Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#161735 LmV 16 дек 2012, 23:04
nataly-m:А что мешает прицепить и отцепить и те, и другие?..
Существует какое-то жесткое ограничение по длине состава на участке Псков-Дно?..
Ну если летом 298-й похудеет, то - можно. А если нет, то.... - можно и специально укоротить до 9-ти вагонов, чтоб место оставить. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161736 Vovchik cat 16 дек 2012, 23:05
nataly-m:
Vovchik cat: 12-13 вагонов Псков-Москва
А на Москву тогда уже не поедет столько, чтоб надо было 12-13 :;-):
Ну да,вы правы,поедут те,кто не влезут в ВБС,то есть вагонов 9-10.
#161739 LmV 16 дек 2012, 23:16
Вот как-бы поезд сделать круглогодичным... ::-[: ::-): И с Сумами постоянное сообщение, и аналог СПб-Днепропетровск на значительном протяжении... ::-): И связь с Иловайском и Таганрогом... ::-):
Офф: а прошлогоднюю нитку поезда, ИМХО, можно или астраханскому или назранскому отдать (но можно и до липецка всего).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161744 Slon 16 дек 2012, 23:29
Вам богатые псковичи особенно будут благодарны за ПТК. И поедут с пересадками.

Кто и как установил, что скобари ездят массово на море, я так и не понял. В эпоху именных билетов, в общем, это реально, если надо в ФПК.
Не смешите хотя бы меня, пожалуйста.
#161747 миха 16 дек 2012, 23:46
Slon:Вам богатые псковичи особенно будут благодарны за ПТК. И поедут с пересадками.
Тут вопрос спорный, что лучше - ПТК или пересадки с прыганием по вокзалам.
Slon:Кто и как установил, что скобари ездят массово на море, я так и не понял.
298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.
Slon: В эпоху именных билетов, в общем, это реально, если надо в ФПК.
Да, ФПК вычислить транзитника не составит труда, при желании.
#161748 LmV 16 дек 2012, 23:49
Slon:Вам богатые псковичи особенно будут благодарны за ПТК. И поедут с пересадками.
Богатые - и сейчас могут ездить, причём, садясь в СПб (не в Бологое) на "Пальмиру", или даже на самолёт.
Slon:Кто и как установил, что скобари ездят массово на море, я так и не понял. В эпоху именных билетов, в общем, это реально, если надо в ФПК.
Не на море, а на ЧПК. Море есть и рядом - Балтийское.
Ездили всегда, ибо странно, что из других мест - есть массово, а из Пскова - не было бы. Просто маршрут Псков-Адлер - ВСЕГДА был пересадочным. Кроме того: чем объяснить переполненность жутко не удобного для викендов 298-го летом, и - истощение его зимой?
Slon:Не смешите хотя бы меня, пожалуйста.
А никто и не смешит.
Хотя с ВБСами, может - и перебор выйти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161750 миха 16 дек 2012, 23:55
Тут еще нужно выяснить соотношение Псков- ЧПК и Псков - Крым в летний период. Может нужнее окажутся ВБС до Симферополя, их правда цеплять негде, ГХ отпадает ( хотя, вдруг, какой нить с Питера крымский и скинут через Дно, на ту же самую прошлогоднюю нитку 289).
#161757 Slon 17 дек 2012, 00:47
миха: Тут вопрос спорный, что лучше - ПТК или пересадки с прыганием по вокзалам.
Ну, я не знаю, честно говоря... Прыгать-то особо не надо, Мск или СПб - не задницы мира. Вот лично меня в пересадках всегда беспокоит только одно: стыковка при возможном опоздании. Не, ну если везти с собой по сундуку вещей на каждого пассажира, то...
А транзит-то больше от безысходности, посмотрите на Мо - Адлер через Харьков и Россошь. Поток через Ха от и до при прочих равных, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.
На Волгу, например, на Байкал там, еще куда... Плюс юга через Мск - не факт, что на ЧПК, вы же это тоже понимаете.
Да, ФПК вычислить транзитника не составит труда, при желании.
Ну вот. :;-):


Михаил Лучинин: Богатые - и сейчас могут ездить, причём, садясь в СПб (не в Бологое) на "Пальмиру", или даже на самолёт.
Надо было "богатые" сразу брать в кавычки, раз меня не поняли :*SORRY*:
А насчет самолета - ну, считали же, и не раз, что вариант "лететь" может оказаться ничуть не дороже, чем "ехать".
Не на море, а на ЧПК. Море есть и рядом - Балтийское.
Visas. Или на 29/147, но опять с Белорусского вокзала Москвы.
Кроме того: чем объяснить переполненность жутко не удобного для викендов 298-го летом, и - истощение его зимой?
Тем, что летом больше отпусков и каникулы. Но с учетом тяготения к Москве варианты могут быть любыми.
А никто и не смешит.
Народ-то там живет скромно, и не факт, что будут такие потоки. Если понимать как Украина + ЧПК, то возможно, но это уже иной расклад.
#161761 LmV 17 дек 2012, 01:15
Slon:
298-й летом увеличивает частоту курсирования в 2.5-3 раза, какая то часть из увеличившегося потока явно едет на юга.
На Волгу, например, на Байкал там, еще куда...
1) Вероятность того, что из Пскова так и в таком кол-ве шкандыбают повсюду - куда меньше, чем поездок на ЧПК и в Крым;
2) На Байкал (с запада ЕТР) ездят, обычно, 1-2 раза в жизни, причём, ни 10-ку ("Байкал"), ни самолёт СПб-Иркутск - никто не отменял.
3) А на Урал - тем более не проблема. СПб под боком...

