В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164253 Slon 09 янв 2013, 21:44
Владимир Дукин: Если народ выезжает на Украину в период с 26 по 30 декабря, то он должен как-то вернуться в период с 6 по 12 января. По-моему это очевидно.
Ха! А почему по 12-е, когда страна начинает работать 9-го? По-моему, вот это очевидно.
И потом - я достаточно пристально смотрел на потоки в известном месте. С 26-го никто туда не наезжал, масса приехала 30 и 31 декабря, но вот разъезжаться начала даже не 7 января, к первому рабочему дню, а раньше. И вот поток обратно куда как размазаннее, чем туда. Вы смотрите циферки, а я на людей.
#164259 Владимир Дукин 09 янв 2013, 22:19
Если бы Вы были внимательны, то заметили что поток на Западную Украину начался именно с 26 числа. А почему по 12 - так это тоже очевидно! У детей каникулы заканчиваются именно 12. Ведь многие ездят с детьми. Это всё нюансы, но из таких вот нюансов и складывается целостная картина.
Юрий_:Все составы как поставлены в конце декабря на маршрут, так и катаются туда-сюда до 9 января.
При этом график в 23.18, 23.38 может и хороший, но обратные графики из Казани, Чебоксар у них не такие уж хорошие.
Вообще из Казани подметил только график в 23.46-11.55 и 22.хх-11.15. С предложением согласен, но надо в обе стороны тогда чтобы хорошие графики были.
Как раз поток в одну сторону идёт с до 30.12, в обратную по 8.01 Поэтому важно на вывоз туда удобный график, а в обратку просто составы тусануть. И не важно что из Москвы 9.01 этот доп пойдёт в неудобное время. Он совсем никому не нужен. Там хватает и регулярных.
В сети
#164269 Slon 09 янв 2013, 23:09
Владимир Дукин:Если бы Вы были внимательны, то заметили что поток на Западную Украину начался именно с 26 числа.
Я смотрел глазами вокруг, а не циферками. Впрочем, я всё сказал: своих заробитчан пусть УЗ возит сама. Вряд ли их меньшинство в общем потоке.
Кстати, на Молдавию 26-28 спокойно можно было уехать, я писал об этом бо была треба.
Отстаньте вы наконец от Украины, подумайте о ком-нибудь еще ::-D:
А почему по 12 - так это тоже очевидно! У детей каникулы заканчиваются именно 12. Ведь многие ездят с детьми.

Да-да, работать не надо. Вот ведь как странно... Давайте цифры, сколько это - многие, а то меня гложут смутные сомнения.
Это всё нюансы, но из таких вот нюансов и складывается целостная картина.
Безусловно. У меня тоже есть наблюдения, причем они вполне интересны тем, что им лет 5 или 6 в одно время.
#164316 Владимир Дукин 10 янв 2013, 00:55
Slon:
Владимир Дукин:Если бы Вы были внимательны, то заметили что поток на Западную Украину начался именно с 26 числа.
Я смотрел глазами вокруг, а не циферками. Впрочем, я всё сказал: своих заробитчан пусть УЗ возит сама. Вряд ли их меньшинство в общем потоке.
Кстати, на Молдавию 26-28 спокойно можно было уехать, я писал об этом бо была треба.
Отстаньте вы наконец от Украины, подумайте о ком-нибудь еще ::-D:
А почему по 12 - так это тоже очевидно! У детей каникулы заканчиваются именно 12. Ведь многие ездят с детьми.

Да-да, работать не надо. Вот ведь как странно... Давайте цифры, сколько это - многие, а то меня гложут смутные сомнения.
Это всё нюансы, но из таких вот нюансов и складывается целостная картина.
Безусловно. У меня тоже есть наблюдения, причем они вполне интересны тем, что им лет 5 или 6 в одно время.
Вы не в том месте смотрели. Сочи-Адлер - это поток отдыхающих и туристов. Нонче оттэдава в Москву на заработки в Москву табунами не ездят. Бо там олимпийский бюджет осваивается.
На Белоруссию спрос был более-менее удовлетворён. Таджи, узбы и кырги самолётами нонче пользуются и Новый год им фиолетов. Они его на Кызыл майдан у Мавзолей обычно справляют.
Финляндию в этом году окучили неплохо. Даже в Рыгу в Лотышию назначили паровозъ 203-204. Туда пошёл со свободными 90 местами в купе. Обратно полный на 7.01. Но и те 90 мест бы купили, если б раньше продажу открыли и многие на бусах попёрли.
Сложнее было с Польшей и Чехией... Но там поток не такой как на Юкрэйн. Вот и остался неудовлетворённым спрос на Украину, а также было мало допов в Белгород и Ростов на 29 и 30. Дефицит мест ощущался, но не катастрофический.

