Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#159285 SM@TRON 27 ноя 2012, 10:29
Maximus71:
SM@TRON: Короче - хана приходит ускоренному пригороду.
Ну это вряд ли ::-): .
Очень рад если так.
Потом, не могу не задать свой любимый вопрос - а кто чей пригород? Владимир - Москвы или Москва - Владимира.
Не утрируйте. Пускай будет не пригород, а как на БЧ "ускоренные межрегиональные перевозки" или "межрегиональные перевозки эконом-класса". Суть не меняется.
SM@TRON:P.S. Хочу напомнить господам из ФПК/РЖД, что недавно назначенному экспрессу Москва - Владимир (7001/7002 по чт. и пт.) - пришлось ввести дополнительную остановку в Орехово-Зуево т.к. поезд не заполняется, в том числе и из-за продажи билетов через Э-3.
Поезд не заполняется потому, что на этом направлении недостаточно платежеспособного спроса. Возможно, есть и другие причины - глубоко не вникал, незачем.
Рекламы крайне мало - это раз. Нет обратного рейса - это два. Нет возможности купить билет в обычной пригородной кассе за 10-15 минут до отправления (в кассах с Э-3 постоянные очереди). После Петушков надо-бы добавить остановок (Костерёво, Ундол и Юрьевец например), и возможно Покров.
И ещё, сейчас там ходит какой-то "полу-попугай", почему-бы не пустить туда обычную ЭД4М последних выпусков (с местами 2-го класса) и в обратную сторону гонять её как 7ххх без предоставления мест? Появится поздневечернее сообщение Владимир - Москва (а то там только "Сапсан" есть), и не надо будет гонять её из Владимира в Железку резаком как сейчас.
SM@TRON:Личное ИМХО: в общем, в очередной раз ФПК лезет со своими "инновациями" туда - куда её не просят.
А ФПК-то тут при чем? Межрегиональные перевозки только по паспорту придумала не она.
А кто? Посвятите пожалуйста.
SM@TRON:P.P.S. Как тут не вспомнить полупустой, 6-ти вагонный, восьмисотый "попугай" Н.Новгород - Арзамас - Казань (с продажей через Э-3)... И битком забитую "собаку" (обычную ЭР9Т), Н.Новгород - Арзамас - Сергач - идущую буквально через полчаса. На "экспрессе" ехал сам, электричку видел в тот-же день.
Вот блестящий пример недобросовестной конкуренции со стороны пригородников. Не будь этой "собаки" - экспресс вполне бы себе населялся, пусть и не каждый день. Однако их незаконная деятельность его угробила.
Если-бы не упёртость и жмотство ФПК, можно было-бы вообще отдать этот экспресс пригородникам. Я думаю там было-бы разумней соединить эти электропоезда по типу 2 в 1. Т.е. Сергачскую "собаку" отменить, а вместо неё пустить 7ххх экспресс Н.Новгород - Арзамас - Сергач - Казань без предоставления мест и с большим чем у "экспресса" количеством остановок.

С уважением, Евгений.
#159289 Vitaly1 27 ноя 2012, 10:43
Перенес отсюда: Как насчёт поезда Псков - СПб - Москва?
Maximus71:
Vitaly1:Вообще, из соседних областей Тверская - первая по пассажиропотоку на Москву, НЯП была оценка уровня 10 тыс чел в сутки. Наверное, главная причина - быстрые и часто ходящие электрички.
Вопрос спорный. Ехать 2,5 часа в обычной электричке со специфическим контингентом - удовольствие ниже среднего.
Вопрос в платежеспособности этого потока. Ну и электричек хватает, это да. Хотя нормальный пассажир при наличии альтернативы на зеленой электричке в такую даль не поедет.
Да я с Вами полностью согласен, хотя в Тверь лично я на зеленых тоже ездил не раз, за 2,5 часа это еще как-то терпимо, ну и альтернатива весьма фиговая там. Но массовому пассажиру такая система, что есть, оказалась удобнее, хотя, конечно, ее надо реформировать в пользу большего числа экспрессов и с нормальным ПС.
