В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#155499 Slon 20 окт 2012, 22:49
V.B.: Я сталкивался и с ситуацией, когда в вагоне из четырех входных дверей работала только одна. Больше всего в таких случаях возмущаются погранцы, которые все валят на проводников))
Погранцы меня как-то не волнуют, достаточно остального.
В том же Веселом у нас в вагоне были открыты все двери рабочего тамбура, и я там прекрасно добрые полчаса болтался, хотя упомянутые погранцы этого не разрешают. ::-X:
Имхо, в таких случаях надо следить за ремонтом, а не предусматривать узлы, дублирующие возможные неисправности.
Одно другого вовсе не исключает.
Кто говорил, что в вагонах с кондиционером нельзя делать неоткрываемые окна?
Тем более, что на экстренный случай, как Вы заметили, выход есть. другое дело, что экстренный случай не должен превращаться в обычный порядок вещей.
А ничего и не превращается. Я уже показывал ЧС, когда воспользоваться рабочим тамбуром невозможно.
Вот почему-то в самолетах несколько дверей, часть которых обычно не открывается. Даже в кинотеатрах есть запасные выходы.
#155514 Wowan 21 окт 2012, 09:56
V.B.:экстренный случай не должен превращаться в обычный порядок вещей.
Еще как должен. Предусмотреть экстренный случай — прямая обязанность конструктора.
#155632 Антон Ефимов 22 окт 2012, 17:27
На ТВЗ приёмочная комиссия одобрила производство вагонов международного сообщения RIC

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) 18–19 октября приёмочная комиссия рассмотрела результаты разработки вагонов для международного сообщения габарита RIC (модель 61-4476) и вынесла решение об их производстве.

Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга, приемочная комиссия из представителей Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖТ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций рассмотрела опытные образцы вагонов и их компонентов, результаты испытаний, конструкторскую и эксплуатационную документацию, и приняла решение разрешить производство вагонов габарита RIC.

Новые вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) являются совместной разработкой ТВЗ и Siemens. Они предназначены для эксплуатации в международном сообщении, рассчитаны на использование инфраструктуры, созданной по российским стандартам и в соответствии с требованиями Европейского Союза. Замена тележек с колеи 1520 мм на 1435 мм будет производиться на пограничных пунктах в Белоруссии и Украине. В каждом вагоне расположено восемь четырёхместных пассажирских купе. Вагоны оборудованы системами, обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров.

Первая партия в количестве 30 вагонов поступит железнодорожникам до конца 2012 года. Согласно контракту, подписанному в августе 2009 года, "Федеральной пассажирской компании" до конца 2014 года будут переданы 200 вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/22/382734.html
#156132 SM@TRON 27 окт 2012, 23:10
Train d'essai de la voiture-lit WLABmz des chemins de fer russes RZD (Martigny, 8 juin 2012):




Train d'essai d'une voiture-lit WLABmz provisoirement immatriculée en Suisse CH-SRTAG [swiss-rail-traffic AG] et destinée aux chemins de fer russes (RZD), tractée par la Re 4/4 I 416 SRT (Lausanne, 31 mai 2012):





http://www.cgn02.ch/ferphoto/Archives_04062012.html

С уважением, Евгений.
#156733 nataly- 03 ноя 2012, 20:37

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=320665&LNG=RU#picture
Автор: Зильбергерц Печокин
Фото сделано: 18.07.1991
Антон Ефимов: Да, любопытно, невольно попавшие в кадр калины рубежа 50-60х гг. почему-то никто не фотографировал... ::-(:
Сама жалею, что не сфоткала примерно в те же годы в озерском (или "озерецком" - как правильно?..) "дизеле".
И как на таком на крыше ехать?!! А ведь ездили, и - похоже - немало! такой топот раздавался ::-D:
#156960 SM@TRON 06 ноя 2012, 16:22
Неокрашенный двухэтажный вагон пр-ва ТВЗ, ВНИИЖТ в Щербинке (23.10.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129457

С уважением, Евгений.
#158326 Антон Ефимов 19 ноя 2012, 21:31
Тверской вагоностроительный завод получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификат соответствия на пассажирские вагоны локомотивной тяги с местами для сидения модели 61-4458



Данный вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала в межобластном сообщении. Модель разработана и выполнена в кузове из нержавеющей стали, на вагонах установлены самые совершенные на сегодняшний день системы, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров.

