В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163792 Alexey OZD 07 янв 2013, 15:19
Slon, простите, пожалуйста... Но объясните, что такое "игрушки от огрызка" ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163796 Николай777 07 янв 2013, 15:23
Alexey OZD:А что касается купе, то в случае, если несколько пустых купе закрыты, не грех и подойти к проводнику
с выражением недовольства... "А чего это, мол, купе закрыты ? Там же никого нет ! Пустите нас туда, мы туда хотим !"
рассмешили! Под столом!
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
#163801 Антон Ефимов 07 янв 2013, 15:38
Я как-то ехал на "премиуме" из НН в Москву по рабочей надобности с коллегой, себе-то я, понятное дело, взял 37-е место. Народу в вагоне было человек 10-12. Так проводница сама по доброте душевной предложила при желании открыть последнее купе для нашего двухместного размещения.
#163802 Alfred 07 янв 2013, 15:39
А что касается купе, то в случае, если несколько пустых купе закрыты, не грех и подойти к проводнику
с выражением недовольства... "А чего это, мол, купе закрыты ? Там же никого нет ! Пустите нас туда, мы туда хотим !" И посмотрел бы я, как после таких разговоров проводник с меня посмеет попросить доплату за неподселение в моё купе кого-нибудь ещё !
Давай ждем историии от вас, как вы оккупировали все купе пустые в вагоне и засрали их. Особенно советую какие-нибудь дополнительные поезда с проводниками матерого вида с тату в виде куполов и прочих ::-D: В лучшем случае вас выкинуть из поезда после такого, а в худшем... ::-D:
Раньше проводник был можно сказать начальником вагона, а сейчас некоторые пассажиры особенно в плацкарте считают себя самыми умными и на все имеющими право, заплатив при этом жалкие копейки.
#163810 Alfred 07 янв 2013, 15:58
Николай777:Самые адекватные пассажиры - в плацкарте 610 и в общаке 611 поезда — претензий 0
А вот самые "проблемные" - в купе летних допов.
ВЫ не правы. Если купе допа с кондиционером, то проблем с пассажирами почти никогда нет, если даже есть какие-то ещё недостатки. А в душном плацкарте встречается такой неадекват, что хоть вешайся. Помниться рейс один, когда ехали дети-инвалиды из Анапы с родителями, причем инвалидами на голову были именно родители, сначала они выносили мозг своим организаторам почему им взяли билеты на этот поезд, когда та свалила за 10 вагонов в купе начали выносить мозг мне по поводу жары, закрытых на стоянке туалетов, отстутствия кипятка в 4 часа утра и всего такого прочего :]:-O:
#163811 Alexey OZD 07 янв 2013, 16:01
Alfred:ждем историии от вас, как вы оккупировали все купе пустые в вагоне и засрали их. Особенно советую какие-нибудь дополнительные поезда с проводниками матерого вида с тату в виде куполов и прочих ::-D:
Раньше проводник был можно сказать начальником вагона, а сейчас некоторые пассажиры особенно в плацкарте считают себя самыми умными и на все имеющими право, заплатив при этом жалкие копейки.
- Ну, зачем же мне ВСЕ пустые купе ? Одного вполне хватит ! :*DANCE*: Да и человек я очень и очень аккуратный, зас...ть ничего не стал бы, поверьте ! ::-): И езжу преимущественно в фирменных поездах, где проводники с тату всё же почти не встречаются...

А в плацкартном вагоне, кстати, всё то же самое ! Если отсек полностью свободен, то фиг мне проводник помешает его занять ! Хотя, если поездка - долгая, и предвидится ночёвка, я, конечно, пойду к проводнику поставить его в известность... Это понятно... Типа, я перешёл на другое место, отметьте это, товарищ проводник, у себя в блокнотике... ::-D: И при первом появлении "законных" пассажиров на эти места - Я ИХ УСТУПЛЮ.

Только разница в том, что я пойду к проводнику не спрашивать разрешения, а ставить его в известность. Типа, я место уже занял. И уступлю его ТОЛЬКО законным пассажирам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163812 Альберт К 07 янв 2013, 16:07
Alfred:Особенно советую какие-нибудь дополнительные поезда с проводниками матерого вида с тату в виде куполов и прочих ::-D: В лучшем случае вас выкинуть из поезда после такого, а в худшем... ::-D:
Ну и что, они с голым торсом по вагону ходят?
Не льстите им, пусть подойдут поближе :*NO*:
А что будет в худшем? :8-):
Alfred:Раньше проводник был можно сказать начальником вагона, а сейчас некоторые пассажиры особенно в плацкарте считают себя самыми умными и на все имеющими право, заплатив при этом жалкие копейки.
Так пусть будет хозяином, а не лающей на пассажиров шавкой.
Сколько бы они не заплатили, обязаны их довести и обеспечить, определённый уровень обслуживания.
#163816 SM@TRON 07 янв 2013, 17:32
Alexey OZD:А что касается купе, то в случае, если несколько пустых купе закрыты, не грех и подойти к проводнику с выражением недовольства... "А чего это, мол, купе закрыты ? Там же никого нет! Пустите нас туда, мы туда хотим!"
Хотелось бы мне видеть лицо проводника после такого заявления ::-D: ... Никакого права на другие места и купе, пассажир не имеет - только на те что указаны в билетах (если только он не придурковатый магнат выкупивший весь вагон). И соответственно, пассажирам совершенно нечего делать в других (пускай даже свободных) купе!
И посмотрел бы я, как после таких разговоров проводник с меня посмеет попросить доплату за неподселение в моё купе кого-нибудь ещё!
А вот это была-бы уже несусветная наглость. За такое, обязательно надо наказывать.