Maximus71:Да дело-то в том, что в такой ситуации фактически дальнее сообщение пользуется льготами пригородного - нет НДС, льготная оплата инфраструктуры, дотации от регионов.
Очевидно, это серьезная недоработка нормативной базы, ибо пассажиров и регионы такой вариант как раз больше всего устраивает. Раз нет адресных дотаций на поезда вроде 6хх Екатеринбург-Серов-Бокситы, то возможно проще от них отказаться, заменив ускоренными электричками с участием региона.
Maximus71:
Vitaly1: Но ведь никто не мешает ФПК включать сидячки в свои поезда и честно конкурировать
Мешает нехватка дотаций.
Мое мнение, что в коридорах с высокой пассажиросменяемостью, как Москва-Владимир-Нижний-Киров (и, кстати далее тоже), вытянуть сидячки можно.
А раз пока не получается (да и, похоже, никто особо не стремится сделать сервис, повернутый лицом к пассажиру) и дотаций мало, то о чем тогда говорить?
Maximus71:
Vitaly1: Однако, ничего не мешало на поездах Екатеринбург-Тюмень, например, переформировать составы так, чтобы мест 2-го класса было больше.
Каким образом? Компоновку вагонов можно изменить только при капремонте.
Часть из них изначально пришли 8-вагонными. Потом, в пермской, наоборот было аж 5 вагонов 2-го класса и 1 3-го.
Maximus71:Только одно - эти составы ФПК не принадлежат.
ППК их тоже берут в аренду.
Maximus71:
Vitaly1: Ну и ФСТ же не само собой пересчитало тарифы на 800-е поезда.
Оно просто сохранило старую привязку - 3 класс = общаку, 2 класс = плацкарту, 1 класс = купе. Поэтому и цена на 1 класс несусветная.
Там другая зависимость от километража, и на дистанции в ~300 км все названные классы попугая становятся дороже аналогичных классов ПДС.
#159334 LmV 27 ноя 2012, 18:25
Vitaly1:Не извиню, несколько раз ездил на данных поездах, и не наблюдал какого-то кошмара. Более того, как только данная схема, эффективность которой опровергают отдельные теоретики, перестала работать, все эти поезда (6 пар) померли от ненаселенности, некоторые удалось сохранить/восстановить в виде ускоренного пригорода вообще без резервации.
А теперь скажу, что будет, если так сделать в условиях СПб и ЛО. Зарезервированные места займут те, кто считает что "имеет право", а не те, кто их зарезеровал. Да ещё и будут оборонятся.
Vitaly1:Я не понимаю, откуда такая уверенность, что если в Питере пригород работает per rectum, то и во всей стране должно быть так же.
Именно в СПб и ЛО - ничего из сказанного вами - не сработает. И дело не только в организации, но и в контигенте...
Vitaly1:И ничего страшного не вижу, если у какой-то пары поездов в штуках 30 рейсов из 365 за год на каком-то ближнем к мегаполису участке будет небольшое число стоячих пассажиров.
А ничего, что этих "немножко" - будет в два раза больше, чем мест, и среди этих "немножно" - окажутся те, кто зарезервировал место, но на него уже кто-то из "безрезервных" приземлил свою жёппу?
Vitaly1: Пол-Европы так ездит, в том числе
У нас это закончится - см. выше.
Без резервации можно ездить, когда поезд идёт 1-1.5 часа, и рейсов - 10-40 в день (СПб-Вырица, СПб-Любань, СПб-Рощино, СПб-Сосново, СПб-Пупышево), либо - это "лесовик-колхозник" (даже не садоводческий).
Vitaly1:и в высокоскоростных (!!!) поездах это тоже встречается.
Не надо во всём равняться на Европу. Тем более, уверен, как случится (не дай Бог!) что-то вроде того, что произошло с НЭ, когда сиденья - перемололи слетевших пассажиров в кровавую кашу :=-O: , то не только прекратят бардак, но и заставят всех пристёгиваться (как в автобусах, самолётах и СПК).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159352 Vitaly1 27 ноя 2012, 20:09
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И ничего страшного не вижу, если у какой-то пары поездов в штуках 30 рейсов из 365 за год на каком-то ближнем к мегаполису участке будет небольшое число стоячих пассажиров.