Новый вагон предлагается в двух вариантах – первого и второго классов. В вагоне первого класса кресла установлены по схеме «2+1». В спинку каждого сиденья встроен жидкокристаллический телевизор, а кресла могут быть развёрнуты по ходу движения поезда. В вагоне второго класса кресла установлены по схеме «2+2», а телевизоры размещены в потолочной части салона. Все кресла, как в вагонах первого, так и второго класса оборудованы откидными столиками, подлокотниками, подножками и индивидуальными светильниками для чтения.

Это предложение разработано специально для пассажиров, которым необходимо проехать на поезде небольшое расстояние и которые не планируют пользоваться спальным местом в пути.

Полученный сертификат повторный, первый был получен в мае 2009 года. За это время на ТВЗ изготовлены более 30 вагонов первого и второго классов, которые себя хорошо зарекомендовали на железных дорогах России. Ресертификация связана, в том числе, и с совершенствованием вагонов модели 61-4458. Вагоны новейшей модификации оснащаются централизованным энергоснабжением через высоковольтный статический преобразователь, что обеспечивает энергоснабжение всех потребителей вагона независимо от скорости движения от электровоза посредством поездных магистралей напряжением 3000 вольт. Срок службы вагона – 40 лет.

До конца года на Тверском вагоностроительном заводе будет изготовлено 17 межобластных вагонов модели 61-4458.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/191120121.php
#158328 Slon 19 ноя 2012, 21:35
Да, кстати, сегодня в 17 с копейками по Рижскому ходу над Дмитровским шоссе прокатилась чмуха с ТКСным премиумным вагоном. Откуда и куда шла - вариантов полно.
#158432 Wowan 20 ноя 2012, 15:50
SM@TRON:Train d'essai de la voiture-lit WLABmz des chemins de fer russes RZD (Martigny, 8 juin 2012):
Кстати о птичках. По-моему, не успели обсудить это: почему новые РИЦы числятся как WLABmz, а не WLABmee? Погуглив, пришел к выводу, что "ee" - устаревшее обозначение для электроотопления через сквозную магистраль, а ныне действующий регламент обозначает безгенераторные вагоны как "z".
Я прав? Или не туда посмотрел?
#160238 Антон Ефимов 06 дек 2012, 11:24
В условиях снижения объема заказов Тверской вагоностроительный завод делает ставку на максимальное сохранение коллектива

Об этом шла речь в среду, 5 декабря, на очередном заседании профкома с участием руководства предприятия. Генеральный директор ОАО «ТВЗ» Михаил Ненюков сообщил присутствующим, что Федеральная пассажирская компания, являющаяся основным заказчиком ТВЗ, пока не подтвердила своих намерений на изготовление в 2013 году плацкартных вагонов, на выпуск которых прежде всего ориентировано производство.

- Нужно принимать срочные меры, чтобы потом не оказаться перед разбитым корытом, - заявил Михаил Ненюков. – Мы уже сейчас имеем в разной стадии готовности задел примерно на 100 вагонов, которые могут быть выпущены в следующем году (цикл выпуска вагона – 73 дня) и гарантии реализации которых пока, к сожалению, нет. Любой следующий день работы, например, рамно-кузовного цеха дает нам дополнительные кузова: каждые два дня – три кузова. Чем раньше мы откорректируем работу, тем меньше убытков понесем.

В связи с этим было принято решение: с 6 декабря на 6-7 рабочих дней приостановить работу рамно-кузовного цеха, затем вагоносборочного. Но оформление простоя вовсе не означает, что работники ТВЗ разойдутся по домам. Руководство предприятия перераспределяет силы. Порядка 230 человек будут переведены в корпус малых серий на производства двухэтажных вагонов и вагонов метро, часть сотрудников — в сборочно-сварочный цех, расположившийся на территории Центросвармаша. Незадействованному в производстве персоналу будет предложено воспользоваться правом отгулять дополнительные отпуска.

А, уже начиная с 17 декабря, завод будет работать над реализацией производственной программы января. По решению профкома и согласованию с дирекцией в январе заводчане уйдут в административный отпуск. Это позволит избежать более кардинальных мер и максимально сохранить высококвалифицированный коллектив вагоностроителей — в феврале завод планирует работать в режиме полной занятости. Что касается дальнейших перспектив, то их, как было отмечено на заседании профкома, нельзя назвать радужными. Исходя из существующих на данный момент договоренностей по объемам заказов, предположительно с 15 марта завод будет переведен на трехдневную рабочую неделю. При таком раскладе есть возможность сохранить кадры и при условии увеличения заказа вернуться к полной занятости.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/061220121.php


Тверской вагоностроительный завод обойдется без простоя


5 декабря, спустя буквально несколько часов после принятия непростого решения об изменении на Тверском вагоностроительном заводе режима работы, вызванного сокращением по сравнению с предыдущими годами заказа со стороны Федеральной пассажирской компании, руководству предприятия совместно с профсоюзной организацией удалось изменить ситуацию к лучшему. Буквально на днях будет заключен договор, который позволит не останавливать работу цехов в декабре. Кроме того, он меняет и мартовские планы.

