В связи с тем, что с 16 января Лотос "переезжает" на бывшую нитку 93/94, которая предусматривает массу остановок по мелким станциям и весьма тянутая,
предлагаю с нового графика пропускать Лотос и дублирующий его 283/284 маршрутом через Тамбов-Саратов-Волгоград.
Из Москвы в 22.50, Саратов - 14.25-15.00, Волгоград 22.00-22.35, Астрахань в 6.30.
От Москвы до Саратова ниткой 7/8 Алма-Атинского, от Саратова до Волгограда бывшей ниткой 37-го, от Волгограда до Астрахани разработанной.
Из Астрахани в 23.10, Волгоград 7.15-7.50, Саратов 14.25-15.00, Москва 6.52.
От Астрахани до Волгограда нынешней ниткой Лотоса, от Волгограда до Саратова разработанной, от Саратова до Москвы ниткой 137-го, ускорив от Саратова до Тамбова.
Плюсы:
-поезда получают заход в еще один город милионник при этом время в пути практически не меняется
-хорошая замена отменяемому 605/606 на участке Волгоград-Астрахань
-удобное время отправления и прибытия по конечным станциям, удобное время прохода Тамбова и Саратова, приемлемое время прохода Волгограда
-не тянутая "скорая" нитка
Чтобы технически это осуществить можно:
7/8 перебросить на Казанский: в Москву освободившейся ниткой 365-го Назрань-Москва прибытием в 10.52, из Москвы освобождающейся ниткой 28-го Москва-Бишкек отправлением в 23.10
немного "поиграть" нитками поездов на павелецком ходу:
308/344 перевести на прибытие в 5.08;
138 перевести на прибытие в 5.48, для сохранения необходимого времени на оборот по Саратову перевести его из Москвы на нынешний график 47-го (отправление в 14.06).
47/48 отправлять из Москвы нынешней ниткой 137-го (в 15.16), для сохранения времени на оборот по Балаково в Москву можно приводить его нынешним графиком 18-го (в 11.29)
17/18, в свою очередь, можно немного подускорить из Москвы (посадить его, к примеру, от Мичуринска на нитку 551-го допа), а в Москву перевести на нынешнюю нитку 48-го (прибытие в 10.29). Для фирмача это будет только в плюс.
предлагаю с нового графика пропускать Лотос и дублирующий его 283/284 маршрутом через Тамбов-Саратов-Волгоград.
Из Москвы в 22.50, Саратов - 14.25-15.00, Волгоград 22.00-22.35, Астрахань в 6.30.
От Москвы до Саратова ниткой 7/8 Алма-Атинского, от Саратова до Волгограда бывшей ниткой 37-го, от Волгограда до Астрахани разработанной.
Из Астрахани в 23.10, Волгоград 7.15-7.50, Саратов 14.25-15.00, Москва 6.52.
От Астрахани до Волгограда нынешней ниткой Лотоса, от Волгограда до Саратова разработанной, от Саратова до Москвы ниткой 137-го, ускорив от Саратова до Тамбова.
Плюсы:
-поезда получают заход в еще один город милионник при этом время в пути практически не меняется
-хорошая замена отменяемому 605/606 на участке Волгоград-Астрахань
-удобное время отправления и прибытия по конечным станциям, удобное время прохода Тамбова и Саратова, приемлемое время прохода Волгограда
-не тянутая "скорая" нитка
Чтобы технически это осуществить можно:
7/8 перебросить на Казанский: в Москву освободившейся ниткой 365-го Назрань-Москва прибытием в 10.52, из Москвы освобождающейся ниткой 28-го Москва-Бишкек отправлением в 23.10
немного "поиграть" нитками поездов на павелецком ходу:
308/344 перевести на прибытие в 5.08;
138 перевести на прибытие в 5.48, для сохранения необходимого времени на оборот по Саратову перевести его из Москвы на нынешний график 47-го (отправление в 14.06).
47/48 отправлять из Москвы нынешней ниткой 137-го (в 15.16), для сохранения времени на оборот по Балаково в Москву можно приводить его нынешним графиком 18-го (в 11.29)
17/18, в свою очередь, можно немного подускорить из Москвы (посадить его, к примеру, от Мичуринска на нитку 551-го допа), а в Москву перевести на нынешнюю нитку 48-го (прибытие в 10.29). Для фирмача это будет только в плюс.