С уважением, Евгений.
#163826 Старый пакс 07 янв 2013, 19:38
Пассажиры поездов и самолетов занимают места согласно указанным билете или
Посадочном талоне. Сами пассажиры не имеют права менять места - это действительно смех.
Проводники и бортпроводники могут указать на изменения места только
По обоснованным техническим причинам , не нарушая комфорта купившего билет и ессно не исходя из своей выгоды.
Соотв если я покупаю билет в свободное купе и мой комфорт нарушают (знаю я это или нет)-это очень плохо.
Меня не волнует, что делается остальных купе. То же можно сравнить с самолетом если я через интернет регистрацию выцепил место удобное (и потерял время на это),
а у меня потом это место отняли - это плохо.
#163839 V.B. 07 янв 2013, 20:53
Slon:Расслабимся, коллеги: у товарища с.п. на игрушки от огрызка деньги есть, а на дорогу жлобствует. Дело ясное. ::-!:
Согласен. Невозможно уже читать этот бред.

А по поводу свободных купе. На месте проводника, если бы адекватные пассажиры меня вежливо попросили (именно попросили!) занять отдельное купе, я бы согласился (предупредив, конечно, чтобы бардак после себя не оставляли). А вот если бы кто-то пришёл и начал качать права, "ставить в известность", что занимает свободное купе, я бы указал пассажиру своё место, указав на Правила перевозок. К сожалению, многие пассажиры думают, что если в вагоне есть пустые места, то они вправе ими распоряжаться, как хотят. Почему-то в гостинице, если соседний с вашим номер пуст, вы туда не ломитесь.
#163849 serg 07 янв 2013, 21:28
V.B.: На месте проводника, если бы адекватные пассажиры меня вежливо попросили (именно попросили!) занять отдельное купе, я бы согласился (предупредив, конечно, чтобы бардак после себя не оставляли).
И в случае проверки ревизорами с некоторой вероятностью потом бы были уволены... Как раз пару лет назад знакомая проводница и рассказала как уволили коллегу. Ревизоры в первую очередь проверяют купе, места в которых числятся свободными - короче говоря, ревизорами был составлен акт, в котором указано, что на месте номер такое-то находится пассажир, а у проводника нет отрывного купона к билету на это место. Но у проводника есть отрывной купон к билету на место номер такое-то, которое не занято...
#163856 Максим Волков 07 янв 2013, 21:58
Почитал я данную ветку и понял, что РЖД ничего не надо, не пассажиров, не персонала хорошего, только кушать ртом и ж..., но граждане работники РЖД и всяких аффилированных структур, еще лет 5 (максимум) такой работы, так и вы станете там не нужны, и вас якунины и к. отправят на незаслуженный отдых, возможно это и будет правильно, придут новые люди и будут работать, а не штаны протирать и хотеть заработать, а сервис и провдников оставить советский.
#163857 Alexey OZD 07 янв 2013, 22:06
А если, не дай Бог, придут ревизоры и я, пассажир, увижу, что у проводника из-за меня имеются проблемы, я сам встану на защиту этого проводника ! Поверьте, в моём случае так и будет ! Я покажу ревизорам свой билет и скажу, что я сам, по собственному желанию, пересел.
А если ревизоры меня попросят, сразу же пересяду на своё место.

Да и вообще... Сейчас, по-моему, попасть в почти пустой купейный вагон - шансов очень мало... ФПК всё же следит за населённостью и воздух старается в своих вагонах не возить...

А сравнение ж/д вагона с гостиницей - неуместно. Знаете, почему ? :;-): Потому, что в гостинице - не тесно ! В принципе ! Там человеку - комфортно, даже в многоместном номере. И выспаться можно, и поесть, и отдохнуть. А в купе (равно, как и в плацкарте) - безумно ТЕСНО и НЕКОМФОРТНО ! Вот пассажиры и пытаются таким способом расширить своё "пространство", как только появляется такая возможность (в виде свободных купе или плацкартных отсеков).
Почему взяли за стандарт именно такой размер купе, как есть сейчас - вообще непонятно. Если "по уму", то размер купе минимум в полтора раза больше должен быть, и ширина полок - тоже.

Ладно, коллеги, я предлагаю прекратить дебаты на эту тему. Если я в чём-то формально не прав, извините. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 223