Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Как считаете, какой из маршрутов для СПб-Днепропетровск - оптимальнее?

Нынешний: СПб-Вит.-Дно-Витебск-Могилёв-Гомель-Бахмач-Кременчуг-Днепропетровск 41
59%
Альтернативный: СПб-Гл.--Тверь-Калуга-Брянск-Бахмач-Кременчуг-Днепропетровск 14
20%
Альтернативный: СПб-Гл./Лад.-Тверь-Москва-Кур.-Тула-Орёл-Харьков-Полтава-Кременчуг-Днепропетровск 15
21%
Всего голосов : 70
#162508 LmV 23 дек 2012, 12:26
Как считаете: нужно-ли кардинально менять маршрут и график поезду СПб-Днепропетровск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162510 Vovchik cat 23 дек 2012, 12:45
Я считаю,что пихать поезда на ГХ бесконечно невозможно,так что нужно оставить на Витебском.
#162512 Владимир Дукин 23 дек 2012, 13:00
а я считаю, что лучше один из допов спихнуть Витбанн, например Спб-Севастополь, а 335 спихнуть на гх. Улучшится связь Скобаристана с Крымом. Люди хоть на курорт смогут без езды в Москву и Питер выехать.
#162514 Hunter 23 дек 2012, 13:06
Альтернативный: СПб-Гл.--Тверь-Калуга-Брянск-Бахмач-Кременчуг-Днепропетровск

Если поезд возил воздух, то это его не спасёт; с тем же успехом его можно перевести по нитке 77/78 СПб - Ржев на Лихославль - Торжок - Вязьма - Брянск и далее. Хоть на БМО не будет мешаться.
#162515 Vovchik cat 23 дек 2012, 13:09
Владимир Дукин:а я считаю, что лучше один из допов спихнуть Витбанн, например Спб-Севастополь, а 335 спихнуть на гх. Улучшится связь Скобаристана с Крымом. Люди хоть на курорт смогут без езды в Москву и Питер выехать.
Так а что мешает перевести Севастопольский доп,при этом,не трогая 335?Связи Скобаристана не поможет ни один поезд,пока не будет полностью беспересадочного сообщения с Псковом,ну и может Великими Луками!
#162519 Vovchik cat 23 дек 2012, 13:59
Slon:Я вам предлагал вариант и по Скобаристану, и без ПТК.
О чём это вы?Напомните,пожалуйста. ::-):
#162520 LmV 23 дек 2012, 14:05
Напомню я (если Slon - не против): пустить поезд до Витебска, а далее - на территорию РФ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162521 Slon 23 дек 2012, 14:20
Конечно, не против - вы же разбираете детали, а я иногда только озвучиваю какие-то мысли. :8-):
Я имел в виду, что для поездов на ЧПК надо крутить так, чтобы избежать ПТК, потому и пришла в голову идея от Витебска повернуть на Смоленск, а дальше - как угодно. Кстати, можно оценить вариант объединения с поездом Смоленск - Брянск - Адлер, если есть вопросы или сомнения по заполняемости любых сегментов.
С поездами на Украину это, конечно, лишнее, им ПТК проходить в любом случае.
#162575 V.B. 23 дек 2012, 22:57
Slon:Я имел в виду, что для поездов на ЧПК надо крутить так, чтобы избежать ПТК, потому и пришла в голову идея от Витебска повернуть на Смоленск, а дальше - как угодно ...
С поездами на Украину это, конечно, лишнее, им ПТК проходить в любом случае.
Вот именно! Логично, что поезда по России нет никакого смысла заводить через Украину. А вот с поездами на Украину можно экспериментировать, как душе угодно.
#162604 LmV 24 дек 2012, 11:45
Лучше, пока нет гарантированного ежедневного круглогодичного сообщения СПб-Гомель (Чернигов), после 17:00, 335-й - оставить на прежнем маршруте. Ну не будут переводить СПб-Одесса - он и так хорош, нет гарантии, что 289-й - будет круглогодичным. Так что - не надо трогать.
Либо - СПб-Киев - отправлять опять вечером.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162608 Владимир Дукин 24 дек 2012, 12:43
Михаил Лучинин:Лучше, пока нет гарантированного ежедневного круглогодичного сообщения СПб-Гомель (Чернигов), после 17:00, 335-й - оставить на прежнем маршруте. Ну не будут переводить СПб-Одесса - он и так хорош, нет гарантии, что 289-й - будет круглогодичным. Так что - не надо трогать.
Либо - СПб-Киев - отправлять опять вечером.
можно тусануть местами 83 и 53. на 17.47 отправлять до киева, а гомель в 16.00.
#162609 LmV 24 дек 2012, 12:44
Владимир Дукин:можно тусануть местами 83 и 53. на 17.47 отправлять до киева, а гомель в 16.00.
Если будут успевать готовить поезд, то - можно. ::-): А по Украине 53-й - взбесить. Это можно?
Но надо договориться с БЧ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#191872 ByvaliyS 18 июл 2013, 17:46
По-моему, вариант "Альтернативный: СПб-Гл./Лад.-Тверь-Москва-Кур.-Тула-Орёл-Харьков-Полтава-Кременчуг-Днепропетровск" очень даже не плох. Ускорение поезда будет как минимум на 5-6 часов (может даже и больше)..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1