В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159685 V.B. 30 ноя 2012, 23:20
Alexey OZD:Я бы только, пожалуй, в Новгород поехал не на утренней "зелёной", а вечерним экспрессом накануне.
Зачем? Лучше поспать дома и доспать в электричке. Остановившись в гостинице, мне все равно было б не встать раньше 12))
#159687 Slon 30 ноя 2012, 23:39
V.B.:Остановившись в гостинице, мне все равно было б не встать раньше 12))
Веселый вы народ ::-D:
Сами же понимаете, что спать надо дома.
#159691 Alexey OZD 30 ноя 2012, 23:55
Ну, я, например, не хочу рано вставать. И совсем не могу спать в электричке.
Поэтому поеду вечером накануне. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159693 Slon 01 дек 2012, 00:08
Да это дело вкуса и привычек - по-моему, ни для кого не секрет, что я сова. Но - я это говорил - приехать куда-то на ограниченное время и терять его на сон - просто жалко. Плюс завтрак в гостинице весь съедят ::-D:
#159705 nataly-m 01 дек 2012, 09:59
Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.
Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?.. :=-O: :;-):
Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! даже такой дурацкий.
#159707 SM@TRON 01 дек 2012, 10:20
nataly-m:
Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.
Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?... Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! Даже такой дурацкий.
Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?

С уважением, Евгений.
#159710 Vovchik cat 01 дек 2012, 11:34
SM@TRON:
nataly-m:
Vovchik cat:Вы о каких именно ВБСах?Если к великолукскому,так они и так ежедневные.
Возродили отмененный 698-й и опять таксают отдельным локом?... Так это и говорит о том, что ночник в Питер ВОСТРЕБОВАН! Даже такой дурацкий.
Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?
Да,только нафиг на таком направлении овернайт?Хотя ладно,разговор не о том.Вот изменить бы график 698,сделать отправление из Пскова около полуночи,мне кажется было бы удобнее,ну а когда 298,то тут уже ничего не поделаешь ::-(:
#159711 SM@TRON 01 дек 2012, 11:43
Vovchik cat:
SM@TRON:Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?
Да, только нафиг на таком направлении овернайт?
Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?
Вот изменить бы график 698, сделать отправление из Пскова около полуночи, мне кажется было бы удобнее, ну а когда 298, то тут уже ничего не поделаешь.
В разные дни, разное расписание? Нафига? Я так-понимаю там всё дело не в 298-м, а в переприцепке к Великолукскому. Под него и подстроен график этих ВБС.

