Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163642 nico 06 янв 2013, 00:47
В связи с тем, что с 16 января Лотос "переезжает" на бывшую нитку 93/94, которая предусматривает массу остановок по мелким станциям и весьма тянутая,

предлагаю с нового графика пропускать Лотос и дублирующий его 283/284 маршрутом через Тамбов-Саратов-Волгоград.

Из Москвы в 22.50, Саратов - 14.25-15.00, Волгоград 22.00-22.35, Астрахань в 6.30.
От Москвы до Саратова ниткой 7/8 Алма-Атинского, от Саратова до Волгограда бывшей ниткой 37-го, от Волгограда до Астрахани разработанной.

Из Астрахани в 23.10, Волгоград 7.15-7.50, Саратов 14.25-15.00, Москва 6.52.
От Астрахани до Волгограда нынешней ниткой Лотоса, от Волгограда до Саратова разработанной, от Саратова до Москвы ниткой 137-го, ускорив от Саратова до Тамбова.

Плюсы:
-поезда получают заход в еще один город милионник при этом время в пути практически не меняется
-хорошая замена отменяемому 605/606 на участке Волгоград-Астрахань
-удобное время отправления и прибытия по конечным станциям, удобное время прохода Тамбова и Саратова, приемлемое время прохода Волгограда
-не тянутая "скорая" нитка

Чтобы технически это осуществить можно:
7/8 перебросить на Казанский: в Москву освободившейся ниткой 365-го Назрань-Москва прибытием в 10.52, из Москвы освобождающейся ниткой 28-го Москва-Бишкек отправлением в 23.10
немного "поиграть" нитками поездов на павелецком ходу:
308/344 перевести на прибытие в 5.08;
138 перевести на прибытие в 5.48, для сохранения необходимого времени на оборот по Саратову перевести его из Москвы на нынешний график 47-го (отправление в 14.06).
47/48 отправлять из Москвы нынешней ниткой 137-го (в 15.16), для сохранения времени на оборот по Балаково в Москву можно приводить его нынешним графиком 18-го (в 11.29)
17/18, в свою очередь, можно немного подускорить из Москвы (посадить его, к примеру, от Мичуринска на нитку 551-го допа), а в Москву перевести на нынешнюю нитку 48-го (прибытие в 10.29). Для фирмача это будет только в плюс.
#163658 v-tmb 06 янв 2013, 09:24
Все бы хорошо, вот только считается, что Лотос за последние годы так растерял астраханских пассажиров в первую очередь из-за своей дороговизны, а тут будет еще 200 лишних километров.

А так сама идея интересная, но скорее для летнего поезда и праздничного дора, но никак не для Лотоса.
#163660 nico 06 янв 2013, 09:54
v-tmb:Все бы хорошо, вот только считается, что Лотос за последние годы так растерял астраханских пассажиров в первую очередь из-за своей дороговизны, а тут будет еще 200 лишних километров.

А так сама идея интересная, но скорее для летнего поезда и праздничного дора, но никак не для Лотоса.
На самом деле не только Лотос, а все дальние поезда теряют пассажиров из-за дороговизны и растущей конкуренции со стороны авиатранспорта. Со временем все больше и больше людей будут предпочитать на расстояние свыше 1000 километров самолет, как более скоростной, при сопоставимый в цене, транспорт. Это естественно и, мне кажется, правильно.
Данное же предложение предполагает обеспечить поездам сменяемость пассажиров по маршруту (сегменты Москва-Тамбов/Саратов, Тамбов/Саратов-Волгоград, Волгоград-Астрахань), а значит и лучшую наполняемость.
А что касается увеличения цены из-за крюка в 200 километров, то во-первых: на таком протяженном маршруте оно будет не столь критичным, во-вторых: из-за сменяемости и привлечения новых пассажиров "игра стоит свеч", в-третьих: это легко лечится снижением коэффициента фирменности :;-): .
А вот как раз допу или летнему поезду такие хорошие нитки отдавать грех.
#163666 v-tmb 06 янв 2013, 11:40
Для начала стоило бы изучить, что у Лотоса коэффициент фирменности и так минимальный, дальше таким способом лечить нечего. Дальше распылять Лотос бессмысленно, ему время в пути сокращать нужно, а не круги нарезать. А вот над альтернативой Лотосу в противоположную честность в летний период вполне можно подумать. Будет тот же 35, но продленный до Астрахани. Последний летом впринципе сносно наполнялся, с добавлением к нему Астрахани может и получился бы полноценный поезд.
#163668 nico 06 янв 2013, 11:57
v-tmb:Для начала стоило бы изучить, что у Лотоса коэффициент фирменности и так минимальный, дальше таким способом лечить нечего. Дальше распылять Лотос бессмысленно, ему время в пути сокращать нужно, а не круги нарезать. А вот над альтернативой Лотосу в противоположную честность в летний период вполне можно подумать. Будет тот же 35, но продленный до Астрахани. Последний летом впринципе сносно наполнялся, с добавлением к нему Астрахани может и получился бы полноценный поезд.
Минимальный он у него по купэ, по плацкам стоит 1,5. (стоило бы изучить :;-): )
По большому счету в Астрахань вообще фирмач не нужен. Надо было не мудрить и отменять Лотос, а 93 оставлять на ежедневку. Не могу не согласиться и с тем, что и предложенным графиком лучше было бы пустить именно нефирменный поезд. Но видимо партия считает необходимым сохранить пятерку любой ценой. А оставить его нынешней ниткой 93/94 - худшее решение, по такой нитке фирмач точно не уперся.
#163669 v-tmb 06 янв 2013, 12:17
Кто на плацкарт будет коэффициенты уменьшать в свете последних событий????? Это даже обсуждать не стоит.