А ничего, что этих "немножко" - будет в два раза больше, чем мест, и среди этих "немножно" - окажутся те, кто зарезервировал место, но на него уже кто-то из "безрезервных" приземлил свою жёппу?
Есть статистика по потокам, исходя из которой нормальные перевозчики и формируют поезда. Я честно не видел и не слышал ни от кого, чтобы в нижегородских поездах кто-то приперался из 3-го класса во 2 и 1, которые с резервацией и проводниками, и самовольно усаживался.
У нас это закончится - см. выше.
У вас - это в культурной столице России? Не буду здесь спорить.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:и в высокоскоростных (!!!) поездах это тоже встречается.
Не надо во всём равняться на Европу.
Во всем, конечно не надо, а в плане гибкости работы железных дорог очень многое стоит позаимствовать, пока еще есть, где это применять.
#159353 SM@TRON 27 ноя 2012, 20:16
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Не извиню, несколько раз ездил на данных поездах, и не наблюдал какого-то кошмара. Более того, как только данная схема, эффективность которой опровергают отдельные теоретики, перестала работать, все эти поезда (6 пар) померли от ненаселенности, некоторые удалось сохранить/восстановить в виде ускоренного пригорода вообще без резервации.
А теперь скажу, что будет, если так сделать в условиях СПб и ЛО. Зарезервированные места займут те, кто считает что "имеет право", а не те, кто их зарезервировал. Да ещё и будут оборонятся.
Очередная чушь... Если в вагонах будут проводники и охрана, ничего такого не случится.

Хотите пример из жизни? В одном из экспрессов Москва - Владимир (тот который с резервацией мест), есть 2 вагона 3-го класса. Так вот, при посадке все рассаживаются на места указанные в билетах - нарду как правило не очень много (редко бывает больше половины вагона). После отправления все спокойно разбредаются по вагону, кому как удобнее. Вот Вам и вся резервация. Нафиг она там никому не нужна. А если вдруг приходит "законный владелец", то ему спокойно уступают его место. И уж тем более никто не ломится в вагоны другого класса.

Ещё пример - второй экспресс Владимир - Москва (тот который без предоставления мест), помимо всего прочего останавливается в Орехово-Зуево. Иногда случается что людей которые хотят уехать быстрее и без остановок - гораздо больше чем свободных сидений в этом электропоезде (а там всё таки 11 вагонов 3 класса). Как вы думаете почему люди всё равно едут стоя? А потому-что быстро. Для Москвы и Области с их вечными пробками - это главное. Предлагаете всех кому не хватило мест, оставить на платформе или пересадить в обычную "собаку"? Мол зачем пассажирам стоять, пусть лучше останутся на платформе, и денег их нам не надо! Вы конечно-же скажете, что для Оеховских надо пустить ещё один экспресс - что-бы мест всем хватило?! А если такое случается только в пиковые дни? Будем пустую электричку гонять? Ещё раз повторю - невозможно угодить всем и сразу. Если кого-то не устраивает - никто силком в поезда не загоняет, альтернатива есть. И в виде автобусов (с местами и без мест), и в виде обычных "собак".

А если верить Вашим словам, то в ЛенОбласть надо не ПДСы с "попугаями", а "теплушки с дырой в полу" (с) или "столыпины" с охраной. А то ведь пассажир с верхней полки сидящий внизу, тоже может послать пассажира с нижнего места но севшего позже. Или пассажир сидячки, севший на свободное место у окна, пошлёт пришедшего с билетом именно на это место. Мол, какого это, я буду пересаживаться? Я-же сел раньше? Да и зайцы в ПДСах встречаются. Но ведь никто как правило не бузит, верно? Спокойно отваливают. Потому что в случае жалобы - придёт проводник с ментами или охраной, и шибко деловому "дадут по башке".