С уважением, Евгений.
#159712 Vovchik cat 01 дек 2012, 11:49
SM@TRON:
Vovchik cat:
SM@TRON:Яндекс говорит что таки да, таскают отдельным локом. А почему график дурацкий, вроде очень даже ничего для овернайта?
Да, только нафиг на таком направлении овернайт?
Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?
Вот изменить бы график 698, сделать отправление из Пскова около полуночи, мне кажется было бы удобнее, ну а когда 298, то тут уже ничего не поделаешь.
В разные дни, разное расписание? Нафига? Я так-понимаю там всё дело не в 298-м, а в переприцепке к Великолукскому. Под него и подстроен график этих ВБС.
Дело как раз в 298,так как он прибывает в Дно в 0:18,А великолукский отправляется из Дно в 2:06,то есть стоянка 108 минут,а если отправлять 698 хотя бы 23:40,то можно сократить время в пути на час,что мне кажется сделает его более удобным.
Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю ::-(:
#159720 V.B. 01 дек 2012, 13:36
Slon:Но - я это говорил - приехать куда-то на ограниченное время и терять его на сон - просто жалко.
Поэтому поездки длительностью менне недели я стараюсь организовывать так, чтобы сон, по возможности, проходил в пути ::-):
#159728 Vitaly1 01 дек 2012, 15:56
Vovchik cat:Если к Балтии,то моё мнение-нужно сделать ВБС Псков-СПб,вместо Пыталово-СПб,и обслуживать в Пскове,потому что сейчас,насколько я знаю Пыталовский вагон формируется в Питере и не выдерживает никакой критики.
А зачем? Как видно, этот вагон редко заполняется на 100%, причем не меньше половины едет далее Пскова. Если обрезать маршрут, то пассажиров будет еще в 2 раза меньше.
Что касается платёжеспособности населения Псковской области,то я выкладывал данные по наполняемости 92/38,где 20 мест в СВ были заняты псковичами!
Нужна статистика за какой-то период, мало ли что там в один определенный рейс было, может, например, группу тунеядцев из Изборского Клуба везли.
На мой взгляд 24/23 намного ценнее,чем ВБС.
Для людей, ездящих строго на уикенд, наверное.
P.S: Надеюсь хоть сейчас,в такую погоду,наполняемость поезда увеличится,ведь теперь путь на маршрутке вместо 3:45, ехать приходится около 5 часов,сам сегодня утром это испытал,так что у поездов есть ещё шансы кого-то переманить ::-):
Плохая погода там не первый раз за 100 лет, ну да, в какие-то дни поезда, наверное, переманивают десяток-другой человек, но удручающая картина соотношения ж-д и авто-трафика в коридоре СПБ-Псков в целом от этого не меняется.
Да,только нафиг на таком направлении овернайт?
Вообще, задача прибытия на место до 8-8.30 утра для некоторых людей актуальна, без личного автотранспорта и бессонной ночи она решается, скорее всего, только прибытием вечером и заселением в гостиницу. Понятно, что на таком расстоянии спрос будет небольшим, но если есть возможность нормальной организации таких ВБС, пусть будет.
#159763 LmV 01 дек 2012, 21:32
SM@TRON:Для тех-же туристов. Для тех кто неделю работает и живёт в Питере и т.д. Разве нет?
Именно.
Vitaly1:Если обрезать маршрут, то пассажиров будет еще в 2 раза меньше.
Вообще да. Если обрезать, то получится, что жителям Острова и Пыталова - придётся ездить только в группе LG/LDZ, где и дешёвого - только общак. А уж из оттуда в СПб - и вовсе не выехать будет. К тому же прицепка, и правда - очень "похудеет".
Vitaly1:Для людей, ездящих строго на уикенд, наверное.
Тут прикол в том, что 24 -может быть (для некоторых людей) ценнее, чем 23.
Vitaly1:Вообще, задача прибытия на место до 8-8.30 утра для некоторых людей актуальна, без личного автотранспорта и бессонной ночи она решается, скорее всего, только прибытием вечером и заселением в гостиницу. Понятно, что на таком расстоянии спрос будет небольшим, но если есть возможность нормальной организации таких ВБС, пусть будет.
+1000
Выпив глинтвейна (чтоб не замёрзнуть окончательно) в кафе в Пушкине, я помозговал и вот что подумал: ВБС - довольно-таки необходим, ибо позволяет прибыть утром в обе стороны (экономия на гостинице в Пскове, что удобно для туристов) или наоборот - можно успеть на пересадку/к макрорегиональному "ферзю" в СПб), с другой стороны - не выезжать в 6 утра из Пскова (что удобно не всем туристам), и позволяет иногда - уехать из СПб поздно вечером (например - с концерта или с пересадки). Кроме того - ВБС решает проблему сообщения Порхова с СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159772 LmV 01 дек 2012, 22:25
Vovchik cat:Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю ::-(:
А "Балтия"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159775 Vovchik cat 01 дек 2012, 22:56
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:Что касается тех,кто неделю живёт и работает в Питере,так они то как раз почти не пользуются этими ВБС,а выбирают либо 23,либо маршрутки,мне ,например,приходится ездить маршрутками,так как овернайт мне не удобен,а на 23 я не успеваю ::-(:
А "Балтия"?
А про неё я и забыл ::-[: Раз 5 этой осенью ездил на 91,так как в 37 общий вагон,а не сидячка,плацкарт LDZ дороговато получается при 8-10 поездках в месяц,а про пыталовский вагон я вообще молчу.
Вообще,хорошо бы зафиксировать график этого поезда по России,сделав прибытие в Псков в 23:40,т.е. пока есть автобусы.
#159782 Alexey OZD 02 дек 2012, 01:56
Михаил Лучинин: Я вот что подумал: ВБС - довольно-таки необходим, ибо позволяет прибыть утром в обе стороны (экономия на гостинице в Пскове, что удобно для туристов)
- Михаил, это первая Ваша мысль, с которой я на все 100 % соглашаюсь ! :*THUMBS UP*: При этом туристы - "совы" ещё хотят, чтобы отправление таких ВБС было как можно позже (но при этом, естественно, - с возможностью подъехать на метро). Продублирую свою же мысль, что из Питера расписание 0.30-7.00 было бы, на мой взгляд, идеальным.

А экономия на гостинице, кстати, получается весьма ощутимой : прибывший на ночном ВБСе турист всё утро просыпает, но за это совсем не платит ! Потому, что при прибытии рано утром - оплата обычно до 12-ти часов СЛЕДУЮЩИХ суток ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 222