bogdan51:Дата поездки: 14.11.2012, Воронеж( Придача) -Санкт-Петербург , вагон 13КУ.
Билеты покупал за 35 дней со скидкой 50%. Место 37.
Внешний вид:
Cостав поезда состоял из вагонов фирменного "Сочи", разбавленный вагонами ПИДовской окраски. Поезд на Придачу опоздал на 20 минут,что не помешало ему войти в график уже в Усмани. 13 вагон был от «Сочи» ,на табличке значилось Тверской завод ,год выпуска я не понял,а как он называется в общепринятой здесь на форуме терминологии не знаю.
Первое впечатление.
Проводник – очень красивая девушка ,встретила с улыбкой у вагона. Посмотрев в билет,пропела: Проходите,37 место.Знаете,где? Получив утвердительный ответ,переключилась на других пассажиров,так как высадка и посадка по Придаче во все вагоны поезда была не маленькой. После отправления поезда вошла в купе , сказала,что зовут ее Юля,что покормят после 14 часов,спросила, есть ли вопросы и удалилась.Наполняемость вагона была 70%,остальные вагоны по Э-3 показывали населенность близкую к 100%.
Так как я впервые ехал в одноместном купе,то сразу с интересом стал в нем осматриваться.
На первый взгляд,кажется тесновато,но это первое впечатление. Если рост пассажира до 175,то вполне комфортно можно расположится на диване. Маловато,конечно,окошко. Да еще мешали обозрению из окна двойные шторы. А посмотреть хотелось примыкание с основного хода на Липецк,да и сам участок от Грязей до Тулы,ибо последний раз по этому участку я ехал на поезде давным-давно,а точнее 40 лет назад. Обрадовало,что под столиком есть розетка,что позволило сразу включить и подзарядить нетбук. На двери одноместного купе нет никакого номера,а висит знак сидящего человечка. А вот на двери 1-го купе прилеплен номер 37,типа 37-4,что оченно настораживает на то,что можно столкнуться с попыткой проводника отправить пассажира ,например,на 3 место. Вот меня ,может и неслучайно, при посадке проводник спросила ,знаю ли я ,где оно это 37 место?
Чистота вагона.
В вагоне было чисто и уютно. Температура комфортная. Туалеты чистые и все необходимое в них было. Мешок с мусором был в некотловом отсеке у туалета в аккуратном состоянии.
Качество обслуживания.
Обслуживание свелось к следующему. Проводник принесла пакет с тапочками,щеткой и пр. Из вагона ресторана в 14 часов привезли обед. Он состоял из маленького кусочка жареной рыбы с картошкой,булочки,шоколадки и бутылочки воды. Если брать во внимание разницу в стоимости билетов между просто К и КУ,то цена этого обеда просто немилосердна.
Контингент пассажиров.
В вагоне за все время поездки было очень тихо. Публика спокойная,были и детки,которые вели себя на удивление прилично.
Формирование поезда: СКАВ
Общее впечатление.
Поездка в одноместном купе очень понравилась. Маленькие минусы,как то: наличие множества закрытых полочек с бельем вверку,иногда дребезжание за стенкой, попыткой от пассажиров найти в этом купе проводника (была только одна ),маленькое окошко, перекрываются одним большим плюсом: ты едешь один,никакого храпа и разговоров,столик все время в твоем распоряжении,можешь сидеть за компом,можешь кушать и никому не мешать,ровно,как и тебе.
Я благодарен этому форуму,так как только отсюда узнал о возможности купить билет в одноместное купе.
Поезд вовремя прибыл на Ладожский вокзал,на котором я также побывал впервые,но посмотреть его удалось только при обратной поездке.
Оценка. 9. Балл снимаю за скудность пайка,который называется обедом. К поезду,правда,это не относится,но вагон то значится все же как КУ.
http://www.idost.ru/railroad/help/12Возможно, цифры подросли, но дело не в этом. Посмотрите последнюю таблицу, сколько стоит собственно еда.
Почему-то продолжается заблуждение, что вся разница КУ - К есть только стоимость кормежки.