Всё можно решить разумно и спокойно. В нашем случае, просто не пускать в вагон с обязательной резервацией - пассажиров с билетами без места. А если будут ломиться, сдавать в ментовку как хулиганов.
У нас это закончится - см. выше.
Как-же Вас хреново-то :*SORRY*: ... прям не регион а сплошная беда.
Не надо во всём равняться на Европу. Тем более, уверен, как случится (не дай Бог!) что-то вроде того, что произошло с НЭ, когда сиденья - перемололи слетевших пассажиров в кровавую кашу, то не только прекратят бардак, но и заставят всех пристёгиваться (как в автобусах, самолётах и СПК).
Дурь какая. Такие случаи всё таки крайне редки и если каждый раз ждать крушения, то лучше вообще ходить пешком. А то не дай Бог чего... Правда пешеходу тоже может сосулька или кирпич на голову упасть. И где это Вы видели что-бы в автобусах пассажиры пристёгивались :=-O: ? По правилам, должны пристёгиваться только пассажиры передних сидений в маршрутках. Да и в самолётах, пристёгиваются только при взлёте/посадке. И если пассажиров электричек и поездов, заставят всю дорогу сидеть пристёгнутыми как баранов - типа "в целях безопасности", я первый сбегу из этого дурдома.

С уважением, Евгений.
#159357 LmV 27 ноя 2012, 20:36
SM@TRON:Очередная чушь... Если в вагонах будут проводники и охрана, ничего такого не случится.
Которые пойдут в эротический пеший тур.
SM@TRON:Хотите пример из жизни? В одном из экспрессов Москва - Владимир (тот который с резервацией мест), есть 2 вагона 3-го класса. Так вот, при посадке все рассаживаются на места указанные в билетах - нарду как правило не очень много (редко бывает больше половины вагона). После отправления все спокойно разбредаются по вагону, кому как удобнее. Вот Вам и вся резервация. Нафиг она там никому не нужна. А если вдруг приходит "законный владелец", то ему спокойно уступают его место.
Когда народу меньше, чем мест - то пофиг кто где сел. Когда же больше чем мест, то есть вероятность занятия места тем, кто его не забронировал, а другому - факт на лицо.
SM@TRON:И уж тем более никто не ломится в вагоны другого класса.
Ну вагонов разных классов в попугаях ОЖД не было...
SM@TRON:А если верить Вашим словам, то в ЛенОбласть надо не ПДСы с "попугаями", а "теплушки с дырой в полу" (с) или "столыпины" с охраной. А то ведь пассажир с верхней полки сидящий внизу, тоже может послать пассажира с нижнего места но севшего позже. Мол, какого это, я буду пересаживаться? Я-же сел раньше?
Объясняю: менталитет пригородных паксов, особенно - льготников. Я видел, как льготники пробирались в попугай, видел, как пытались сесть в концепт по удостоверению.
SM@TRON:Да и зайцы в ПДСах встречаются. Но ведь никто как правило не бузит, верно? Спокойно отваливают. Потому что в случае жалобы - придёт проводник с ментами или охраной, и шибко деловому "дадут по башке".
1) ПДС - другое дело;
2) Чтобы заборот иного льготника - Каннибал Лектор нужен. :*WASSUP*: К сожалению...
SM@TRON:Всё можно решить разумно и спокойно. В нашем случае, просто не пускать в вагон с обязательной резервацией - пассажиров с билетами без места. А если будут ломиться, сдавать в ментовку как хулиганов.
Ну так - о чём речь? Я то о чём? Именно - не пускать в вагон с обязательной резервацией тех, у кого нет места.
Кстати, я подумал: можно и без места пускать в попугай, но - от промежуточных, и после отправления с конечной.
SM@TRON:И где это Вы видели что-бы в автобусах пассажиры пристёгивались :=-O: ? По правилам, должны пристёгиваться только пассажиры передних сидений в маршрутках.
