Зачем? Лучше поспать дома и доспать в электричке. Остановившись в гостинице, мне все равно было б не встать раньше 12))Alexey OZD:Я бы только, пожалуй, в Новгород поехал не на утренней "зелёной", а вечерним экспрессом накануне.
Веселый вы народV.B.:Остановившись в гостинице, мне все равно было б не встать раньше 12))

Сами же понимаете, что спать надо дома.
#159691
Alexey OZD
30 ноя 2012, 23:55
Ну, я, например, не хочу рано вставать. И совсем не могу спать в электричке.
Поэтому поеду вечером накануне.
Поэтому поеду вечером накануне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да это дело вкуса и привычек - по-моему, ни для кого не секрет, что я сова. Но - я это говорил - приехать куда-то на ограниченное время и терять его на сон - просто жалко. Плюс завтрак в гостинице весь съедят 

Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?..Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.


Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! даже такой дурацкий.
Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?nataly-m:Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?... Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! Даже такой дурацкий.Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.
С уважением, Евгений.
#159710
Vovchik cat
01 дек 2012, 11:34
Да,только нафиг на таком направлении овернайт?Хотя ладно,разговор не о том.Вот изменить бы график 698,сделать отправление из Пскова около полуночи,мне кажется было бы удобнее,ну а когда 298,то тут уже ничего не поделаешьSM@TRON:Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?nataly-m:Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?... Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! Даже такой дурацкий.Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.

Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?Vovchik cat:Да, только нафиг на таком направлении овернайт?SM@TRON:Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?
В разные дни, разное расписание? Нафига? Я так-понимаю там всё дело не в 298-м, а в переприцепке к Великолукскому. Под него и подстроен график этих ВБС.Вот изменить бы график 698, сделать отправление из Пскова около полуночи, мне кажется было бы удобнее, ну а когда 298, то тут уже ничего не поделаешь.
С уважением, Евгений.
#159712
Vovchik cat
01 дек 2012, 11:49
Дело как раз в 298,так как он прибывает в Дно в 0:18,А великолукский отправляется из Дно в 2:06,то есть стоянка 108 минут,а если отправлять 698 хотя бы 23:40,то можно сократить время в пути на час,что мне кажется сделает его более удобным.SM@TRON:Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?Vovchik cat:Да, только нафиг на таком направлении овернайт?SM@TRON:Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?В разные дни, разное расписание? Нафига? Я так-понимаю там всё дело не в 298-м, а в переприцепке к Великолукскому. Под него и подстроен график этих ВБС.Вот изменить бы график 698, сделать отправление из Пскова около полуночи, мне кажется было бы удобнее, ну а когда 298, то тут уже ничего не поделаешь.
Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю

Поэтому поездки длительностью менне недели я стараюсь организовывать так, чтобы сон, по возможности, проходил в путиSlon:Но - я это говорил - приехать куда-то на ограниченное время и терять его на сон - просто жалко.

#159728
Vitaly1
01 дек 2012, 15:56
А зачем? Как видно, этот вагон редко заполняется на 100%, причем не меньше половины едет далее Пскова. Если обрезать маршрут, то пассажиров будет еще в 2 раза меньше.Vovchik cat:Если к Балтии,то моё мнение-нужно сделать ВБС Псков-СПб,вместо Пыталово-СПб,и обслуживать в Пскове,потому что сейчас,насколько я знаю Пыталовский вагон формируется в Питере и не выдерживает никакой критики.
Нужна статистика за какой-то период, мало ли что там в один определенный рейс было, может, например, группу тунеядцев из Изборского Клуба везли.Что касается платёжеспособности населения Псковской области,то я выкладывал данные по наполняемости 92/38,где 20 мест в СВ были заняты псковичами!
Для людей, ездящих строго на уикенд, наверное.На мой взгляд 24/23 намного ценнее,чем ВБС.
Плохая погода там не первый раз за 100 лет, ну да, в какие-то дни поезда, наверное, переманивают десяток-другой человек, но удручающая картина соотношения ж-д и авто-трафика в коридоре СПБ-Псков в целом от этого не меняется.P.S: Надеюсь хоть сейчас,в такую погоду,наполняемость поезда увеличится,ведь теперь путь на маршрутке вместо 3:45, ехать приходится около 5 часов,сам сегодня утром это испытал,так что у поездов есть ещё шансы кого-то переманить
Вообще, задача прибытия на место до 8-8.30 утра для некоторых людей актуальна, без личного автотранспорта и бессонной ночи она решается, скорее всего, только прибытием вечером и заселением в гостиницу. Понятно, что на таком расстоянии спрос будет небольшим, но если есть возможность нормальной организации таких ВБС, пусть будет.Да,только нафиг на таком направлении овернайт?
Именно.SM@TRON:Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?
Вообще да. Если обрезать, то получится, что жителям Острова и Пыталова - придётся ездить только в группе LG/LDZ, где и дешёвого - только общак. А уж из оттуда в СПб - и вовсе не выехать будет. К тому же прицепка, и правда - очень "похудеет".Vitaly1:Если обрезать маршрут, то пассажиров будет еще в 2 раза меньше.
Тут прикол в том, что 24 -может быть (для некоторых людей) ценнее, чем 23.Vitaly1:Для людей, ездящих строго на уикенд, наверное.
+1000Vitaly1:Вообще, задача прибытия на место до 8-8.30 утра для некоторых людей актуальна, без личного автотранспорта и бессонной ночи она решается, скорее всего, только прибытием вечером и заселением в гостиницу. Понятно, что на таком расстоянии спрос будет небольшим, но если есть возможность нормальной организации таких ВБС, пусть будет.
Выпив глинтвейна (чтоб не замёрзнуть окончательно) в кафе в Пушкине, я помозговал и вот что подумал: ВБС - довольно-таки необходим, ибо позволяет прибыть утром в обе стороны (экономия на гостинице в Пскове, что удобно для туристов) или наоборот - можно успеть на пересадку/к макрорегиональному "ферзю" в СПб), с другой стороны - не выезжать в 6 утра из Пскова (что удобно не всем туристам), и позволяет иногда - уехать из СПб поздно вечером (например - с концерта или с пересадки). Кроме того - ВБС решает проблему сообщения Порхова с СПб.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А "Балтия"?Vovchik cat:Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159775
Vovchik cat
01 дек 2012, 22:56
А про неё я и забылМихаил Лучинин:А "Балтия"?Vovchik cat:Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю

Вообще,хорошо бы зафиксировать график этого поезда по России,сделав прибытие в Псков в 23:40,т.е. пока есть автобусы.
#159782
Alexey OZD
02 дек 2012, 01:56
- Михаил, это первая Ваша мысль, с которой я на все 100 % соглашаюсь !Михаил Лучинин: Я вот что подумал: ВБС - довольно-таки необходим, ибо позволяет прибыть утром в обе стороны (экономия на гостинице в Пскове, что удобно для туристов)

А экономия на гостинице, кстати, получается весьма ощутимой : прибывший на ночном ВБСе турист всё утро просыпает, но за это совсем не платит ! Потому, что при прибытии рано утром - оплата обычно до 12-ти часов СЛЕДУЮЩИХ суток !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))