А теперь цифры по вывозу с Киева на сегодня 10.01
В наличии: на 47 Кишинёв-Москва 6 СВ
2 Киев-Москва 8 мягких и 11 люксов. На 6 Киев-Москва - 12 люксов.
Но мягкие в Киеве купить невозможно в принципе. Так что В наличии только 17 мест СВ. И на брони есть немного мест на 6 и 2 по 4 купе...Выкинут за 6 часов и за 2...Но может и не кинут

На 11.01 купе 12 мест на проходящие молдавские поезда 47, 66, 341. Выкинули в продажу на 2 - 45 купешек, ну и на 2,4,6 Киев-Москва 9 люксов.

На 12.01 опять несколько мест на молдавские поезда 2 СВ и 12 купе. На 6 Киев-Москва - 6 СВ и усё!!!
Из Одессы на 10,11 и 12 мест НЕТ!
Чоп, Ужгород и Львов на 10-12 мест нет!
Харьков выехал через Белгород и на проходящих Симферопольских. Донбасс через Ростовскую область автобус/поезд по внутрироссийскому тарифу.
В сети
#164319 Slon 10 янв 2013, 01:38
Черт, да я сто раз говорил про туристов, а о том, чтобы обеспечить работой своих же пусть та страна сама и думает. Вот совершенно фиолетово, сколько иностранцев приедет сюда батрачить.
#164320 Владимир Дукин 10 янв 2013, 01:44
лучше пусть приедет работник из ЭРБЭ и Юкрэйн, чем набежит орда из Средней Азии и Закавказья.
Дело в том, что работники так или иначе приедут не сегодня, так завтра. Ещё не забывайте, что у многих родственники на Украине и в Белоруссии, либо они сами выходцы оттуда.
В сети
#164322 Slon 10 янв 2013, 03:21
Кому что и как. Спасибо, с такими уже работали, больше не хочется. Товарищ из солнечного Ташкента даст им 1000 очков вперед по всему.
А те хотели жить отдельно - вот будьте любезны.
#164416 Владимир Дукин 10 янв 2013, 13:24
Так у ФПК раз на брест потока нет из Москвы, так зачем вагоны? Опять же скажут, что мы не видим, что там у них в Бресте и Минске и заявок от агентств не было. Хотя, мест из Минска на сегодня и вчера крайне мало. Раз уж поезд пошёл, то можно было ещё 8 купешек навесить.
В сети
#164418 SM@TRON 10 янв 2013, 13:27
СергейKolon:008Б из Бреста сегодня 6 вагонов! До полной схемы собрать невозможно было?!
Он вроде как ускоренный, ему 6-8 вагонов вполне хватает.

С уважением, Евгений.
#164420 Slon 10 янв 2013, 13:34
Владимир Дукин: Раз уж поезд пошёл, то можно было ещё 8 купешек навесить.
И прогнать их в одну сторону пустыми?
#164434 Владимир Дукин 10 янв 2013, 14:30
Slon:
Владимир Дукин: Раз уж поезд пошёл, то можно было ещё 8 купешек навесить.
И прогнать их в одну сторону пустыми?
зато в обратном направлении по меж.госу пойдёт полным и в купе. И это в плюс пойдёт. Т.к. нитка уже задействована и траты на прицепку вагонов сильно расходы не увеличат, а прибыль будет выше. Можете просчитать. Выйдет в плюс.
SM@TRON:Он вроде как ускоренный, ему 6-8 вагонов вполне хватает.
У него в схеме 12 вагонов. Поэтому вполне можно было довести до полной схемы. Но в ФПК опять некому мониторить ситуацию.
На сегодня ситуёвина такая же. Места только СВ на белорусские поезда, а ФПК и в ус не дует.
Отговорка про экспресс здесь не пройдёт. Система стоит и там и там экспресс-3.
В сети
#164439 megapups 10 янв 2013, 15:00
Еще классики писали об особенностях транспорта, что продукция транспорта - перевозка - не может быть накоплена. Поэтому полупустые поезда в одну сторону и битком в другую - нормальное положение вещей. От этого никуда не денешься. Вон, например, электрички тоже ходят утром в Москву битком, а из Москвы - свободные. И что? Давайте обрежем их до 6 вагонов, чтобы воздух из Москвы с утра не возить.
#164440 Владимир Дукин 10 янв 2013, 15:07
У Slona несколько иные понятия о транспорте. Он на всё смотрит с позиции политика, а не экономиста-танспортника. К сожалению, в транспорте слишком много политики, оттуда и возникают проблемы.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 254