В Европах видел. В Финке. Офф: ну и дорогие же у них автобусы! 60 км = 440 руб! ::'(:
SM@TRON:Да и в самолётах, пристёгиваются только при взлёте/посадке.
Ну так.
SM@TRON: И если пассажиров электричек и поездов, заставят всю дорогу сидеть пристёгнутыми как баранов - типа "в целях безопасности", я первый сбегу из этого дурдома.
Объясняю ещё раз: ВСМ поезда - они представляют повышенную опасность. Если будет резкое торможение (со скорости 280 км/час), то кто-нибудь из паксов - может высадить собой двери в тамбур. Тут (впору!) о ремнях думать, на момент разгона и торможения, а не стоячих пускать! А про обязательные ремни: в Европе - Жареный петух - круче нашего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159358 SM@TRON 27 ноя 2012, 21:01
Михаил Лучинин:Я видел, как льготники пробирались в попугай, видел, как пытались сесть в концепт по удостоверению.
Но ведь не сели? А если всё-таки да, то проводникам с охраной - по башке, и по зарплате.
Когда же больше чем мест, то есть вероятность занятия места тем, кто его не забронировал, а другому - факт на лицо.
Еще раз... а проводники с охраной на что?
Чтобы заборот иного льготника - Каннибал Лектор нужен. :*WASSUP*: К сожалению...
Простите, но почему такая неприязнь? У Вас нет пожилых мамы с папой? Или бабушки с дедушкой пенсионеров никогда не было? Или Вы инвалидов никогда не видели? Вы никогда небыли школьником и студентом? Льготы для данных категорий граждан, это единственный способ хоть как-то передвигаться относительно недорого. Это особенно важно при размерах нынешних пенсий/субсидий/стипендий и различных пособий. Понятно что люди разные бывают, но ведь не все поголовно наглецы и хамы.
Именно - не пускать в вагон с обязательной резервацией тех, у кого нет места.
Кто запрещает это сделать? А вообще, рад что мы приходим к взаимопониманию ::-): .
Кстати, я подумал: можно и без места пускать в попугай, но - от промежуточных, и после отправления с конечной.
Разумно :*THUMBS UP*: !
SM@TRON:И где это Вы видели что-бы в автобусах пассажиры пристёгивались :=-O: ? По правилам, должны пристёгиваться только пассажиры передних сидений в маршрутках.
В Европах видел. В Финке. Офф: ну и дорогие же у них автобусы! 60 км = 440 руб!
Нууу... мы слава Богу не в Европах. Надо перенимать лучшее, а не всякие полубредовые глупости.
SM@TRON:И если пассажиров электричек и поездов, заставят всю дорогу сидеть пристёгнутыми как баранов - типа "в целях безопасности", я первый сбегу из этого дурдома.
Объясняю ещё раз: ВСМ поезда - они представляют повышенную опасность. Если будет резкое торможение (со скорости 280 км/час), то кто-нибудь из паксов - может высадить собой двери в тамбур. Тут впору о ремнях думать, на момент разгона и торможения, а не стоячих пускать! А про обязательные ремни: в Европе - Жареный петух - круче нашего.
См.выше. ИМХО, дураков везде полно, и в Европе тоже. Да и скоростей таких у нас нет. Тем более что скоростной поезд может тормозить и разгоняться постоянно. Прикажете всю дорогу пристёгнутым сидеть? Нет уж спасибо, увольте.

С уважением, Евгений.
#159363 Slon 27 ноя 2012, 21:18
А ничего перенимать уже не надо - то ли проект, то ли уже решение, что в междугородних автобусах надо всех пристегивать.
