Действительно, по тем или иным причинам, но не помогает. В Веселом тоже регулярно снимают, хотя там не группы, а всего-то бабушки-дедушки со внуками, но даже в своей семье разобраться и сделать, как нужно, не все могут.миха:Так заранее надо проверять, и проблем не будет.
#162411
Владимир Дукин
22 дек 2012, 00:52
V.B.:269 пустить по маршруту 289 от СПб до Харькова, далее в Севастополь;миха:В смысле?V.B.:Поэтому, возвращаясь к теме, лучше бы 289/290 разменяли с каким-нибудь крымским (лучше всего - 269/270).
289 пустить по маршруту 269 от СПб до Курска, далее через Касторную на Воронежский ход (или до Тулы и через Елец).
Плюсы:
1) В Адлер из СПб без четырёхкратного ПТК;
2) Не могу утверждать, но мне кажется, что, поскольку в Крыму отдыхать дешевле, чем на ЧПК, поток из Псковщины и Батькивщины в Крым будет больше.
Минусы:
Всё-таки придётся занимать Воронежский ход как минимум от Воронежа до Ростова.поезд делают для трамвайщиков а не для бабок с внуками без доверенностей.Так заранее надо проверять, и проблем не будет.V.B.:Обычно на группу найдётся хотя бы один ребёнок, у которго либо свидетельство о рождении будет просрочено, либо с доверенностью не всё в порядке.
Вы это объясните сопровождающим детских групп, которые, как правило, хорошо умеют только водку пить в пути
через Псковщину в Крым прямым!-о таком пожалуй можно просить Деда М под Новый год
люблю железную дорогу!
#162447
Владимир Дукин
22 дек 2012, 20:36
А как вы отнесётесь к тому, что вместо 335 Спб-Днепр запустить поезд Спб-Севастополь?
надеюсь что все скобари ВАС поддержат!(так еще и короче чем через Харьков)
Последний раз редактировалось WUNS 22 дек 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
люблю железную дорогу!
Ну если круглогодично, то - почему нет?Владимир Дукин:А как вы отнесётесь к тому, что вместо 335 Спб-Днепр запустить поезд Спб-Севастополь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162453
Владимир Дукин
22 дек 2012, 21:06
а нужен он круглогодично?
335-й - круглогодичный. Заменять его нужно - на круглогодичный. 7-й - круглогодичный. Вывод?Владимир Дукин:а нужен он круглогодично?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если Вы про 7/8, то не выйдет, пока он увязан с 258/257.Владимир Дукин:А как вы отнесётесь к тому, что вместо 335 Спб-Днепр запустить поезд Спб-Севастополь?
Пусть лучше 7 и 143 останутся на ГХ, а какой-нибудь летний, например, 269, пустить по Витебскому ходу.
Вот и не надо их трогать, лучше вместо 289ого.Михаил Лучинин:335-й - круглогодичный. Заменять его нужно - на круглогодичный. 7-й - круглогодичный. Вывод?Владимир Дукин:а нужен он круглогодично?
Я не понимаю одного. Летом из СПб до Джанкоя одним и тем же маршрутом идут 5 поездов: 7,251,269,271 и 275. Из них только 251 через день, остальные ежедневные. Не лучше ли, чем городить транзитный 289 через Украину, скинуть один из них на Витебский ход, а нитку занять 289ым до Курска?
Я-то думал, хоть о чём-то иногда думают, когда с графика 2010-2011 последний транзитный ПДС из СПб - 227ой Новороссийский - пустили через Елец. И тут опять! Это же не Беларусь, где нет ПТК.
Вот и я думаю: лучше не трогать 335-й, пока он ещё ходит. Кроме всего прочего, на ГХ ОЖД такой сарай не нужен, на Курском ходу - он погоды не сделает, а вот отъём у Витебского хода, с учётом отмены мариупольского - ничего хорошего.V.B.:Вот и не надо их трогать, лучше вместо 289ого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пустить один поезд по витебскому, от Витебска на Смоленск, а дальше по России - как угодно: хоть через Брянск, хоть через Ряжск, хоть по БМО.V.B.: Я-то думал, хоть о чём-то иногда думают, когда с графика 2010-2011 последний транзитный ПДС из СПб - 227ой Новороссийский - пустили через Елец. И тут опять! Это же не Беларусь, где нет ПТК.

