, а между Уфой и Челябинском - одна в Кропачево...


А еще в Сасово, где не так давно не останавливались только крутые фирмачи, типа "Жигулей" и "Южного Урала", практически лишилось остановок ПДС, про Шилово вообще молчу - там теперь в сторону Москвы вообще остались только пассажирские 355-й и 391-й. Из Москвы, правда, у "Башкортостана" и "Ульяновска" остались.
И я думаю как-нибудь прокатиться на 71-м астанинском или 83-м карагандинском летом из Челябинска в Москву, чтобы посмотреть на зрелище проезда вышеуказанных станций без остановки, хоть он, конечно, из Челябинска уходит в не очень потребное время...
И я думаю как-нибудь прокатиться на 71-м астанинском или 83-м карагандинском летом из Челябинска в Москву, чтобы посмотреть на зрелище проезда вышеуказанных станций без остановки, хоть он, конечно, из Челябинска уходит в не очень потребное время...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11