Ну скажем так, окромя флагманов БЧ на Москву (Беларусь, Минск, Сож), Питер (Звезда), Киев (Белый Аист) и нескольких местных фирмачей - нет ничего особо выдающегося. До недавнего времени ещё Варшавский 115/116 был хорош (пока вагоны в нём полностью не заменили на РИЦы). В принципе, все вагоны и поезда на БЧ примерно одинаковы. Так-же как и обслуживание. Во всех составах попадаются как новые, так и старые вагоны. В остальном, всё так-же как и на других дорогах - чем больше номер у поезда, тем хуже будут в нём вагоны. Приоритет отдаётся регулярным скорым и межгосударственным поездам, а в пассажирские, местные и различные ДОПы - цепляют то что есть в депо.Тетя Клепа из Пензы:Езжу только брестскими засим сказать про остальные не могу.
Видели, знаем. Сам довольно часто пользуюсь различными Брестскими поездами. По сути своей поезда №27/132 (27-й из Москвы, и 132-й - обратно), можно назвать туристическими поездами. Как-то так хитро они там завязаны по границе с Польшей, что российские турфирмы предпочитают именно эти 2 поезда. Если конечно не назначают каких-нибудь специальных ДОПов как-раз для вывоза туристов из Бреста (с отправлением из Бреста глубокой ночью или ранним утром).А беру билеты именно на них, потому что как в одной шутке про изнасилование когда оно неизбежно. Турфирмы знаете ли выбора особого не дают, а выбирают поезда которые им удобные по времени, а не по комфорту
.
С уважением, Евгений.