В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159473 LmV 28 ноя 2012, 23:14
Vitaly1:2. Утром идет свино-дятел, который изрядно подрежет пассажира.
Ну так его нельготный контингент - пойдёт на 23-й, да ещё и с маршруток придут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159474 Vitaly1 28 ноя 2012, 23:21
V.B.:2 ДТ1 повышенной комфортности (с кондеями и дверями а-ля ЭТ4А, салоном, конференц-залом и т.п.) для начальства Свердловской ж.д. (поищите в поисковике ДТ1-010 и ДТ1-011!).
Начальства на Сврд уже столько, что требуется двумя составами по СМЕ возить? ::-D:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:2. Утром идет свино-дятел, который изрядно подрежет пассажира.
Ну так его нельготный контингент - пойдёт на 23-й, да ещё и с маршруток придут.
Давайте посмотрим на воскресенье, когда дятел сдвоенный, т.е. единомоментно под 800 чел, а 24й везет человек 150. И..?
#159476 SM@TRON 29 ноя 2012, 00:01
Vitaly1:
V.B.:Два ДТ1 повышенной комфортности (с кондеями и дверями а-ля ЭТ4А, салоном, конференц-залом и т.п.) для начальства Свердловской ж.д. Поищите в поисковике ДТ1-010 и ДТ1-011.
Начальства на СВРД уже столько, что требуется двумя составами по СМЕ возить?
Да не, немного ::-D: 011-й на Октябрьскую поступил.

С уважением, Евгений.
#159477 SM@TRON 29 ноя 2012, 00:10
Михаил Лучинин:
SM@TRON:В режиме ПДСа - да, а вот как ускоренный-пригород - вполне реально.
Нереально ни то, ни другое: у ФПК нет дизелей, СЗППК - нет ни желания, ни принципов построения ускоренного пригорода, конкурентоспособного - в сравнении с автобусом.
Если подойти предвзято - то дизелей нет ни у ФПК, ни у ППК, всё оно пока-что арендуется у РЖД. Если СЗППК захочет зарабатывать деньги, то второй дятел/дизель появится и народ найдётся, благо промежуточных станций хватает.

С уважением, Евгений.
#159521 LmV 29 ноя 2012, 16:32
SM@TRON:Если СЗППК захочет зарабатывать деньги, то второй дятел/дизель появится и народ найдётся, благо промежуточных станций хватает.
Только те, кому непосредственно нужно из/в Псков (и не льготники) - уйдут с такого транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159522 LmV 29 ноя 2012, 16:36
Vitaly1:Давайте посмотрим на воскресенье, когда дятел сдвоенный, т.е. единомоментно под 800 чел, а 24й везет человек 150. И..?
"На жадину - не нужен нож. Ему покажешь медный грош..."(С) Рассчитывать на одних любителей халявы, и те несчастных, у которых иного выхода нет - заведомо вбивать гвоздь в крышку гроба ж.д. пассажирских перевозок.
Потому что те, кто может заплатить, при первой возможности - уйдут.

Дизель был бы нормальным, если бы: 1) ходил 4 раза в день; 2) стоил дешевле на 30% для нельготников;
3) имел, в том числе, и - безостановочный вариант; 4) имел бы другую компоновку

А 24-й, для начала - надо отправлять раньше на 2 часа, и - ускорить на пол-часа.

Есть у меня мысли в целом (скоро выложу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159524 миха 29 ноя 2012, 16:49
Надо отдать маршрут Питер-Псков эстонскому ER, закрутив в оборот с 809/810. Раз наши ППК и ФПК не могЯт и не хотят.
#159529 SM@TRON 29 ноя 2012, 17:04
миха:Надо отдать маршрут Питер-Псков эстонскому ER, закрутив в оборот с 809/810. Раз наши ППК и ФПК не могЯт и не хотят.
Ага... а весь дизельный пригород на Псковщине отдать БЧ, у них в Полоцке ДДБ1 на всех хватит ::-D: .

С уважением, Евгений.
#159531 миха 29 ноя 2012, 17:07
SM@TRON:
миха:Надо отдать маршрут Питер-Псков эстонскому ER, закрутив в оборот с 809/810. Раз наши ППК и ФПК не могЯт и не хотят.
Ага... а весь дизельный пригород на Псковщине отдать БЧ, у них в Полоцке ДДБ1 на всех хватит ::-D: .
Я про это и вспомнил, где то упоминалось уже...
#159534 SM@TRON 29 ноя 2012, 17:10
миха:
SM@TRON:Ага... а весь дизельный пригород на Псковщине отдать БЧ, у них в Полоцке ДДБ1 на всех хватит.
Я про это и вспомнил, где то упоминалось уже...
Да-да, по моему Псковский губер мечтал.

С уважением, Евгений.
#159538 миха 29 ноя 2012, 17:26
SM@TRON:Да-да, по моему Псковский губер мечтал.
ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Если хотят работать - так пусть работают. Только скорее всего не дадут :8-):
#159558 SM@TRON 29 ноя 2012, 21:15
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Давайте посмотрим на воскресенье, когда дятел сдвоенный, т.е. единомоментно под 800 человек, а 24-й везет человек 150.
Рассчитывать на тех несчастных, у которых иного выхода нет...
Выход есть всегда. Если люди сознательно выбрали "дятла" - значит оно им всё-таки надо...
Рассчитывать на одних любителей халявы... заведомо вбивать гвоздь в крышку гроба ж.д. пассажирских перевозок. Потому что те, кто может заплатить, при первой возможности - уйдут.
А как давно в дятел стали пускать льготников? Ведь изначально это был 7000-й поезд без предоставления льгот. И так-ли много народу с него ушло за это время?