Slon:Visas.
Какие визы? :=-O: :=-O: :=-O: 280 км на север от Пскова, и вот - море! Или уже в СПб -виза нужна? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Slon: Или на 29/147, но опять с Белорусского вокзала Москвы.
А 79/80 через Дно-Полоцк - куда дели? :;-):
Slon:Тем, что летом больше отпусков и каникулы.
И много найдётся людей, что в Псков приедут (в таком кол-ве) - в летний отпуск (а не на викэнд)? Тем более - отпуска даются - весь год? А на каникулы - в основном, на зимние - такие поездки (я серьёзно).
Slon:Но с учетом тяготения к Москве варианты могут быть любыми.
Каком таком особом тяготении? Мы не о Ярославле говорим, а о Пскове. Тяготение Пскова к Москве - минимальное, всё ориентировано на СПб.

Поезд нужно запустить, и предоставить возможность удобной пересадки (пока). А там - видно будет. ::-): И может - и на ВБС потом насчитают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161762 Slon 17 дек 2012, 01:59
Михаил Лучинин:1) Вероятность того, что из Пскова так и в таком кол-ве шкандыбают повсюду - куда меньше, чем поездок на ЧПК и в Крым;
2) На Байкал (с запада ЕТР) ездят, обычно, 1-2 раза в жизни, причём, ни 10-ку ("Байкал"), ни самолёт СПб-Иркутск - никто не отменял.
3) А на Урал - тем более не проблема. СПб под боком...
Я условно. Всё не проблема. И на ЧПК при таком подходе не проблема - СПб так же под боком, а насколько я помню последнее лето, купить билеты Ле - Адлер было заметно проще, чем Мо - Адлер.
Какие визы? :=-O: :=-O: :=-O: 280 км на север от Пскова, и вот - море! Или уже в СПб -виза нужна?
Ну и море ::-!:
И какова его емкость в названном районе? Плюс порты? Плюс холодная вода? Любите вы народ ::-D:
Одно дело жители СПб, ездящие туда на выходные, и другое - ехать проводить там отпуск.
А 79/80 через Дно-Полоцк - куда дели? :;-):
И это возможно. Я же говорю - вариантов много, идет чистая угадайка.
Регион небогатый, и говорить про массовые выезды на ЧПК - оптимистично.
И много найдётся людей, что в Псков приедут (в таком кол-ве) - в летний отпуск (а не на викэнд)? Тем более - отпуска даются - весь год? А на каникулы - в основном, на зимние - такие поездки (я серьёзно).
Почему "в Псков", если вы всё время говорите про "из Пскова"?
Каком таком особом тяготении? Мы не о Ярославле говорим, а о Пскове. Тяготение Пскова к Москве - минимальное, всё ориентировано на СПб.
Тяготении всей страны к Москве, в данном случае - в сфере транспорта.
Еще вам вариант: приехать в Москву, чтобы лететь дальше в сараи Египта или Турции. Дешевле ведь, чем в Сочи, а это в данном случае может быть весомым аргументом.
Поезд нужно запустить, и предоставить возможность удобной пересадки (пока). А там - видно будет. ::-): И может - и на ВБС потом насчитают.
Вообще-то наоборот. Пока не будет уверенности в перспективах - ничего не будет. А какие перспективы тут - не знаю, зато знаю, что на поездки на ЧПК всей семьей найти там средства могут немногие.
И вы всё это хорошо знаете.
#161766 Vovchik cat 17 дек 2012, 07:05
Slon ,объясните тогда существования поездов с Дальнего Востока на ЧПК!Я очень сомневаюсь,что там вообще есть такие потоки,а даже если и есть,то все летят на самолётах.Так почему же, если все города могут дать поток на Адлер,то Псков,что какой-то особенный?Тем более речь идёт не об отдельном поезде,а о ВБС!
#161774 SM@TRON 17 дек 2012, 10:45
Vovchik cat:Slon ,объясните тогда существования поездов с Дальнего Востока на ЧПК! Я очень сомневаюсь, что там вообще есть такие потоки, а даже если и есть, то все летят на самолётах. Так почему же, если все города могут дать поток на Адлер, то Псков, что какой-то особенный? Тем более речь идёт не об отдельном поезде, а о ВБС!
Да нет там никакого потока на Юга, во всяком случае хоть сколько-нибудь значимого. Именно что на самолётах летают. А поезда типа Северобайкальск - Адлер или Тында - Анапа - это для жлобов и трамвайщиков. Ну сами прикиньте - какой нормальный человек будет тратить почти половину отпуска только на проезд "от места до места", да ещё и не факт что с комфортом? А по поводу "всех городов имеющих свои поезда в Адлер" - посмотрите сколько народу ездят отдыхать с пересадками по той-же Москве...

С уважением, Евгений.
#161776 Slon 17 дек 2012, 11:27
Vovchik cat:Slon ,объясните тогда существования поездов с Дальнего Востока на ЧПК!Я очень сомневаюсь,что там вообще есть такие потоки,а даже если и есть,то все летят на самолётах.Так почему же, если все города могут дать поток на Адлер,то Псков,что какой-то особенный?Тем более речь идёт не об отдельном поезде,а о ВБС!
Уже ответили про трамваи; более того, дело идет к отмене таких ненужных поездов, а вы предлагаете плодить вновь.
Да и вагоны РЖД, как вы тоже знаете, одна головная боль; с точки зрения жд гораздо "интереснее" отвезти с пересадками :;-):
Конкретного расклада, что небогатый регион даст поток в Сочи и имеющий при этом возможность для оставшихся закрыть вопрос пересадками с массой вариантов, как не было, так и нет...

Что я могу сделать? Если бы я решал и был бы неограниченный финансовый поток, не требующий даже возврата, я бы поназначал много чего, не считаясь со многим ::-): Но поскольку оно не так, то учитывать реалии, чтобы не витать в облаках и заниматься делом, необходимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1