Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#147296 костик 24 июл 2012, 23:58
Николай777:
костик:ну вот вы бельё не убрали, так и пассажир который до вас ехал — тоже решил этого не делать
Мы ехали до конечной станции, а на промежуточных теперь проводники купе не проверяют после выхода пассажиров? А ежели там чего похуже оставили, кал, например, или антиправительственные агитки? :=-O:
#159642 Slon 30 ноя 2012, 15:19
bogdan51:Дата поездки: 14.11.2012, Воронеж( Придача) -Санкт-Петербург , вагон 13КУ.
Билеты покупал за 35 дней со скидкой 50%. Место 37.
Внешний вид:
Cостав поезда состоял из вагонов фирменного "Сочи", разбавленный вагонами ПИДовской окраски. Поезд на Придачу опоздал на 20 минут,что не помешало ему войти в график уже в Усмани. 13 вагон был от «Сочи» ,на табличке значилось Тверской завод ,год выпуска я не понял,а как он называется в общепринятой здесь на форуме терминологии не знаю.

Первое впечатление.
Проводник – очень красивая девушка ,встретила с улыбкой у вагона. Посмотрев в билет,пропела: Проходите,37 место.Знаете,где? Получив утвердительный ответ,переключилась на других пассажиров,так как высадка и посадка по Придаче во все вагоны поезда была не маленькой. После отправления поезда вошла в купе , сказала,что зовут ее Юля,что покормят после 14 часов,спросила, есть ли вопросы и удалилась.Наполняемость вагона была 70%,остальные вагоны по Э-3 показывали населенность близкую к 100%.
Так как я впервые ехал в одноместном купе,то сразу с интересом стал в нем осматриваться.
На первый взгляд,кажется тесновато,но это первое впечатление. Если рост пассажира до 175,то вполне комфортно можно расположится на диване. Маловато,конечно,окошко. Да еще мешали обозрению из окна двойные шторы. А посмотреть хотелось примыкание с основного хода на Липецк,да и сам участок от Грязей до Тулы,ибо последний раз по этому участку я ехал на поезде давным-давно,а точнее 40 лет назад. Обрадовало,что под столиком есть розетка,что позволило сразу включить и подзарядить нетбук. На двери одноместного купе нет никакого номера,а висит знак сидящего человечка. А вот на двери 1-го купе прилеплен номер 37,типа 37-4,что оченно настораживает на то,что можно столкнуться с попыткой проводника отправить пассажира ,например,на 3 место. Вот меня ,может и неслучайно, при посадке проводник спросила ,знаю ли я ,где оно это 37 место?

Чистота вагона.
В вагоне было чисто и уютно. Температура комфортная. Туалеты чистые и все необходимое в них было. Мешок с мусором был в некотловом отсеке у туалета в аккуратном состоянии.

Качество обслуживания.
Обслуживание свелось к следующему. Проводник принесла пакет с тапочками,щеткой и пр. Из вагона ресторана в 14 часов привезли обед. Он состоял из маленького кусочка жареной рыбы с картошкой,булочки,шоколадки и бутылочки воды. Если брать во внимание разницу в стоимости билетов между просто К и КУ,то цена этого обеда просто немилосердна.

Контингент пассажиров.
В вагоне за все время поездки было очень тихо. Публика спокойная,были и детки,которые вели себя на удивление прилично.

Формирование поезда: СКАВ

Общее впечатление.
Поездка в одноместном купе очень понравилась. Маленькие минусы,как то: наличие множества закрытых полочек с бельем вверку,иногда дребезжание за стенкой, попыткой от пассажиров найти в этом купе проводника (была только одна ),маленькое окошко, перекрываются одним большим плюсом: ты едешь один,никакого храпа и разговоров,столик все время в твоем распоряжении,можешь сидеть за компом,можешь кушать и никому не мешать,ровно,как и тебе.
Я благодарен этому форуму,так как только отсюда узнал о возможности купить билет в одноместное купе.
Поезд вовремя прибыл на Ладожский вокзал,на котором я также побывал впервые,но посмотреть его удалось только при обратной поездке.
Оценка. 9. Балл снимаю за скудность пайка,который называется обедом. К поезду,правда,это не относится,но вагон то значится все же как КУ.
http://www.idost.ru/railroad/help/12

Возможно, цифры подросли, но дело не в этом. Посмотрите последнюю таблицу, сколько стоит собственно еда.
Почему-то продолжается заблуждение, что вся разница КУ - К есть только стоимость кормежки.
#159664 nataly-m 30 ноя 2012, 20:09
bogdan51:вагон был от «Сочи» ,на табличке значилось Тверской завод ,год выпуска я не понял,а как он называется в общепринятой здесь на форуме терминологии не знаю.
По идее, "трансформер" должен быть - спинка диванчика трансформируется в лежанку :;-):
#159666 bogdan51 30 ноя 2012, 20:16
nataly-m:По идее, "трансформер" должен быть - спинка диванчика трансформируется в лежанку :;-):
Да,именно так.Теперь буду знать,какой вагон "трансформер". Спасибо.
#160280 Slon 06 дек 2012, 15:10
bogdan51: Минут через 20-30 посмотрел справку о наличии мест,которая нарисовала сданное мною 33 место доступным к продаже следующему пассажиру, что опровергает информацию о появлении в Э-3 возвращаемых мест не ранее чем через час.
Никто этого прямо не говорил, речь шла о непредсказуемом появлении. Вот я сдал одним махом 4 места, так они и появлялись вразнобой, и последнее из них - через несколько часов.
Тверской завод ,трансформер,но, или очень старый или порядком изношенный.
Ну вы же знаете, что 2006 или 2007 года. Скорее, первое - и прошел КР-1 с перекрасом.
#160295 nataly-m 06 дек 2012, 17:18
Slon:Никто этого прямо не говорил, речь шла о непредсказуемом появлении. Вот я сдал одним махом 4 места, так они и появлялись вразнобой, и последнее из них - через несколько часов.
Посему я всегда высказываюсь на этот счет расплывчато: "от получаса до 3-х часов" :;-):
#160316 nataly-m 06 дек 2012, 18:15
Slon:Да я же в августе излишки скидывал. Впрочем, игра есть игра, если в нее играть.
То - Ваша практика, а я - про свою ::-D:
#181237 сюзанна 01 май 2013, 09:14
nataly-m:Это означает, что кондиционер не гарантирован.
А в целом, в поезде очень хорошие вагоны. :*THUMBS UP*:
Не гарантирован,но есть?А био-туалеты гарантированы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2