SM@TRON:Так, всё равно путей мало. Считаем: 1-й путь у вокзала (как правило для поездов на Москву), 2-й путь для пропуска нечётных грузовых - узкая/низкая платформа, нет выхода на мост (пассажирские к ней практически не принимают), 3-й и 4-й пути у 2-й платформы, 5-й путь - пригородный, платформа короткая (как правило занят электричкой). Так что для приёма пассажирских можно использовать, в лучшем случае, 3 пути.
А Вы во Владимире часто бываете? 2-ая платформа довольно часто используется для приема нечетных пассажирских поездов. Не забывайте, что там происходит смена локов и порой дежурная принимает решения по поездной обстановке, где удобнее обогнаться и где при этом меньше режущих маршрутов. Как Вы, например, предлагаете разрулить пачку из поездов №110, 30/29, 132/146, 25/55, 11? По недавним личным наблюдениям №17 постоянно принимают ко 2-ой платформе.
Замечу также, что грузовые там пропускаются по любым путям, поскольку стрелок очень много и выехать можно. К тому же из сортировочного парка (я надеюсь вы представляете где это во Владимире) при отправлении на Москву можно только проехать у первой платформы.
Что Вы заладили с грузовыми? Сколько пар их в сутки проходит через Владимир?
И еще, если Вы так хорошо ориентируетесь на ст. Владимир, то давайте хоть пути называть своими именами. Они вообще-то считаются от вокзала как №1, 3, 5, 2, 4.