В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159625 Фыва Цукен 30 ноя 2012, 11:44
Vitaly1:для участка Питер-Псков самое архинужное - это утром из Пскова в промежутке 5.30-7.30 и вечером 17.30-19.30.
так это практически "балтия". из пскова она в 5.45, из питера - в 19.40.
#159628 Vitaly1 30 ноя 2012, 12:49
Значит, время пути 4:35 не уперлось.
Ну и надо смотреть, какое наиболее оптимальное время отправления/прибытия, повторю, мне более правильным кажется ~7 из Пскова и ~17..18 из Питера, когда практически все пассажиры по Пскову сумеют доехать на ОТ. В Москве всё попугайное ходит именно так, а не в 5 из Рязани и 21 из Москвы. И есть обратный пример со вторым экспрессом на Владимир, не укладывающимся в эти рамки, который в 6 из Владимира и 21 из Москвы - по самому Владимиру у него востребованность низкая. И новгородский "Гудок" идет в 8 из ВН и 17 из СПб.
"Балтия" к тому же прыгает туда-сюда на час два раза в год, периодически попадая на архинеудобное время по Пскову, а для такого сообщения это очень вредно.
Ну и еще интересный вопрос - как работают кассы "экспресс-3" на участке Псков-Луга.
#159630 Фыва Цукен 30 ноя 2012, 12:59
Vitaly1:Значит, время пути 4:35 не уперлось.
ну, малость ускорить её бы неплохо, да.
Vitaly1:"Балтия" к тому же прыгает туда-сюда на час два раза в год
а тут вот, конечно, надо бы разобраться, кому этот поезд нужнее - нам или латышам/литовцам? и если им - то почему он прыгает на территории россии, а не на территории латвии и литвы?
#159655 LmV 30 ноя 2012, 18:13
Фыва Цукен:
Vitaly1:для участка Питер-Псков самое архинужное - это утром из Пскова в промежутке 5.30-7.30 и вечером 17.30-19.30.
так это практически "балтия". из пскова она в 5.45, из питера - в 19.40.
Следовательно, изобретать что-нибудь утреннее для псковичей, едущих в СПб - не нужно. Достаточно воткнуть сидячку в 92/38 дополнительно. и прекратить "прыганья" Ведь общаково-сидячая группа "Балтии", по сути - и есть утренний на СПб для псковичей.
Но! Вопрос остаётся: нужен-ли поезд и с ранним прибытием в СПб?
Также остаётся ещё два вопроса: 1) возможность возвращения из Пскова в воскресенье;
2) поезд, удобный для турпоездок из СПб.
Вот с последним: вопрос про время отправления из СПб.
Vitaly1:Да понятно, что для участка Питер-Псков самое архинужное - это утром из Пскова в промежутке 5.30-7.30 и вечером 17.30-19.30. Но отдельный ПДС под это однозначно не прокатит, 800-й подешевле, но тоже очень серьезные сомнения, я писал выше, сколько надо перевозить. Их повсеместно слили в виде электропоездов, а теплотяга дороже и с ПС проблемы.
Ну так - "Балтия" и есть.
Другое - надо продумать, как в плане викэнда на малой родине, так и туристической поездки на выходные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159661 Alexey OZD 30 ноя 2012, 19:55
Михаил Лучинин: 1) возможность возвращения из Пскова в воскресенье;
2) поезд, удобный для турпоездок из СПб.
24-й скорый прекрасно справляется с "первым пунктом" ! ::-D:
А что касается "второго пункта" - не пожалейте денег на гостиницу в ночь с Пт на Сб - и всё у Вас и с этим "пунктом" будет прекрасно ! В субботу с утра, выспавшись, - вперёд, на прогулку по Древнему Пскову ! ::-):
Vitaly1: А кого отпускают из Ярославля, что рейс в 13 часов на Москву по большинству дней недели перевозит больше, чем 19-часовой? Почему Калуга-Москва (который с местами и с разными классами) уходит в 15 часов, а не 17-18?