Что касаемо "худшего решения" - то най мой взгляд, из двух зол выбрали наименьшее. Существующий сейчас вариант из двух поездов в Астрахань явно не лучше.
#163677 Владимир Дукин 06 янв 2013, 15:00
Лотос нужно ускорить и расписание ему кардинально поменять. Пусть ходит быстро и с минимумом остановок Астрахань отпр. 10.00 , Саратов 20.30-21.00, Москва 11.30. Обратно Москва 18.50, Саратов 9.20-9.50, Астрахань 20.20

Вместо 93-94, 605-606 сделать поезд Москва-Волгоград-Астрахань
Москва 23.59, Волгоград 21.10-21.50, Астрахань 7.00. Обратно Астрахань 23.05, Волгоград 8.30-9.15, Москва 5.08
#163686 SM@TRON 06 янв 2013, 16:02
Владимир Дукин:Лотос нужно ускорить и расписание ему кардинально поменять. Пусть ходит быстро и с минимумом остановок: Астрахань отпр. 10.00 , Саратов 20.30-21.00, Москва 11.30. Обратно Москва 18.50, Саратов 9.20-9.50, Астрахань 20.20.

Вместо 93-94, 605-606 сделать поезд Москва - Волгоград - Астрахань: Москва 23.59, Волгоград 21.10-21.50, Астрахань 7.00. Обратно Астрахань 23.05, Волгоград 8.30-9.15, Москва 5.08
ИМХО, Лотос давно пора отменить, а тем графиком что Вы предлагаете - пустить 93/94 (ч-з Саратов). А по второму графику (ч-з Волгоград), пустить какой-нибудь 35/36... не нужен там никому фирмач, ни в каком виде. А вот "колхозникам" (коих там явное большинство), нужны нормальные/нефирменные поезд.

С уважением, Евгений.
#163692 Doctoryes 06 янв 2013, 16:19
Владимир Дукин:Лотос нужно ускорить... Пусть ходит быстро и с минимумом остановок...
Владимир, Ваши предложения, конечно, импонируют, но, наверное, я вас разочарую... ::-D:

ПРИВ ЖД ни в действующем, ни в новом графике 2013/2014 никаких кардинальных ускорений для пассажирских поездов не планирует, тем более на тепловозных участках.

Со SM@TRON-ом полностью согласен - никому не нужен фирмач в Астрахань. Давно уже пора это понять и перестать предлагать всякие графики для "Лотоса"... ::-D:
#163698 Владимир Дукин 06 янв 2013, 16:46
да по Прив.ж.д.особо и нет ускорений. В основном за счёт отмены остановок и сокращения стоянок.
#163700 Владимир Дукин 06 янв 2013, 16:52
на счёт фирмача не согласен. Если у Лотоса сделать коэф.фирм. 1.01, то предпочтут его. :) заметьте, я вообще слово фирменность не употреблял. Какая разница, что у поезда останется номер 5?
#163701 Vitaly1 06 янв 2013, 16:55
Владимир Дукин:на счёт фирмача не согласен. Если у Лотоса сделать коэф.фирм. 1.01, то предпочтут его. :)
Тогда надо Астраханскую область присоединять к Ингушетии или какой другой соседней республике, и чтобы Всевышний приносил деньги на субсидии.
#163702 SM@TRON 06 янв 2013, 17:01
Тогда почему-бы с него, тупо не снять фирму и не пустить ежедневно по маршруту 93-го (под любым удобным номером)? Нафига в очередной раз изобретать велосипед? По поводу ускорения за счёт отмены остановок - остановки бывшему 93/94 отменять нет смысла т.к. поезд весьма трамвайный и сменяемость по маршруту довольно большая.

С уважением, Евгений.
#163704 Владимир Дукин 06 янв 2013, 17:15
накой его тормозить по всем колхозам от Москвы до Саратова? График совсем дебильный. Там своих трамваев валом. Есть 31, 651, 379, 343, 17, 137, 47. А этот нихай ходит шустро.
#163707 SM@TRON 06 янв 2013, 18:05
Владимир Дукин:Накой его тормозить по всем колхозам от Москвы до Саратова? График совсем дебильный. Там своих трамваев валом. Есть 31, 651, 379, 343, 17, 137, 47. А этот нехай ходит шустро.
И при этом, как Вы говорите "дебильном" графике - поезд нормально заполняется. А вот всякие супер-пупер шустрые "Лотосы" и прочая хрень - ходят "обрубками" в 7-8 вагонов, и те полупустые. Может лучше оставить всё как было до Нового Года?... Не верю я в оптимизации и ускорения от ПИДа - только хуже делают. А Лотос... жаль конечно что поезд не нашёл своего пассажира, но видимо - туда ему и дорога.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4