С уважением, Евгений.
#159559 LmV 29 ноя 2012, 21:21
SM@TRON:Выход есть всегда. Если люди сознательно выбрали "дятла" - значит оно им всё-таки надо...
Давайте серьёзно.
Есть два поезда: один - пригородный, идёт 4 часа 10 минут, до Струг Красных - останавливается в Молодях, Новоселье и Владим. Лагере. После Луги - в Гатчине. Прибывает в СПб в 21:10 Тариф нельготный - около 350 руб.
Другой - в пути 4 часа 18 минут, остановки только по Стругам, Плюссе, Луге. Тариф сидячки - 264 руб.
При этом - первый переполнен, второй - никак добрать не может.
Три одновеликих причины: 1) вероятно, большая заполняемость первого - связана со льготниками;
2) выроятно, большая заполняемость первого - связана с более ранним прибытием (хоть и цена - выше, а дискомфорт - наличествует);
3) вероятно, играют роль промежуточные станции.

Вывод: поскольку тормозить ПДС на мелких о.п. - только увеливать время, то нужно перевести ПДС - часа на два назад, что он прибывал около 21:00. Он вполне бы мог обгонять дизель. Это необходимо, пока те, кто возвращается дизелем - не слиняли окончательно на автотранпорт (их тогда, не всегда и в ПДС заманишь).
Если это не сработает, то будет очевидно, что в дизель - набиваются по большей части - льготники и суперзайцы, которым пофиг: хоть в кобыловозе ехать, лишь бы - на халяву.

Довольно давно уже пускают льготников. Ведь это - СЗППК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159568 SM@TRON 29 ноя 2012, 22:00
Михаил Лучинин:Давайте серьёзно.
Я вполне серьёзно.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Выход есть всегда. Если люди сознательно выбрали "дятла" - значит оно им всё-таки надо...
Есть два поезда... При этом - первый переполнен, второй - никак добрать не может.

Вероятно, большая заполняемость первого - связана со льготниками.
А они что, ездят совсем бесплатно? Никто не компенсирует? Вот это небывалая щедрость.
Довольно давно уже пускают льготников. Ведь это - СЗППК.
И что, народу стало меньше? И так-ли много платёжеспособных пассажиров убежало? Хоть какой-то мониторинг вообще проводился?
Вероятно, большая заполняемость первого - связана с более ранним прибытием (хоть и цена - выше, а дискомфорт - наличествует).
Вероятно, играют роль промежуточные станции.
Ну и замечательно. Я никак не пойму, чего ещё надо?... Поезд полон, расписание видимо удобное. Деньги капают.
Вывод: поскольку тормозить ПДС на мелких о.п. это только увеличивать время, то нужно перевести ПДС часа на два назад, что-бы он прибывал около 21:00. Он вполне бы мог обгонять дизель. Это необходимо, пока те, кто возвращается дизелем - не слиняли окончательно на автотранпорт (их тогда, не всегда и в ПДС заманишь).
1) Дятел на мелких о.п. не останавливается.
2) С чего вдруг они резко слиняют, раз до сих пор не ушли?
3) Если поезд не тормозить в пути, то потребное кол-во народу точно не наберётся. Будут те-же 4-5 вагонов.
4) Отправлять 2 поезда подряд - палка о двух концах. Оба могут не добрать. И я не думаю что после "разбора полётов" выбор падёт в пользу ПДС. По причине тех-же льготников.
Если это не сработает, то будет очевидно, что в дизель - набиваются по большей части - льготники и суперзайцы, которым пофиг: хоть в кобыловозе ехать, лишь бы - на халяву.
А что зайцев там не ловят? И контролёры не ходят? ИМХО, при таком малом количестве остановок и коротком составе - проехать зайцем, практически нереально. Некуда бегать.

С уважением, Евгений.
#159570 LmV 29 ноя 2012, 22:16
SM@TRON:А они что, ездят совсем бесплатно? Никто не компенсирует? Вот это небывалая щедрость.
До того, что получила или неполучила ППК - мне пофиг. Я анализирую.
SM@TRON:Ну и замечательно. Я никак не пойму, чего ещё надо?... Поезд полон, расписание видимо удобное. Деньги капают.
Это замечательно для ППК, но губительно - в целом
SM@TRON:1) Дятел на мелких о.п. не останавливается.
На 3-х останавливается.
SM@TRON:2) С чего вдруг они резко слиняют, раз до сих пор не ушли?
Уже сто раз говорено - почему слиняют. Не буду опять флуд разводить.
SM@TRON:3) Если поезд не тормозить в пути, то потребное кол-во народу точно не наберётся. Будут те-же 4-5 вагонов.
Да нет: остановки оставить те же, что и сейчас. Но как бы ускорить? Или - а фиг. Нормальное время.
SM@TRON: Отправлять 2 поезда подряд - палка о двух концах. Оба могут не добрать.
264 и гарантированное место, и 350 руб - без места - разница есть?
И см. ниже.
SM@TRON:И я не думаю что после "разбора полётов" выбор падёт в пользу ПДС.
Да какой разбор полётов... ::-D: ::-D: ::-D:
SM@TRON:По причине тех-же льготников.
А что ФПК до льготников?
А СЗППК - пусть берёт льготников на целый поезд.



ЗЫ: Меня терзают смутные сомнения...(С) Кому-то так нравится, что люди ездят в скотских условиях за гиперцену, что готовы подозрительно сильно это защищать... :]:->:


Итак - предложение: перевести отправление 24-го на 17:07
А вот 23-й - надо подумать: вечер Пт. или утро Сб.

А что делать? Иначе - придётся всё на ВБСы перекинуть. Они хороши тем, что подходят в обе стороны, но - они овернайты, и успеют-ли с них. Да и ночь сидеть...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, IZ387 и гости: 227