- хотите, я скажу, в чём здесь причина ? ::-): Всё дело, я полагаю, в том, что РЕАЛЬНО люди из Ярославля, Калуги, Рязани в Москву едут ИЗ ДОМА. Они просто не идут в этот день на работу. ::-D: Таких - большинство. А тех, кто едет после работы, фактически - гораздо меньше, чем того хотело бы РЖД. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159662 V.B. 30 ноя 2012, 20:02
Фыва Цукен:
Vitaly1:"Балтия" к тому же прыгает туда-сюда на час два раза в год
а тут вот, конечно, надо бы разобраться, кому этот поезд нужнее - нам или латышам/литовцам? и если им - то почему он прыгает на территории россии, а не на территории латвии и литвы?
Видно, своим графистам не хотят чинить проблем))
#159668 LmV 30 ноя 2012, 20:24
Alexey OZD:24-й скорый прекрасно справляется с "первым пунктом" ! ::-D:
Это да, но как быть с отправлением туда? И как же заполнить?
Когда лучше? Как сейчас? Или в 7 утра в субботу? Или - 9 утра в субботу (чтоб все приехали, да ещё транзитников взять)?
Alexey OZD:А что касается "второго пункта" - не пожалейте денег на гостиницу в ночь с Пт на Сб - и всё у Вас и с этим "пунктом" будет прекрасно ! В субботу с утра, выспавшись, - вперёд, на прогулку по Древнему Пскову ! ::-):
Переплата за гостинцу - может быть не меньше, чем за купе.
::-(:
Блин! Ведь все три варианта необходимы. И "Балтия", как основной поезд для псковичей (но он, полюбому - остаётся, только ИМХО - к нему бы сидячку до Пыталово), и части тех, кто едет из СПб (особенно - транзитом через СПб), и ВБСы, бо позволяют прибыть в Псков рано утром (или в СПб - рано утром, а уехать - поздно, и успеть, например, на концерт), и всего 6 часов переплачивать за гостиницу, а не пол-суток, и вечерний 24-й, бо - позволяют вернуться вечером в СПб. Вот что делать с вечерним 23-м? См. выше.
По-сути, вечером в Пт. - просто "Балтия" требует доращивания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159671 nataly-m 30 ноя 2012, 20:33
Михаил Лучинин:нужен-ли поезд и с ранним прибытием в СПб?
ЦЕЛЫЙ поезд -ь не нужен, нет там потока такого, и не будет.
А вот ВОЗМОЖНОСТЬ раннего прибытия в Питер - нужна.
Фыва Цукен: а он тоже есть. это прицепки к великолуцкому.
лучше сказать - БЫЛ, ибо 2 раза в неделю - это все равно что нету. пассажир д.б. уверен, что в ЛЮБОЙ день у него есть такая возможность (пусть и с таким отвратным гафиком). Иначе он не будет рассматривать поезд как потенциальное ср-во передвижения.
Когда прицепка была ежедненвной - она заполнялась 100%.
В частности, я ехала как-то зимой в субботу (ну, спрашивается, кому и нафиХ надо из Пскова в Питер в ночь с субботы на воскресенье, да еще и в глухое межсезонье?!!) - так битком! ПРичем, от Пскова были свободные места - но на все сели в Порхове.
#159673 Vitaly1 30 ноя 2012, 20:54
Михаил Лучинин:Следовательно, изобретать что-нибудь утреннее для псковичей, едущих в СПб - не нужно. Достаточно воткнуть сидячку в 92/38 дополнительно. и прекратить "прыганья" Ведь общаково-сидячая группа "Балтии", по сути - и есть утренний на СПб для псковичей.
Вы, похоже, совершенно не следите за фактами, которые в этой теме публикуются уже не первую неделю.
1. "Балтия" перевозит очень небольшое число пассажиров в коридоре Питер-Псков. Сегодня, в пятницу, в сумме ушло 45 свободных мест в общаке и сидячке, из 143 возможных. В пыталовской прицепке ФПК тоже немного мест осталось. Причем, многие едут дальше Пскова. По другим 6 дням недели перевозится еще меньше. На фоне того, что везет автотранспорт, это сущие копейки.