Навскидку - http://pddmaster.ru/pdd/mezhdugorodnie- ... snymi.html
#159365 Alexey OZD 27 ноя 2012, 21:25
Вот и я тоже, как про пристёгивание тут прочитал в электричках, почему-то первым делом подумал о том, что от такого "нововведения" некоторое количество пассажиров ж/д уйдут на автобус...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159366 SM@TRON 27 ноя 2012, 21:26
Slon:А ничего перенимать уже не надо - то ли проект, то ли уже решение, что в междугородних автобусах надо всех пристегивать. Навскидку - http://pddmaster.ru/pdd/mezhdugorodnie- ... snymi.html
Не знаю... может быть оно и верно, особенно если учесть количество идиотов на наших дорогах. Но в поездах, даже в скоростных (особенно в скоростных - учитывая цены), этот совсем не нужно. Всё таки пока, безопасность на ж.д. в разы выше чем на автотраспорте. Да и не будут у нас все поголовно пристёгиваться - народ не тот.

С уважением, Евгений.
#159367 Slon 27 ноя 2012, 21:30
Это вопрос второй - я вспомнил к разговору, что это поднималось. Подробности, думаю, нагуглить несложно, если нужно.
Насчет пристегивания в скоростных что-то говорилось, но на сей раз моя память ничего реального не подбрасывает.
#159369 LmV 27 ноя 2012, 21:36
SM@TRON:Простите, но почему Вы так их не любите? У Вас нет пожилых мамы с папой? Или бабушки с дедушкой пенсионеров никогда не было? Или Вы инвалидов никогда не видели?
Вот не надо этого... И родителей моих - трогать не надо. Я видел легионы! И в транспорте, и по работе. Я работаю в поликлинике. Видел и приличных дедков-бабусек. Видел и настоящих гериатрических монстров с клюкой: как себя ведут, и качают права! И в транспорте тоже! И как носятся по эскалатору с палкой под мышкой, и как забегают на 3-й этаж поликлиники, имея 87-лет и инвалидность второй группы (такие - ещё нас всех переживут!). Вот говорите: охране и проводникам... А их за что? Бухнулась тётка, кричит, что инвалид первой группы, трясёт корочкой... Ну и что им делать? А если ещё и метробабка?
И если одного из участников форума - избили гопники в собаке за газету, то меня - чуть на работе "льготники" однажды не того... :]:-O: И хамства слышу регулярно - выше крыши (и мои коллеги). :]:-O:
SM@TRON:Вы никогда небыли школьником и студентом? Льготы для данных категорий граждан, это единственный способ хоть как-то передвигаться относительно недорого.
Вы знаете размер пенсий тех, кто приравнен к ветеранам? Если у инвалидов-блокадников, то - поболее, чем зарплата врача или учителя. А знаете: сколько корочек получены просто так, теми - кто всю войну был в эвакуации?
И ветеранских, и - инвалидных? Тут одна из нормальных, не запонтованных блокадниц (реальный инвалид - как мой дед в последний год перед кончиной) рассказывала, что на загородной прогулке старичков, одна из них, инвалид первой группы(!) - увидела гриб в листве. Остальные - даже не сразу рассмотрели. А как инвалид первой группы (!) - два раза в день (!!) ездила из Выборга в СПб (!!!) с целью гешефта?
А вот тому, кто стал реально калекой в 48 лет, после того, как перенёс менингит, пенсия - 4000, и - гуляй, Вася... ::'(:

А дед мой покойный - 43 года в армии отслужил (от Зап.Буга), и не крысятничал никогда (и не понтовался).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159370 Иван 27 ноя 2012, 21:39
А я правильно понимаю, что все эльки 7ххх без предоставления мест представляют собой вагоны 3 класса?
#159371 SM@TRON 27 ноя 2012, 21:40
Иван:А я правильно понимаю, что все эльки 7ххх без предоставления мест представляют собой вагоны 3 класса?
Не совсем... Просто в таких электричках вагоны только одного класса. Как правило 3-го или 2-го. В тот-же Владимир сначала ходила ЭМ2И (вся второго класса), а сейчас ходит новая ЭД4М с прислонками, кондеями и сквозным проходом - но с сиденьями как в обычных собаках.

С уважением, Евгений.
#159374 Vitaly1 27 ноя 2012, 22:06
Бывают и с разными классами, а сейчас и 6ххх бывают с разными, единого принципа не существует. А в 7ххх теперь 3-го класса быть не должно вообще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6