Охватываем скобарей и уходим от ПТК, заодно пустив по рокадам.
#162467
Владимир Дукин
22 дек 2012, 22:10
335 воздух возит. Я хочу его спихнуть на ГХ, вместо одного из летних допов. По УЗ пропустить маршрутом Днепр-Кременчуг-Полтава-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва.Кур.-Тверь-Бологое-Спб.Гл.
53-54 Киев-Спб на Брянск-Сухиничи гл-Поварово 3-Тверь
53-54 Киев-Спб на Брянск-Сухиничи гл-Поварово 3-Тверь
А этот сарай (реальный) - там нужен? Да ещё - через Тулу-Харьков?Владимир Дукин:335 воздух возит. Я хочу его спихнуть на ГХ, вместо одного из летних допов. По УЗ пропустить маршрутом Днепр-Кременчуг-Полтава-Харьков-Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва.Кур.-Тверь-Бологое-Спб.Гл.
Руки прочь!Владимир Дукин:53-54 Киев-Спб на Брянск-Сухиничи гл-Поварово 3-Тверь
Это что: цель уничтожить движение на Витебском ходу и убить транзит через Белоруссию? Заодно - забить ГХ в усмерть, чтоб, либо - при любой аварии - ставить раком сообщение СПб ВООБЩЕ почти со всей Украиной, либо - потом ВООБЩЕ всё грохнули (чтоб Птыцам - не мещались)?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да и вообще, на кой: 1) лишать СПб и Витебск - круглогодичного сообщения с Черниговом?
2) Псковщину и Витебск - сообщения с Киевом?
3) Ухудшать и без того - хреновое сообщение на Псковщине, где пригорода - почти не осталось?
4) Ухудшать связь Юга Псковщины - с СПб?
53-54 - трогать не надо. Если что-нибудь дополнительно, то - да.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162473
Владимир Дукин
22 дек 2012, 22:45
из Скобаристана нет потока на Украину. Там достаточно 2 поезда зимой. Как раз можно будет сделать круглогодичным Спб-Львов, на Чернигов спихнуть Спб-Одесса. Через Брянск из Киева будет заметно быстрее. За 19 часов без напряга. А все нитки отдать летним допам на Феодосию, Севастополь, Херсон и т.п. Меняем местами с г.х.Окт.ж.д. Так хоть есть шанс сохранить 335.
Есть, в основном - на Карпаты, Черноморье, Киев.Владимир Дукин:из Скобаристана нет потока на Украину.
А трамвайщиков - похеру? Нахрена ещё и Витебский ход грохать?Владимир Дукин: Там достаточно 2 поезда зимой.
Этого - не будет уже. Не будут делать.Владимир Дукин:Как раз можно будет сделать круглогодичным Спб-Львов,
Но он тогда - пойдёт через Киев на Житомир, делая нехилый крюк. Кроме того: есть опасность того, что летом - на него будет не достать билетов (из-за потока Одесса-Киев, а пустить через северный обход Киева - вряд-ли удастся из-за городской электрички). С другой стороны - он будет дублировать: Минск-Одесса, что - наоборот - не хорошо в зимнее время.Владимир Дукин:на Чернигов спихнуть Спб-Одесса.

Вообще: у СПб-Одесса - отличный график сейчас, и зачем - его портить?
И больше на 350 км. И кому это будет нужно?Владимир Дукин:Через Брянск из Киева будет заметно быстрее.
За 19 часов без напряга.
В Киев-то прибудет раньше (если ниткой "Пересвета"), а вот обратно - в тоже время будет. Да и время отправления из СПб - будет неприлично ранним.
А захотят ли заморачиваться?Владимир Дукин:А все нитки отдать летним допам на Феодосию, Севастополь, Херсон и т.п.
К 335-му, честно - особых чувств нет. Он долгий и сараистый. От него можно (при ротациях) - безболезненно избавить Витбан.Владимир Дукин: Меняем местами с г.х.Окт.ж.д. Так хоть есть шанс сохранить 335.
Но 53/54 тут - не при чём.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3