Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#161907 LmV 17 дек 2012, 22:12
миха: А загонять ДТ в Лугу резервом, чтобы пускать согласованным с эльками, тоже глупо будет выглядеть.
Думаю, что никакой загонки резервом - не будет.
Либо - будет опять ЦМВ с "тапком" (или "машку" пригонят), либо - обеспечат взаимный оборот, организовав СПб-Батецкая-Луга.
миха:
Так что, пусть уж ФПК забирает, а СЗППК передает эстафетную палочку, попрыгали в "чужом диапазоне" и хватит.
Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161908 LmV 17 дек 2012, 22:12
миха: А загонять ДТ в Лугу резервом, чтобы пускать согласованным с эльками, тоже глупо будет выглядеть.
Думаю, что никакой загонки резервом - не будет.
Либо - будет опять ЦМВ с "тапком" (или "машку" пригонят), либо - обеспечат взаимный оборот, организовав СПб-Батецкая-Луга.
миха:
Так что, пусть уж ФПК забирает, а СЗППК передает эстафетную палочку, попрыгали в "чужом диапазоне" и хватит.
Вот именно. Но ИМХО, можно и без МВПС ФПК обойтись. Зато СЗППК - сможет освободившимся дизелем - сделать ещё один рейс - в Кингисепп, или - организовать в Усть-Лугу, если - заказ будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161909 Vitaly1 17 дек 2012, 22:14
Михаил Лучинин:Я говорю о том, что если бы СПб-Псков и НН-Казань передали вовремя, то не было бы диссонанса.
Диссонанса в плане того, что они бы загнулись, как и все остальное подобное, за что берется ФПК? Согласен. НН-Казань как раз от передачи в ФПК и помер, а Псков бы с большой долей вероятности отправился туда же.
#161911 миха 17 дек 2012, 22:16
Vitaly1 , Вы же прекрасно знаете, что экономика не всегда во главу угла ставится. А здесь отягчающее обстоятельство - отмены дальнего пригорода идут с некой подачи ФПК, то что мы обсуждали в других разделах по этому поводу - уже в прошлом, тогда мы отталкивались от наличия на тот момент того же ДТ1, если брать конкретное сообщение.
#161912 LmV 17 дек 2012, 22:17
Vovchik cat:Тогда уж проще всё на..й отменить и передать остатки трафика маршруткам.
Нет, ну периодичность - уменьшать нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161914 Vitaly1 17 дек 2012, 22:22
Vovchik cat:Тогда уж проще всё на..й отменить и передать остатки трафика маршруткам.
Именно так. И благодаря стараниям ФПК это наступит очень скоро, абсолютно естественным путём. Через годик сами всё прекрасно увидите.
миха:Вы же прекрасно знаете, что экономика не всегда во главу угла ставится.
Правильно. Но чтобы тащить на себе убыточные проекты типа 17/18 до Ниццы или поезда в Псков, нужно на чём-то зарабатывать деньги для этого перекрестного субсидирования. А с этим у компании дело хреново идет, плюс дотации в 2 раза порезали, что скоро тоже даст о себе знать.
#161915 миха 17 дек 2012, 22:23
Михаил Лучинин:Либо - будет опять ЦМВ с "тапком" (или "машку" пригонят), либо - обеспечат взаимный оборот, организовав СПб-Батецкая-Луга.
Дополнительного ТЭП с ЦМВ точно не будет, а увязка с Луга - Новгород действительно возможна, правда только к лету.
#161917 миха 17 дек 2012, 22:28
Vitaly1:
миха:Вы же прекрасно знаете, что экономика не всегда во главу угла ставится.
Правильно. Но чтобы тащить на себе убыточные проекты типа 17/18 до Ниццы или поезда в Псков, нужно на чём-то зарабатывать деньги для этого перекрестного субсидирования. А с этим у компании дело хреново идет, плюс дотации в 2 раза порезали, что скоро тоже даст о себе знать.
Это их проблемы, не надо было лоббировать отмену пригородного дальняка, на кой хрен им это уперлось? Если бы не это лоббирование - так и претензий не было бы. СЗППК на этом маршруте в любом случае уже ничего не светит, у них финансовые дела вообще в полной ж. в отличии от ФПК.
#161918 Vitaly1 17 дек 2012, 22:36
Действительно, проблемы, потому что уже больше не знают, как остановить отток пассажиров от ПДС, остается только так. И полная ж.. там впереди не меньшая, в связи с сюрпризом в виде урезания дотаций и грядущего падения пассажиропотока от роста цен на плацкарт, через годик это уже хорошо даст себе знать. И по теме, таки совершенно непонятно, в связи с чем ФПК светит данный маршрут, и если вдруг засветит, то почему это всерьез и надолго?
#161920 Slon 17 дек 2012, 22:40
Vitaly1: Но чтобы тащить на себе убыточные проекты типа 17/18 до Ниццы или поезда в Псков, нужно на чём-то зарабатывать деньги для этого перекрестного субсидирования.
Чем это хуже адронного коллайдера? ::-D:
#161922 миха 17 дек 2012, 22:41
Будет зависеть от органов местной власти, прежде всего псковских :;-): . Я же говорю - надо ждать реакции населения, про отмену поезда почти никто не в курсе. Вариант согласованного с эльками исключать нельзя, правда тогда нужно возвращать десятивагонки на отдельные маршруты к апрелю.
#161923 LmV 17 дек 2012, 22:42
Vitaly1: И по теме, таки совершенно непонятно, в связи с чем ФПК светит данный маршрут, и если вдруг засветит, то почему это всерьез и надолго?
Потому что можно набрать много кефира будет, как на СПб-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161925 Vitaly1 17 дек 2012, 22:45
Slon:
Vitaly1: Но чтобы тащить на себе убыточные проекты типа 17/18 до Ниццы или поезда в Псков, нужно на чём-то зарабатывать деньги для этого перекрестного субсидирования.
Чем это хуже адронного коллайдера? ::-D:
Тем, что последний останавливают до 2015 года, а 17/18 так и будет ездить ::-D:
#161926 Vitaly1 17 дек 2012, 22:49
Михаил Лучинин:
Vitaly1: И по теме, таки совершенно непонятно, в связи с чем ФПК светит данный маршрут, и если вдруг засветит, то почему это всерьез и надолго?
Потому что можно набрать много кефира будет, как на СПб-Птз.
Кефира и простокваши - может быть, а пассажиров - нет. Если у Вас есть что по существу, например, каким образом там ФПК наберет человек 400-500 ежедневно на ПДС, или как можно снизить расходы, то расскажите.
#161927 миха 17 дек 2012, 22:51
Зачем 500, ну речь то про МВПС, 250-300 достаточно. Вы же сами прикидывали кол-во в соседнем разделе :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2