— Февраль и март мы будем работать в режиме полной занятости, - пояснил директор по технике и производству Сергей Горин. - С апреля, возможно, придется перейти на режим неполной рабочей недели, но четырехдневной, а не трехдневной.

Впрочем, ситуация постоянно меняется. Менеджмент завода работает над тем, чтобы избежать самого пессимистичного сценария развития событий. Перед заводом стоит непростая задача, в ближайшее время решить системные вопросы производства. Во-первых, уйти от производства неконкурентного плацкартного вагона, заменив его на качественный, но недорогой вагон эконом-класса, который сможет составить конкуренцию на мировом рынке. Во-вторых, диверсифицировать производство, то есть расширить линейку товаров и услуг, за счет создания, возможно, несвойственных для ТВЗ продуктов. Таким продуктом может стать, например, трамвай.

Кроме того, перед управлением главного конструктора, которое будет работать в непрерывном режиме, поставлена одна из самых сложных задач — создать инновационный продукт, конкурентоспособный и принципиально новый для рынка.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/061220122.php
--

Имею сказать:
1. Какими-то загадками говорят: "принципиально новый", "конкуренция на мировом рынке"... ::-):
2. Черт с ним с плацкартом и двухэтажными, но какого фига не заказывают обычные купейники? Неужели весь инвестиционный бюджет ФПК решили потратить на эти жалкие 50 шт. двухэтажных?
#160349 transsibFAN 06 дек 2012, 20:16
А куда их, эти обычные купейники? Особенно в свете предстоящего серъезного сокращения числа поездов. Все фирменные изрядно пообновляли во второй половине "нулевых", этим вагонам еще кататься и кататься. А второсортные поезда еще неизвестно, выживут или нет в свете новой тарифной политики. Сколько-нибудь заметного роста пассажиропотока в купе тоже не видно, чтоб активно увеличивать парк вагонов - скорее наоборот...
#160354 Vovchik cat 06 дек 2012, 20:25
transsibFAN:А куда их, эти обычные купейники? Особенно в свете предстоящего серъезного сокращения числа поездов. Все фирменные изрядно пообновляли во второй половине "нулевых", этим вагонам еще кататься и кататься. А второсортные поезда еще неизвестно, выживут или нет в свете новой тарифной политики. Сколько-нибудь заметного роста пассажиропотока в купе тоже не видно, чтоб активно увеличивать парк вагонов - скорее наоборот...
Как раз есть определённое количество поездов,где купейные вагоны не меняли с 2001-2003 годов,а следовательно,если их не заменить в ближайшие 2-3 года,можно остаться без этих фирмачей,примером поезда,в котором требуется замена купейных вагонов,как я уже говорил,может служить 9/10 Псков-Москва,в котором как раз и катаются вагоны 2001-2003 годов ::-(: Вообще поражает такая картина,когда в не фирменных поездах вагоны лучше,чем в фирмачах,при существенной разнице в цене :]:-O:
#160359 transsibFAN 06 дек 2012, 20:41
Если аттестация на фирменность у них еще не закончилась - никто там ничего менять не будет, а ее дают кажется на 12 лет. Кроме того, в некоторых депо сейчас освободилось достаточно много хороших купейников от фирмачей (та же Кама) - их вполне можно передать на обновление тех поездов, где это необходимо.
#160370 Nikolay 06 дек 2012, 21:05
transsibFAN:Если аттестация на фирменность у них еще не закончилась - никто там ничего менять не будет, а ее дают кажется на 12 лет. Кроме того, в некоторых депо сейчас освободилось достаточно много хороших купейников от фирмачей (та же Кама) - их вполне можно передать на обновление тех поездов, где это необходимо.
Кстати, новые наутилусные плацкартные вагоны от "Камы" сейчас ездят большими порциями в поезде Москва-Приобье.
#160371 nataly-m 06 дек 2012, 21:07
Vovchik cat:9/10 Псков-Москва,в котором как раз и катаются вагоны 2001-2003 годов ::-(:
Кстати, на диво в приличном состоянии!
Скажем, степень обшарпанности аналогичных (по модели) , но даже чуть более "свежих" по возрасту вагонов от "Татарстана" в берещинском поезде - куда выше..)))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 204