2. В зависимости от времени года, у "Балтии" либо раннее отправление из Пскова, либо очень позднее прибытие. Впрочем, нормального прибытия там вообще не бывает.
3. Слишком большое время пути.
Можно ли глобально поправить п.2 и 3 сразу и зафиксировать круглогодично график по РФ - я не знаю. Но факт остается фактом, поезд несет весьма формальное значение, а подавляющая часть пассажиров возится автотранспортом. Если есть желание сохранить эту стабильность, в смысле, "вчера в ж(*)пе, сегодня в ж(*)пе, ситуация стабилизировалась" (с), тогда да, больше ничего изобретать не нужно.
Кстати, 23 по участку СПб-Псков возит гораздо больше, чем "Балтия", т.е. массовому пассажиру более раннее время отправления из СПб и прибытия в Псков удобнее, что логично.
Другое - надо продумать, как в плане викэнда на малой родине, так и туристической поездки на выходные.
Продумали, называется 23/24, спрос хреновый как для отдельного поезда, особенно в воскресенье. Значит, в субботу будет еще меньше.
#159674 Vitaly1 30 ноя 2012, 20:58
nataly-m: пассажир д.б. уверен, что в ЛЮБОЙ день у него есть такая возможность (пусть и с таким отвратным гафиком). Иначе он не будет рассматривать поезд как потенциальное ср-во передвижения.
Плюсую много раз. Разница, пожалуй, есть лишь для той группы, что в основном ездит четко на уикенд.
#159675 LmV 30 ноя 2012, 21:14
Ну, а вот теперь представим: надо выбирать.
Что ценнее: ВБСы, которые сделать постоянными, или - викендовый поезд?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159677 Vovchik cat 30 ноя 2012, 21:56
Михаил Лучинин:Ну, а вот теперь представим: надо выбирать.
Что ценнее: ВБСы, которые сделать постоянными, или - викендовый поезд?
Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.Если к Балтии,то моё мнение-нужно сделать ВБС Псков-СПб,вместо Пыталово-СПб,и обслуживать в Пскове,потому что сейчас,насколько я знаю Пыталовский вагон формируется в Питере и не выдерживает никакой критики.
Что касается платёжеспособности населения Псковской области,то я выкладывал данные по наполняемости 92/38,где 20 мест в СВ были заняты псковичами!
На мой взгляд 24/23 намного ценнее,чем ВБС.
P.S: Надеюсь хоть сейчас,в такую погоду,наполняемость поезда увеличится,ведь теперь путь на маршрутке вместо 3:45, ехать приходится около 5 часов,сам сегодня утром это испытал,так что у поездов есть ещё шансы кого-то переманить ::-):
#159678 V.B. 30 ноя 2012, 22:07
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:2) поезд, удобный для турпоездок из СПб.
не пожалейте денег на гостиницу в ночь с Пт на Сб - и всё у Вас и с этим "пунктом" будет прекрасно ! В субботу с утра, выспавшись, - вперёд, на прогулку по Древнему Пскову ! ::-):
Мы с женой поступили еще интереснее. В субботу утром поехали в Великий Новгород на зеленой с Московского вокзала, гуляли целый день до полуночи, затем сели в прицепку Мурманск-Псков к 65 поезду (стоило порядка 500 р. с человека в плацке, график 1:27-7:30), отлично выспались, целый день посвятили Пскову и вернулись на 24ом.
Мы еще и сэкономили, чем посещали бы эти два города отдельно, да и пяти часов на эти города мало, если ехать одним днем из СПб
#159679 Alexey OZD 30 ноя 2012, 22:46
Прекрасный маршрут, V.B. ! Поддерживаю ! :*THUMBS UP*: У ВБС из Новгорода до Пскова отличный график ! ::-):
Я бы только, пожалуй, в Новгород поехал не на утренней "зелёной", а вечерним экспрессом накануне.
А вообще - я сам ни в Новгород, ни во Псков уже давным-давно одним днём не езжу.
Это поездки на 2-3 дня в каждый город.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266