Ну тогда только одно - чтобы станция Дно справилась с маневровой работой.
А на Москву тогда уже не поедет столько, чтоб надо было 12-13Vovchik cat: 12-13 вагонов Псков-Москва

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А на Москву тогда уже не поедет столько, чтоб надо было 12-13Vovchik cat: 12-13 вагонов Псков-Москва
Ну если летом 298-й похудеет, то - можно. А если нет, то.... - можно и специально укоротить до 9-ти вагонов, чтоб место оставить.nataly-m:А что мешает прицепить и отцепить и те, и другие?..
Существует какое-то жесткое ограничение по длине состава на участке Псков-Дно?..
Ну да,вы правы,поедут те,кто не влезут в ВБС,то есть вагонов 9-10.nataly-m:А на Москву тогда уже не поедет столько, чтоб надо было 12-13Vovchik cat: 12-13 вагонов Псков-Москва
Тут вопрос спорный, что лучше - ПТК или пересадки с прыганием по вокзалам.Slon:Вам богатые псковичи особенно будут благодарны за ПТК. И поедут с пересадками.
298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.Slon:Кто и как установил, что скобари ездят массово на море, я так и не понял.
Да, ФПК вычислить транзитника не составит труда, при желании.Slon: В эпоху именных билетов, в общем, это реально, если надо в ФПК.
Богатые - и сейчас могут ездить, причём, садясь в СПб (не в Бологое) на "Пальмиру", или даже на самолёт.Slon:Вам богатые псковичи особенно будут благодарны за ПТК. И поедут с пересадками.
Не на море, а на ЧПК. Море есть и рядом - Балтийское.Slon:Кто и как установил, что скобари ездят массово на море, я так и не понял. В эпоху именных билетов, в общем, это реально, если надо в ФПК.
А никто и не смешит.Slon:Не смешите хотя бы меня, пожалуйста.
Ну, я не знаю, честно говоря... Прыгать-то особо не надо, Мск или СПб - не задницы мира. Вот лично меня в пересадках всегда беспокоит только одно: стыковка при возможном опоздании. Не, ну если везти с собой по сундуку вещей на каждого пассажира, то...миха: Тут вопрос спорный, что лучше - ПТК или пересадки с прыганием по вокзалам.
На Волгу, например, на Байкал там, еще куда... Плюс юга через Мск - не факт, что на ЧПК, вы же это тоже понимаете.298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.
Ну вот.Да, ФПК вычислить транзитника не составит труда, при желании.
Надо было "богатые" сразу брать в кавычки, раз меня не понялиМихаил Лучинин: Богатые - и сейчас могут ездить, причём, садясь в СПб (не в Бологое) на "Пальмиру", или даже на самолёт.
Visas. Или на 29/147, но опять с Белорусского вокзала Москвы.Не на море, а на ЧПК. Море есть и рядом - Балтийское.
Тем, что летом больше отпусков и каникулы. Но с учетом тяготения к Москве варианты могут быть любыми.Кроме того: чем объяснить переполненность жутко не удобного для викендов 298-го летом, и - истощение его зимой?
Народ-то там живет скромно, и не факт, что будут такие потоки. Если понимать как Украина + ЧПК, то возможно, но это уже иной расклад.А никто и не смешит.
1) Вероятность того, что из Пскова так и в таком кол-ве шкандыбают повсюду - куда меньше, чем поездок на ЧПК и в Крым;Slon:На Волгу, например, на Байкал там, еще куда...298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.
Какие визы?Slon:Visas.
А 79/80 через Дно-Полоцк - куда дели?Slon: Или на 29/147, но опять с Белорусского вокзала Москвы.
И много найдётся людей, что в Псков приедут (в таком кол-ве) - в летний отпуск (а не на викэнд)? Тем более - отпуска даются - весь год? А на каникулы - в основном, на зимние - такие поездки (я серьёзно).Slon:Тем, что летом больше отпусков и каникулы.
Каком таком особом тяготении? Мы не о Ярославле говорим, а о Пскове. Тяготение Пскова к Москве - минимальное, всё ориентировано на СПб.Slon:Но с учетом тяготения к Москве варианты могут быть любыми.
Я условно. Всё не проблема. И на ЧПК при таком подходе не проблема - СПб так же под боком, а насколько я помню последнее лето, купить билеты Ле - Адлер было заметно проще, чем Мо - Адлер.Михаил Лучинин:1) Вероятность того, что из Пскова так и в таком кол-ве шкандыбают повсюду - куда меньше, чем поездок на ЧПК и в Крым;
2) На Байкал (с запада ЕТР) ездят, обычно, 1-2 раза в жизни, причём, ни 10-ку ("Байкал"), ни самолёт СПб-Иркутск - никто не отменял.
3) А на Урал - тем более не проблема. СПб под боком...
Ну и мореКакие визы?![]()
![]()
280 км на север от Пскова, и вот - море! Или уже в СПб -виза нужна?
И это возможно. Я же говорю - вариантов много, идет чистая угадайка.А 79/80 через Дно-Полоцк - куда дели?![]()
Почему "в Псков", если вы всё время говорите про "из Пскова"?И много найдётся людей, что в Псков приедут (в таком кол-ве) - в летний отпуск (а не на викэнд)? Тем более - отпуска даются - весь год? А на каникулы - в основном, на зимние - такие поездки (я серьёзно).
Тяготении всей страны к Москве, в данном случае - в сфере транспорта.Каком таком особом тяготении? Мы не о Ярославле говорим, а о Пскове. Тяготение Пскова к Москве - минимальное, всё ориентировано на СПб.
Вообще-то наоборот. Пока не будет уверенности в перспективах - ничего не будет. А какие перспективы тут - не знаю, зато знаю, что на поездки на ЧПК всей семьей найти там средства могут немногие.Поезд нужно запустить, и предоставить возможность удобной пересадки (пока). А там - видно будет.И может - и на ВБС потом насчитают.
Да нет там никакого потока на Юга, во всяком случае хоть сколько-нибудь значимого. Именно что на самолётах летают. А поезда типа Северобайкальск - Адлер или Тында - Анапа - это для жлобов и трамвайщиков. Ну сами прикиньте - какой нормальный человек будет тратить почти половину отпуска только на проезд "от места до места", да ещё и не факт что с комфортом? А по поводу "всех городов имеющих свои поезда в Адлер" - посмотрите сколько народу ездят отдыхать с пересадками по той-же Москве...Vovchik cat:Slon ,объясните тогда существования поездов с Дальнего Востока на ЧПК! Я очень сомневаюсь, что там вообще есть такие потоки, а даже если и есть, то все летят на самолётах. Так почему же, если все города могут дать поток на Адлер, то Псков, что какой-то особенный? Тем более речь идёт не об отдельном поезде, а о ВБС!
Уже ответили про трамваи; более того, дело идет к отмене таких ненужных поездов, а вы предлагаете плодить вновь.Vovchik cat:Slon ,объясните тогда существования поездов с Дальнего Востока на ЧПК!Я очень сомневаюсь,что там вообще есть такие потоки,а даже если и есть,то все летят на самолётах.Так почему же, если все города могут дать поток на Адлер,то Псков,что какой-то особенный?Тем более речь идёт не об отдельном поезде,а о ВБС!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1