Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#160395 Владимир Дукин 06 дек 2012, 23:18
миха:11:32 имеет две техстоянки в пути, в 15 с копейками график намного лучше. К тому же, 217(139) имеет остановки в Волочке и Лихосолавле, в отличии от нитки 43/267. Оптимальный вариант - 15:06 полностью отдать 217 ( получится даже почти зеркально с 268), а 139 поженить с 43, впишется он там по Поварово-3. Касательно же Магнитки - а может ее со 107-м по дням пускать?
Напхать остановок дело не хитрое, особенно по 1 минуте на ГХ.
#160492 миха 07 дек 2012, 15:13
Для Волочка и нечетного Лихославля, по 1 минуте потери вряд ли получится, из-за перестроения на боковой. Хотя, график 43/267 Бологое - Тверь вполне позволяет это сделать ::-):
#160638 KSM 08 дек 2012, 19:55
Владимир Дукин:А так из Питера в 15.06 (по нечётным) сдача на Гл.Посту в 22.58, по Москве-Кур. можно принять в 23.12, далее перед 132/146 до Н.Новгорода 4.40-5.00 , далее сажаем на нитку 532 Арзамас-2, Сергач, Канаш, Казань 12.40-13.00, Агрыз 18 ч, Н.Челны 21 ч....
Перед 132/146 с интервалом в 10 минут попадают 110, 30/38 ( по крайней мере от Владимира до Нижнего).
При этом Владимир не может обрабатывать более 4 ПДС одновременно.
#160643 SM@TRON 08 дек 2012, 20:44
KSM:Перед 132/146 с интервалом в 10 минут попадают 110, 30/38 (по крайней мере от Владимира до Нижнего).
При этом Владимир не может обрабатывать более 4 ПДС одновременно.
Даже 4 - вряд-ли, путей мало. Какой-то один (как правило ближний к депо) всегда занят переменнотоковой электричкой + платформа у этого пути очень короткая (10 вагонов электрички не влезает). Ещё по одному (второй от вокзала), постоянно пропускают товарняки на Москву. Так что остаётся всего 3 пути.

С уважением, Евгений.
#160690 KSM 09 дек 2012, 12:23
когда пассажирские по Владимиру идут пачками о грузовых можете забыть. Никто их вперед не выпустит. А принять без проблем можно. Нечетные вообще до вокзала не доедут, а четные либо в четный парк на 6 или 8 путь путь (за депо), либо через четный парк пропускают в нечетный.
А товарняки на Москву при желании можно и по любому пути пропустить.
#160696 SM@TRON 09 дек 2012, 13:35
KSM:Когда пассажирские по Владимиру идут пачками о грузовых можете забыть. Никто их вперед не выпустит. А принять без проблем можно. Нечетные вообще до вокзала не доедут, а четные либо в четный парк на 6 или 8 путь путь (за депо), либо через четный парк пропускают в нечетный. А товарняки на Москву при желании можно и по любому пути пропустить.
Так, всё равно путей мало. Считаем: 1-й путь у вокзала (как правило для поездов на Москву), 2-й путь для пропуска нечётных грузовых - узкая/низкая платформа, нет выхода на мост (пассажирские к ней практически не принимают), 3-й и 4-й пути у 2-й платформы, 5-й путь - пригородный, платформа короткая (как правило занят электричкой). Так что для приёма пассажирских можно использовать, в лучшем случае, 3 пути.

С уважением, Евгений.
#160765 T-720 10 дек 2012, 11:25
На новогодние праздники как раз назначают поезда Москва- Уфа -Магнитогорск -Челябинск из Москвы 28 декабря по Астанинской нитке ( время в пути-42 часа, как и у 392), из Челябинска — 6 января, время в пути — 46 часов.
#161461 KSM 14 дек 2012, 21:57
SM@TRON:Так, всё равно путей мало. Считаем: 1-й путь у вокзала (как правило для поездов на Москву), 2-й путь для пропуска нечётных грузовых - узкая/низкая платформа, нет выхода на мост (пассажирские к ней практически не принимают), 3-й и 4-й пути у 2-й платформы, 5-й путь - пригородный, платформа короткая (как правило занят электричкой). Так что для приёма пассажирских можно использовать, в лучшем случае, 3 пути.
А Вы во Владимире часто бываете? 2-ая платформа довольно часто используется для приема нечетных пассажирских поездов. Не забывайте, что там происходит смена локов и порой дежурная принимает решения по поездной обстановке, где удобнее обогнаться и где при этом меньше режущих маршрутов. Как Вы, например, предлагаете разрулить пачку из поездов №110, 30/29, 132/146, 25/55, 11? По недавним личным наблюдениям №17 постоянно принимают ко 2-ой платформе.
Замечу также, что грузовые там пропускаются по любым путям, поскольку стрелок очень много и выехать можно. К тому же из сортировочного парка (я надеюсь вы представляете где это во Владимире) при отправлении на Москву можно только проехать у первой платформы.
Что Вы заладили с грузовыми? Сколько пар их в сутки проходит через Владимир?
И еще, если Вы так хорошо ориентируетесь на ст. Владимир, то давайте хоть пути называть своими именами. Они вообще-то считаются от вокзала как №1, 3, 5, 2, 4.
#161465 SM@TRON 14 дек 2012, 22:02
KSM:А Вы во Владимире часто бываете?
Даже очень. Правда в основном утром/днём. По поводу второй низкой платформы - на моей памяти её активно использовали только во время реконструкции 1-й и 3-й платформ. Впрочем, не буду с Вами спорить, т.к. например в ночи - практически не бывал там.

С уважением, Евгений.
#161473 V.B. 14 дек 2012, 22:42
миха:11:32 имеет две техстоянки в пути, в 15 с копейками график намного лучше. К тому же, 217(139) имеет остановки в Волочке и Лихосолавле, в отличии от нитки 43/267. Оптимальный вариант - 15:06 полностью отдать 217 ( получится даже почти зеркально с 268), а 139 поженить с 43, впишется он там по Поварово-3. Касательно же Магнитки - а может ее со 107-м по дням пускать?
43 в 20ых числах августа ходил ежедневно. Хотя лучше в конце августа назначить доп новой ниткой, а 139ый действительно положить на нитку 43го, освободив нитку для 267го. Если этот вариант не прокатит, пустить 267 в 11:32, добавив остановок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1