Михаил Лучинин:Следовательно, изобретать что-нибудь утреннее для псковичей, едущих в СПб - не нужно. Достаточно воткнуть сидячку в 92/38 дополнительно. и прекратить "прыганья" Ведь общаково-сидячая группа "Балтии", по сути - и есть утренний на СПб для псковичей.
Вы, похоже, совершенно не следите за фактами, которые в этой теме публикуются уже не первую неделю.
1. "Балтия" перевозит очень небольшое число пассажиров в коридоре Питер-Псков. Сегодня, в пятницу, в сумме ушло 45 свободных мест в общаке и сидячке, из 143 возможных. В пыталовской прицепке ФПК тоже немного мест осталось. Причем, многие едут дальше Пскова. По другим 6 дням недели перевозится еще меньше. На фоне того, что везет автотранспорт, это сущие копейки.
2. В зависимости от времени года, у "Балтии" либо раннее отправление из Пскова, либо очень позднее прибытие. Впрочем, нормального прибытия там вообще не бывает.
3. Слишком большое время пути.
Можно ли глобально поправить п.2 и 3 сразу и зафиксировать круглогодично график по РФ - я не знаю. Но факт остается фактом, поезд несет весьма формальное значение, а подавляющая часть пассажиров возится автотранспортом. Если есть желание сохранить эту стабильность, в смысле, "вчера в ж(*)пе, сегодня в ж(*)пе, ситуация стабилизировалась" (с), тогда да, больше ничего изобретать не нужно.
Кстати, 23 по участку СПб-Псков возит гораздо больше, чем "Балтия", т.е. массовому пассажиру более раннее время отправления из СПб и прибытия в Псков удобнее, что логично.
Другое - надо продумать, как в плане викэнда на малой родине, так и туристической поездки на выходные.
Продумали, называется 23/24, спрос хреновый как для отдельного поезда, особенно в воскресенье. Значит, в субботу будет еще меньше.